Skoda Superb (2017 год). Руководство - часть 8

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Superb - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Skoda Superb (2017 год). Руководство - часть 8

 

 

Рабочая температура — стрелка находится в секторе 

B

.

Высокая температура — когда стрелка находится в секторе 

C

, температу-

ра охлаждающей жидкости слишком высокая, в комбинации приборов за-
горается контрольная лампа  

» стр. 40

.

Указатель уровня топлива

Илл. 21 
Указатель уровня топлива

Указатель 

» илл. 21

 работает только при включённом зажигании.

Объём топливного бака составляет около 66 литров.
Когда запас топлива в топливном баке уменьшается до резервного 

A

» илл. 21

, в комбинации приборов загорается контрольная лампа 

» стр. 38

.

ВНИМАНИЕ

Для исправной работы систем автомобиля, а значит, и безопасной езды
в топливном баке должно быть достаточно топлива. Никогда не ездите
до полной выработки топлива из бака — опасность аварии!

ОСТОРОЖНО

Никогда не ездите до полной выработки топлива из бака! Из-за перебоев в
подаче топлива возможны пропуски воспламенения, что, в свою очередь,
может привести к серьёзным повреждениям двигателя и системы выпуска
отработавших газов.

Примечание

После полной заправки топливного бака, при динамичном движении (на-

пример, при частых поворотах, торможениях, спусках и подъёмах) указа-
тель уровня топлива может временно показывать уровень приблизитель-
но на одно деление меньше фактического.

Стрелка  рядом с символом  в указателе уровня топлива указывает на

место расположения горловины топливного бака — на правой стороне ав-
томобиля.

Дисплей в задней части центральной консоли

Илл. 22  Дисплей в задней части центральной консоли

На дисплей выводятся следующие параметры (в зависимости от комплек-
тации автомобиля):

Время.

Наружная температура.

Температура, заданная в Climatronic для области задних сидений.

Контрольные лампы

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:

 Стояночный тормоз

35

 Тормозная система

35

 Сигнальная лампа предупреждения о непристёгнутом переднем

ремне безопасности

35

 Адаптивный круиз-контроль (ACC)

35

 

 Усилитель рулевого управления/блокировка рулевой колонки

(система KESSY)

35

33

Контрольные приборы и контрольные лампы

 Система поддержания курсовой устойчивости

(ESC)/антипробуксовочная система (ASR)

36

 Антипробуксовочная система (ASR) отключена

36

 Антиблокировочная система (ABS)

36

 Задний противотуманный фонарь

37

 Система контроля отработавших газов

37

 Система предварительного накаливания (дизельный двигатель)

37



 Контроль электроники двигателя (бензиновый двигатель)

37

 Системы безопасности

37

 Давление в шинах

38

 Тормозные колодки

38

 Резервный запас топлива

38

 

 Ассистент движения по полосе (Lane Assist)

39

 

 Указатели поворота

39

 Указатели поворота прицепа

39

Противотуманные фары

39

 Круиз-контроль/функция ограничения скорости

39

 Педаль тормоза (автоматическая коробка передач)

39

 Функция Auto Hold

39

 Дальний свет

39

 Автоматическая коробка передач

39

 Сигнальная лампа предупреждения о непристёгнутом заднем ремне

безопасности

40

 Генератор

40

 Охлаждающая жидкость

40

 Давление моторного масла

40

 Уровень моторного масла

41

  AdBlue

®

41

 Выход из строя лампы

42

 Сажевый фильтр (дизельный двигатель)

42

 Уровень жидкости стеклоомывателя

42

 Ассистент управления освещением

42

  Система старт-стоп

42

 Предупреждение о низкой температуре

42

 Вода в топливном фильтре (дизельный двигатель)

43

   Адаптивный круиз-контроль (ACC)

43

 Предупреждение о сближении с препятствием (Front Assist)

43

 Front Assist

43

 Экономичный режим

43

 Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC)

43

 Техническое обслуживание

43

Контрольные лампы в комбинации приборов показывают текущее состоя-
ние функций либо неисправности.
Загорание некоторых контрольных ламп может сопровождаться звуковы-
ми сигналами и появлением сообщений на дисплее в комбинации прибо-
ров.
После включения зажигания некоторые контрольные лампы загораются
на короткое время для проверки работоспособности систем автомобиля .
Если системы исправны, через несколько секунд после включения зажига-
ния контрольные лампы гаснут.
Контрольные лампы находятся в следующих местах комбинации приборов

» илл. 19

 на стр. 32.

тахометр 

1

дисплей 

2

спидометр 

3

панель с контрольными лампами 

5

Контрольные лампы на дисплее
В зависимости от значения вместе с некоторыми контрольными лампами
на дисплее загорается лампа 

 (опасность) или 

 (предупреждение) на

панели контрольных ламп.
В зависимости от комплектации на дисплей могут выводиться цветные
изображения некоторых контрольных ламп. Например, сигнальная лампа
уровня ОЖ, как показано ниже.

