Skoda Octavia (2017 год). Руководство - часть 8

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Octavia - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Skoda Octavia (2017 год). Руководство - часть 8

 

 

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Илл. 19 
Указатель температуры охла-
ждающей жидкости

Указатель 

» илл. 19

 работает только при включённом зажигании.

Холодный двигатель — когда стрелка находится в секторе 

A

, двигатель

ещё не прогрелся до своей рабочей температуры. Избегайте работы дви-
гателя на высоких оборотах и чрезмерной нагрузки на двигатель.
Рабочая температура — стрелка находится в секторе 

B

.

Высокая температура — когда стрелка находится в секторе 

C

, температу-

ра охлаждающей жидкости слишком высокая, в комбинации приборов за-
горается контрольная лампа  

» стр. 40

.

Указатель запаса природного газа

Илл. 20 
Указатель запаса природного
газа

Указатель 

» илл. 20

 работает только при включённом зажигании.

Вместимость баллона для природного газа составляет прибл. 15 кг.
Когда этот запас топлива достигает уровня резерва, на дисплее отобража-
ется символ , а также требование заправиться природным газом.

Примечание

Стрелка  рядом с символом  в указателе запаса природного газа указы-
вает место расположения заправочного штуцера — на правой стороне ав-
томобиля.

Указатель уровня бензина/дизельного топлива

Илл. 21 
Указатель уровня топлива: бен-
зин/дизельное топливо

Указатель 

» илл. 21

 работает только при включённом зажигании.

Вместимость топливного бака для бензина/дизельного топлива составляет
в автомобилях с передним приводом 50 литров, в автомобилях с полным
приводом — 55 литров.
Когда запас топлива в топливном баке уменьшается до резервного 

A

» илл. 21

, в комбинации приборов загорается контрольная лампа 

 на

» стр. 39

.

ВНИМАНИЕ

Для исправной работы систем автомобиля, а значит, и безопасной езды
в топливном баке должно быть достаточно топлива. Никогда не ездите
до полной выработки топлива из бака — опасность аварии!

ОСТОРОЖНО

Никогда не ездите до полной выработки топлива из бака! Из-за перебоев в
подаче топлива возможны пропуски воспламенения, что, в свою очередь,
может привести к серьёзным повреждениям двигателя и системы выпуска
отработавших газов.

Примечание

Стрелка  рядом с символом  в указателе уровня топлива указывает на
место расположения заливной горловины топливного бака — на правой
стороне автомобиля.

33

Контрольные приборы и контрольные лампы

Контрольные лампы

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:

Стояночный тормоз

35

 Тормозная система

35

 Сигнальная лампа передних ремней безопасности

35

 Адаптивный круиз-контроль (ACC)

35

 

 Усилитель рулевого управления/блокировка рулевой колонки

(система KESSY)

35

 Система поддержания курсовой устойчивости

(ESC)/антипробуксовочная система (ASR)

36

 Антипробуксовочная система (ASR) выключена

37

 Антиблокировочная система (ABS)

37

 Задний противотуманный фонарь

37

 Система контроля отработавших газов

37

 Система предварительного накаливания (дизельный двигатель)

37



 Контроль электроники двигателя (бензиновый двигатель)

37

 Системы безопасности

37

 Давление в шинах

38

 Тормозные колодки

39

 Резерв топлива — бензин/дизельное топливо

39

 

 Ассистент движения по полосе (Lane Assist)

39

 

 Указатели поворота

39

 Указатели поворота прицепа

39

Противотуманные фары

39

 Круиз-контроль/ограничитель скорости

39

 Педаль тормоза (автоматическая коробка передач)

39

Режим работы на природном газе

39

 Дальний свет

39

 Автоматическая коробка передач

40

 Сигнальная лампа предупреждения о непристёгнутом заднем ремне

безопасности

40

 Генератор

40

 Охлаждающая жидкость

40

 Давление моторного масла

41

 Уровень моторного масла

41

 Выход ламп из строя

41

 Сажевый фильтр (дизельный двигатель)

41

 Уровень жидкости стеклоомывателя

42

 Ассистент управления дальним светом

42

  Система старт-стоп

42

 Предупреждение о низкой температуре

42

 Вода в топливном фильтре (дизельный двигатель)

42

   Адаптивный круиз-контроль (ACC)

43

 Ассистент контроля дистанции спереди (Front Assist)

43

 Ассистент контроля дистанции спереди (Front Assist)

43

 Экономический режим

43

 Режим OFF ROAD

43

Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC)

43

 Техническое обслуживание

43

Контрольные лампы в комбинации приборов показывают текущее состоя-
ние различных функций/систем автомобиля, или сбои в их работе.
Загорание некоторых контрольных ламп может сопровождаться звуковы-
ми сигналами и появлением сообщений на дисплее в комбинации прибо-
ров.
После включения зажигания некоторые контрольные лампы загораются
на короткое время для проверки работоспособности систем автомобиля.
Если системы исправны, через несколько секунд после включения зажига-
ния контрольные лампы гаснут.
Контрольные лампы находятся в следующих местах комбинации приборов

» илл. 18

 на стр. 32.

тахометр 

1

;

дисплей 

2

;

спидометр 

3

;

панель с контрольными лампами 

5

.

