Skoda Citigo (2018 год). Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Citigo - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Skoda Citigo (2018 год). Руководство - часть 7

 

 

Система контроля отработавших газов

» стр. 32



Электронная педаль акселератора

» стр. 32

Система подушек безопасности

» стр. 32

Стояночный тормоз: секвентальная механи-

ческая коробка передач

» стр. 32

Педаль тормоза: секвентальная механиче-

ская коробка передач

» стр. 32

 

Указатели поворота

» стр. 32

Круиз-контроль

» стр. 33

Дальний свет

» стр. 33

 

Сигнальная лампа задних ремней безопасно-

сти

» стр. 33

City Safe Drive

» стр. 33

 

Система старт-стоп

» стр. 33

Контрольные лампы в комбинации приборов показывают текущее состоя-

ние функций либо неисправности.
Загорание контрольных ламп может сопровождаться звуковыми сигнала-

ми и сообщениями на дисплее комбинации приборов.
После включения зажигания некоторые контрольные лампы загораются

на короткое время для проверки работоспособности систем автомобиля .

Если системы исправны, через несколько секунд после включения зажи-

гания контрольные лампы гаснут.

ВНИМАНИЕ

Игнорирование сигналов контрольных ламп в комбинации приборов,

а также контрольных символов на дисплее может стать причиной тяжё-

лых травм и повреждения автомобиля.

Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности,

остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного

потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигна-

лизацию 

» стр. 50

. Установите знак аварийной остановки на расстоя-

нии, предписанном правилами.

Моторный отсек автомобиля — зона повышенной опасности. При вы-

полнении работ в моторном отсеке необходимо строго соблюдать сле-

дующие правила 

» стр. 122

Моторный отсек.

 Стояночный тормоз

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 28.

 горит — стояночный тормоз включён.

Кроме того, если автомобиль не менее 3 секунд движется со скоростью

выше 6 км/ч, раздаётся звуковой сигнал.

 Тормозная система

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 28.

 горит — слишком низкий уровень жидкости в тормозной системе или

неисправность ABS.

Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень тор-

мозной жидкости 

» стр. 126

.

ВНИМАНИЕ

Если контрольная лампа 

 загорается вместе с контрольной лампой

 

» стр. 30

 Антиблокировочная система (ABS)

 прекратите

движение! Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Сбой в работе тормозной системы или системы ABS может суще-

ственно увеличить тормозной путь автомобиля — опасность ДТП!

 Сигнальная лампа передних ремней безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 28.

 горит — водитель или передний пассажир не пристегнули ремень без-

опасности.
При скорости выше 20 км/ч начинает мигать контрольная лампа 

 и одно-

временно раздаётся звуковой предупреждающий сигнал.
Если водитель и/или передний пассажир не пристёгивают ремень без-

опасности в течение следующих 90 секунд, звуковой сигнал выключается,

а контрольная лампа 

 перестаёт мигать и горит постоянно.

28

Управление

 Генератор

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 28.

 горит — при работающем двигателе АКБ автомобиля не заряжается.

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

ОСТОРОЖНО

Если в дополнение к контрольной лампе 

 загорелась контрольная лампа

 

» стр. 29

 прекратите движение — опасность повреждения двигате-

ля! Заглушите двигатель и обратитесь за помощью на сервисное предпри-

ятие.

 Давление масла в двигателе

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 28.

 горит или мигает — слишком низкое давление масла в двигателе.

Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.

Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень мо-

торного масла 

» стр. 124

Проверка уровня и доливка.

Если контрольная лампа горит или мигает, 

 прекратите движение, в

том числе — при нормальном уровне масла! Заглушите двигатель и об-

ратитесь за помощью на сервисное предприятие.

ОСТОРОЖНО

Контрольная лампа давления масла 

 — не индикатор уровня масла!

Поэтому уровень масла следует регулярно проверять, лучше всего после

каждой заправки.

Если условия не позволяют залить моторное масло, 

 прекратите дви-

жение! Заглушите двигатель и обратитесь за помощью на сервисное пред-

приятие.

 Охлаждающая жидкость

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 28.

 горит или мигает — слишком высокая температура ОЖ или слишком

низкий уровень ОЖ.
Дополнительно раздаётся предупредительный звуковой сигнал.

Остановите автомобиль, выключите двигатель и дайте ему остыть.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости дове-

дите его до нормы.

Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости, кон-

трольная лампа 

 снова горит или мигает, это может говорить о наруше-

нии в работе вентилятора радиатора.

Выключите зажигание.

Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора

радиатора.

Если при нормальном уровне охлаждающей жидкости и целом предохра-

нителе вентилятора контрольная лампа 

 снова загорается

 продол-

жать движение нельзя!

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 

 Автоматизированная механическая коробка передач

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 28.

Ошибка

 горит — неисправность автоматизированной МКП.

Дополнительно раздаётся предупредительный звуковой сигнал.

 Не продолжайте движение! Заглушите двигатель и обратитесь за по-

мощью на сервисное предприятие.

Ограничение работоспособности

 горит, и передачи не переключаются — работоспособность автомати-

зированной МКП может быть ограничена по техническим причинам.

Остановите автомобиль, выключите и снова включите зажигание.