 — сегментный дисплей/монохромный («чёрно-белый») дисплей MAXI

DOT.

 — цветной дисплей MAXI DOT.

34

Управление

ВНИМАНИЕ

Игнорирование сигналов контрольных ламп и сообщений на дисплее

комбинации приборов может привести к травмированию людей и по-
вреждению автомобиля.

Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности,

остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного
потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигнали-
зацию 

» стр. 73

. Установите знак аварийной остановки на расстоянии,

предписанном правилами.

Моторный отсек автомобиля — зона повышенной опасности. При вы-

полнении работ в моторном отсеке обязательно учитывайте следую-
щие предупреждающие указания 

» стр. 288

.

 Стояночный тормоз

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 35.

 горит — стояночный тормоз включён.

Неисправность стояночного тормоза

 горит


Ошибка: электромеханический стояночный тормоз
ОШИБКА СТОЯНОЧ_ ТОРМОЗ

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Парковка на слишком крутом склоне

 горит


Стоян. тормоз: сл. крутой уклон. См. борт. докум.!
СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ УКЛОН

Найдите для стоянки горизонтальную площадку или площадку с не таким
большим уклоном.

 Тормозная система

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 35.

 горит — слишком низкий уровень жидкости в тормозной системе.

Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень тор-
мозной жидкости 

» стр. 293

.

ВНИМАНИЕ

Если контрольная лампа 

 загорается вместе с контрольной лампой

 

» стр. 36

 Антиблокировочная система (ABS)

 прекратите

движение! Обратитесь на сервисное предприятие.

Сбой в работе тормозной системы или системы ABS может существен-

но увеличить тормозной путь автомобиля — опасность аварии!

 Сигнальная лампа предупреждения о непристёгнутом

переднем ремне безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 35.

 горит — водитель или передний пассажир не пристегнули ремень без-

опасности.
При скорости выше примерно 30 км/ч начинает мигать контрольная лампа

 и одновременно раздаётся звуковой предупреждающий сигнал.

Если водитель или передний пассажир не пристёгивает ремень безопасно-
сти примерно в течение следующих двух минут, звуковой сигнал выключа-
ется, а контрольная лампа 

 перестаёт мигать и горит постоянно.

 Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 35.

 горит — недостаточное замедление с помощью адаптивного круиз-кон-

троля.

Нажмите на педаль тормоза.

Дополнительная информация об адаптивном круиз-контроле 

» стр. 250

.

 

 Усилитель рулевого управления/блокировка рулевой

колонки (система KESSY)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 35.

Неисправность усилителя рулевого управления

 горит — усилитель рулевого управления полностью отключился, и для

управления автомобилем может потребоваться намного больше усилий,
чем при исправном усилителе.

35

Контрольные приборы и контрольные лампы

 горит — произошёл частичный сбой в работе усилителя рулевого управ-

ления, и может потребоваться большее усилие при управлении автомоби-
лем.

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Неисправность блокировки рулевой колонки (система KESSY)
Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.

 мигает


Неисправность блок. рул. упр. Остановитесь!
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕН_ НЕИСПРАВ_ СТОП

Остановите автомобиль, 

 не продолжайте движение. После выключе-

ния зажигания будет невозможно заблокировать рулевое управление,
включить электрические потребители (например, головное устройство
Infotainment и т. д.), снова включить зажигание и запустить двигатель.
Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 мигает


Блокировка рулевого управления: в ремонт!
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В РЕМОНТ

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Рулевая колонка не разблокирована (система KESSY)

 мигает


Покачайте рулевое колесо влево-вправо!
ПОКАЧАЙТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ВЛЕВО-ВПР

Повращайте рулевое колесо слегка влево-вправо, это облегчает разбло-
кировку рулевой колонки.

Если рулевая колонка останется заблокированной, обратитесь на сервис-
ное предприятие.

Подсоединение аккумуляторной батареи
Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то
после включения зажигания загорается контрольная лампа 

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-
на погаснуть.
Если после повторного пуска двигателя и короткой поездки контрольная
лампа не гаснет, система неисправна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 Система поддержания курсовой устойчивости

(ESC)/антипробуксовочная система (ASR)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 35.

 мигает — идёт срабатывание системы ESC или ASR.

 горит — сбой в работе системы ESC или ASR.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Если контрольная лампа 

 загорается сразу после пуска двигателя, систе-

ма ESC или ASR может быть выключена по техническим причинам.

Выключите и снова включите зажигание.

Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа 

 не загорает-

ся, система ESC или ASR снова полностью работоспособна.

Подсоединение аккумуляторной батареи
Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то
после включения зажигания загорается контрольная лампа 

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-
на погаснуть.
Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-
правна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Дополнительная информация по системе ESC 

» стр. 229

 или ASR

» стр. 229

.

 Антипробуксовочная система (ASR) отключена

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 35.

 горит — система ASR отключена.

 Антиблокировочная система (ABS)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 35.

 горит — неисправность системы ABS.

36

Управление

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..