Контрольные лампы в центральном дисплее
В зависимости от значения вместе с некоторыми контрольными лампами
на дисплее загорается лампа 

 (опасность) или 

 (предупреждение) на

панели контрольных ламп.
В зависимости от комплектации автомобиля некоторые контрольные лам-
пы на дисплее могут быть цветными. Например, сигнальная лампа для
охлаждающей жидкости выглядит следующим образом:

34

Управление

 — сегментный дисплей/монохроматический («чёрно-белый») дисплей

MAXI DOT;

 — цветной дисплей MAXI DOT.

ВНИМАНИЕ

Игнорирование сигналов контрольных ламп и сообщений на дисплее

комбинации приборов может привести к травмированию людей и по-
вреждению автомобиля.

Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности,

остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного
потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигнали-
зацию 

» стр. 73

. Установите знак аварийной остановки на расстоянии,

предписанном правилами.

Моторный отсек автомобиля — зона повышенной опасности. При вы-

полнении работ в моторном отсеке необходимо обязательно принять к
сведению следующие предупреждающие указания 

» стр. 295

.

Стояночный тормоз

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 35.

 горит — стояночный тормоз включён.

При движении с затянутым стояночным тормозом со скоростью выше 5
км/ч подаётся звуковой сигнал.

Отпустите стояночный тормоз.

 Тормозная система

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 35.

 горит — слишком низкий уровень тормозной жидкости в гидросистеме

тормозов.

Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень тор-
мозной жидкости 

» стр. 301

.

ВНИМАНИЕ

Если контрольная лампа 

 загорается вместе с контрольной лампой

 

» стр. 37

 Антиблокировочная система (ABS)

 продолжать

движение нельзя! Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное
предприятие.

Сбой в работе тормозной системы или системы ABS может существен-

но увеличить тормозной путь автомобиля — опасность аварии!

 Сигнальная лампа передних ремней безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 35.

 горит — водитель или передний пассажир не пристегнули ремень без-

опасности.
При скорости выше примерно 30 км/ч начинает мигать контрольная лампа

 и одновременно раздаётся звуковой предупреждающий сигнал.

Если водитель или передний пассажир не пристёгивает ремень безопасно-
сти примерно в течение следующих двух минут, звуковой сигнал выключа-
ется, а контрольная лампа 

 перестаёт мигать и горит постоянно.

 Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 35.

 горит — недостаточное замедление с помощью адаптивного круиз-кон-

троля.

Нажмите на педаль тормоза.

Дополнительная информация об адаптивном круиз-контроле 

» стр. 251

.

 

 Усилитель рулевого управления/блокировка рулевой

колонки (система KESSY)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 35.

Неисправность усилителя рулевого управления

 горит — усилитель рулевого управления полностью отключился, и для

управления автомобилем может потребоваться намного больше усилий,
чем при исправном усилителе.

35

Контрольные приборы и контрольные лампы

 горит — произошёл частичный сбой в работе усилителя рулевого управ-

ления, и может потребоваться большее усилие при управлении автомоби-
лем.

Выключите зажигание, снова запустите двигатель и двигайтесь на авто-
мобиле в течение нескольких минут.

Если контрольная лампа 

 не гаснет, остановите автомобиль, 

 не про-

должайте движение. Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное
предприятие.

Если контрольная лампа 

 не гаснет, можно продолжить движение с по-

вышенной осторожностью. Немедленно обратитесь за помощью на сер-
висное предприятие.

Неисправность блокировки рулевой колонки (система KESSY)
Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.

 мигает


Неисправность блок. рул. упр. Остановитесь!
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕН_ НЕИСПРАВ_ СТОП

Остановите автомобиль, 

 продолжать движение нельзя. После выклю-

чения зажигания больше будет невозможно заблокировать рулевое
управление, включить электрические потребители (напр., головное
устройство Infotainment и т. д.), снова включить зажигание и запустить
двигатель. Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприя-
тие.

 мигает


Блокировка рул. управлен. В ремонт!
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В РЕМОНТ

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Рулевая колонка не разблокирована (система KESSY)

 мигает


Покачайте рулевое колесо влево-вправо!
ПОКАЧАЙТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ВЛЕВО-ВПР

Повращайте рулевое колесо слегка влево-вправо, это облегчает разбло-
кировку рулевой колонки.

Если рулевая колонка и после этого останется заблокированной, обрати-
тесь на сервисное предприятие.

Отсоединение клемм АКБ
Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то
после включения зажигания загорается контрольная лампа 

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-
на погаснуть.
Если после повторного пуска двигателя и короткой поездки контрольная
лампа не гаснет, система неисправна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 Система поддержания курсовой устойчивости

(ESC)/антипробуксовочная система (ASR)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 35.

Если Ваш автомобиль оборудован системой ESC, то антипробуксовочная
система ASR является частью системы ESC.

 мигает — происходит срабатывание системы ESC или ASR.

 горит — сбой в работе системы ESC или ASR.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Если контрольная лампа 

 загорается сразу после пуска двигателя, систе-

ма ESC или ASR может быть выключена по техническим причинам.

Выключите и снова включите зажигание.

Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа 

 не загорает-

ся, система ESC или ASR снова полностью работоспособна.

Отсоединение клемм АКБ
Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то
после включения зажигания загорается контрольная лампа 

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-
на погаснуть.
Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-
правна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Дополнительная информация по системе ESC 

» стр. 225

 или ASR

» стр. 226

.

36

Управление

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..