Если контрольная лампа 

 горит после повторного включения зажигания,

обратитесь на сервисное предприятие.

Перегрев коробки передач

 или в сочетании с 

 горит — перегрев автоматизированной МКП.

Дополнительно раздаётся предупредительный звуковой сигнал.

Остановите автомобиль и дайте коробке передач остыть, или продол-

жайте движение со скоростью выше 20 км/ч (12 миль/ч).

29

Контрольные приборы и контрольные лампы

Если контрольная лампа 

 загорается повторно, остановитесь, выключите

двигатель, и дайте коробке передач остыть.
Дополнительная информация 

» стр. 101

Автоматизированная механиче-

ская коробка передач.



 



 Усилитель рулевого управления

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 28.

Неисправность усилителя рулевого управления



 горит — усилитель рулевого управления полностью отключился, и для

управления автомобилем может потребоваться намного больше усилий,

чем при исправном усилителе.



 горит — произошёл частичный сбой в работе усилителя рулевого

управления, и может потребоваться большее усилие при управлении авто-

мобилем.

Выключите зажигание, снова запустите двигатель и совершите неболь-

шую поездку.

Если контрольная лампа не погасла, обратитесь за помощью на сервис-

ное предприятие.

Отсоединение клемм АКБ

Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то

после включения зажигания загорается контрольная лампа 

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-

на погаснуть.
Если после повторного пуска двигателя и короткой поездки контрольная

лампа не гаснет, система неисправна.

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 Система поддержания курсовой устойчивости

(ESC)/антипробуксовочная система (ASR)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 28.

 мигает — происходит срабатывание системы ESC или ASR.

 горит — сбой в работе системы ESC или ASR.

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Поскольку система ESC работает вместе с ABS, при неисправности ABS

загорается контрольная лампа ESC.
Если контрольная лампа 

 загорается сразу после пуска двигателя,

система ESC или ASR может быть выключена по техническим причинам.

Выключите и снова включите зажигание.

Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа 

 не загора-

ется, система ESC или ASR снова полностью работоспособна.

Отсоединение клемм АКБ

Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то

после включения зажигания загорается контрольная лампа 

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-

на погаснуть.
Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-

правна.

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Дополнительная информация по системе ESC 

» стр. 105

Система поддер-

жания курсовой устойчивости (ESC) или ASR 

» стр. 105

Антипробуксовоч-

ная система (ASR).

 Антиблокировочная система (ABS)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 28.

 горит — неисправность системы ABS.

Автомобиль затормаживается только тормозной системой, без участия

системы ABS.

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

При сбое в работе системы ABS отключаются и другие системы поддер-

жания курсовой устойчивости и управления тормозами 

» стр. 105

Систе-

мы тормозов и стабилизации.

30

Управление

ВНИМАНИЕ

Если контрольная лампа антиблокировочной системы ABS 

 горит в

сочетании с контрольной лампой 

 

» стр. 28

 Тормозная система

продолжать движение нельзя! Обратитесь за помощью на сервисное

предприятие.

Сбой в работе системы ABS или тормозной системы может суще-

ственно увеличить тормозной путь автомобиля — опасность ДТП!

 Давление в шинах

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 28.

Изменение давления в шинах

 горит — изменилось давление в одной из шин.

Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.

Следует немедленно снизить скорость и избегать резких поворотов руля

и торможений.

Остановитесь и выключите зажигание. Проверьте шины и давление воз-

духа в них 

» стр. 130

.

При необходимости доведите давление в шине до нормы, замените со-

ответствующее колесо 

» стр. 134

 или используйте комплект для ремонта

шин 

» стр. 137

.

Запишите значения давления в шинах в память системы 

» стр. 110

.

Системная ошибка

 мигает примерно 1 минуту и продолжает гореть — система контроля

давления в шинах может быть неисправна.

Остановите автомобиль, выключите зажигание, затем снова запустите

двигатель снова.

Если после пуска двигателя контрольная лампа 

 снова мигает, то систе-

ма неисправна.

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Отсоединение клемм АКБ

Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то

после включения зажигания загорается контрольная лампа 

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-

на погаснуть.

Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-

правна.

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Прочие причины

Контрольная лампа 

 может загораться также по следующим причинам.

Автомобиль имеет одностороннюю перегрузку. Распределите груз рав-

номерно.

Колёса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например,

при движении на подъёме и спуске).

Установлены цепи противоскольжения.

Было заменено одно из колёс.

ОСТОРОЖНО

При некоторых обстоятельствах (например, при спортивном стиле вожде-

ния, при движении по зимней или грунтовой дороге) контрольная лампа 

в комбинации приборов может загораться с задержкой или совсем не за-

гораться.

 Резерв топлива: бензин

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 28.

Когда загорается 

, запас бензина в топливном баке достигает уровня ре-

зерва (примерно 4–5 л).
Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.

Заправьте автомобиль 

» стр. 119

.

 Резерв топлива: природный газ

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 28.

Когда загорается 

, запас природного газа в баллоне достигает уровня ре-

зерва (примерно 1,5 кг).
Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.

Заправьте автомобиль 

» стр. 120

.

31

Контрольные приборы и контрольные лампы

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..