|
|
содержание .. 75 76 77 78 ..
Пуск от АКБ другого автомобиля Илл. 340 Схема соединения при пуске: — разряженная батарея; — питающая батарея/точка массы на двигателе при системе СТАРТ- СТОП Сначала прочтите и примите к сведению на стр 308. Если двигатель не удаётся запустить из-за разряженной аккумуляторной Пусковые кабели должны подсоединяться в следующей › Закрепите клемму 1 на плюсовом полюсе разряженной батареи. › Закрепите клемму 2 на плюсовом полюсе пусковой АКБ. › Закрепите клемму 3 на минусовом полюсе пусковой АКБ. › У автомобиля с системой СТАРТ-СТОП подсоедините клемму 4 к выводу массы на двигателе A
. › У автомобиля без системы СТАРТ-СТОП закрепите клемму 4 на массив- ной металлической детали, жёстко соединённой с блоком цилиндров, или Пуск двигателя › Заведите двигатель автомобиля-донора и оставьте его работать на холо- › Попробуйте запустить двигатель на автомобиле с разряженной АКБ. › Если двигатель не запускается, через 10 секунд выключите стартер и по- › Отсоедините кабели для пуска двигателя от внешнего источника питания ВНИМАНИЕ ■ Не подключайте пусковой кабель к отрицательному выводу разря- женной АКБ — опасность взрыва. ■ Не допускайте соприкосновения неизолированных клемм — опас- ность короткого замыкания! ■ Плюсовой кабель, подключённый к АКБ, не должен касаться проводя- щих частей автомобиля — опасность короткого замыкания! ■ Проложите кабели так, чтобы они не касались вращающихся деталей в моторном отсеке — опасность травмирования, опасность поврежде- Буксировка автомобиля Указания по буксировке Илл. 341 Плетёный буксирный трос/витой буксирный трос Для буксировки используйте только плетёный буксирный трос из синтети- — » Крепите буксирный трос или жёсткую сцепку к передней буксирной проу- , к задней буксирной проушине или шаровому наконечнику тягово-сцепного устройства 309 Оснащение для экстренных случаев и самопомощь |