Skoda Citigo (2017 год). Руководство - часть 18

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Citigo - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Skoda Citigo (2017 год). Руководство - часть 18

 

 

Выньте полку по стрелке 

2

.

Установка

Наденьте полку креплениями 

D

 на штифты 

C

 

» илл. 81

.

С обеих сторон нажмите на полку сверху в области штифтов 

C

. Крепле-

ния 

D

 должны зафиксироваться на штифтах 

C

 с обеих сторон.

Закрепите подвесы 

A

 с обеих сторон крышки багажного отсека.

ВНИМАНИЕ

Во время движения на полке не должно быть никаких предметов —

опасность травмирования при резком торможении или столкновении!

Никогда не ездите с поднятой полкой — опасность повреждения пол-

ки.

Трансформируемый пол багажного отсека

Илл. 82  Трансформируемый фальшпол в верхнем положении: подъ-
ём / в поднятом состоянии

Илл. 83  Трансформируемый фальшпол: опускание / в опущенном со-
стоянии

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 71.

Чтобы поднять фальшпол, возьмитесь за ручку 

A

 и поднимите фаль-

шпол по стрелке 

1

 до упора 

» илл. 82

.

Чтобы опустить фальшпол, приподнимите его, заведите в пазы по стрел-
ке 

2

 и положите на пол багажника по стрелке 

3

.

Автомобили категории N1

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 71.

В автомобилях категории N1, не оборудованных защитной решёткой, для
крепления груза следует использовать петли и проушины, соответствую-
щие стандарту EN 12195 (1–4).
Для надёжной эксплуатации автомобиля электропроводка должна быть ис-
правна. Поэтому необходимо следить, чтобы она не была повреждена при
раскладке багажного отсека, а также или загрузке и разгрузке.

Транспортировка на крыше

Илл. 84  Точки крепления на 3-дверном автомобиле

73

Транспортировка багажа

Илл. 85  Точки крепления на 5-дверном автомобиле

Точки крепления 

A

 и 

B

 находятся с обеих сторон автомобиля 

» илл. 84

 и

» илл. 85

.

Снятие и установка поперечных рейлингов производится согласно их ин-
струкции.

Нагрузка на крышу
Максимально допустимая масса багажа вместе с багажником составляет
50 кг.

ВНИМАНИЕ

В целях безопасности движения при транспортировке багажа на крыше
автомобиля соблюдайте приведённые ниже указания.

Всегда равномерно распределяйте багаж на багажнике и правильно

крепите его подходящими стяжками или ремнями.

При перевозке тяжёлых или крупногабаритных предметов в багажни-

ке на крыше ходовые качества автомобиля могут измениться из-за
смещения центра тяжести автомобиля. Поэтому следует выбирать ма-
неру и скорость движения в соответствии с существующим условиями.

Недопустимо превышение разрешённой нагрузки на крышу, разре-

шённой нагрузки на оси и разрешённой максимальной массы автомо-
биля — опасность ДТП!

ОСТОРОЖНО

Следите за тем, чтобы при открывании подъёмно-сдвижной люк и дверь

багажного отсека не ударялись о багаж на крыше.

Следите за тем, чтобы закреплённый на багажнике груз не мешал антен-

не на крыше.

Примечание

Мы рекомендуем использовать багажник для крыши из ассортимента ори-
гинальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA.

74

Управление

Отопление и вентиляция

Отопление, климатическая установка с ручным управлением,
Climatronic

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Система отопления, вентиляции и климатическая установка

75

Climatronic (автоматическая климатическая установка)

76

Автоматический режим Climatronic

77

Рециркуляция воздуха

77

Дефлекторы системы вентиляции

78

Система отопления обогревает и вентилирует салон автомобиля. Кроме то-
го, климатическая установка охлаждает и осушает воздух в салоне.
Эффективность отопления зависит от температуры охлаждающей жидко-
сти; Поэтому на полную мощность отопление начинает работать только
при нагретом двигателе.
Кондиционер работает при следующих условиях.

Кондиционер включён.
Двигатель работает.
Наружная температура выше 2 °C.
Вентилятор включён.

Включённый кондиционер препятствует запотеванию стёкол.
Хладопроизводительность кондиционера можно повысить, если ненадолго
включить режим рециркуляции 

» стр. 77

.

Меры предосторожности
Для уменьшения риска заболеваний (например, простудой), при пользова-
нии климатической установкой соблюдайте следующие указания:

Разница между наружной температурой и температурой в салоне не
должна превышать 5 °C.

Примерно за 10 минут до окончания поездки выключайте кондиционер.

Один раз в год проводите дезинфекцию климатической установки на
сервисном предприятии.

ВНИМАНИЕ

Во избежание запотевания стёкол вентилятор рекомендуется дер-

жать всегда включённым. В противном случае существует опасность
ДТП.

В определённых условиях при включённом кондиционере из дефлек-

торов может выходить воздух с температурой около 5 °C.

Примечание

Для исправной работы отопителя и кондиционера необходимо, чтобы

воздухозаборник перед ветровым стеклом не был перекрыт льдом, снегом
или опавшей листвой.

При работающем кондиционере из испарителя климатической установки

может капать конденсат и скапливаться в лужицу под автомобилем. Это не
означает, что имеется негерметичность!

При слишком высокой температуре охлаждающей жидкости кондицио-

нер выключается чтобы обеспечить охлаждение двигателя.

Система отопления, вентиляции и климатическая установка

Илл. 86  Органы управления отопителем

75

Отопление и вентиляция

Илл. 87  Элементы управления климатической установкой

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 75.

Отдельные функции можно настраивать или включать вращением регуля-
тора или нажатием соответствующей клавиши 

» илл. 86

 и 

» илл. 87

. Когда

функция включена, в её клавише горит индикатор.

Настройка температуры

 уменьшение температуры / 

увеличение температуры

Регулировка скорости вентилятора (скорость 0 — вентилятор выклю-
чен, скорость 4 — максимальная скорость)
Регулировка направления воздушных потоков 

» стр. 78

.

 поток воздуха направлен на стёкла

 поток воздуха направлен на верхнюю часть тела

 поток воздуха направлен в зону ног

 поток воздуха направлен на стёкла и в зону ног.

Рециркуляция воздуха

 включение

 выключение

Включение и выключение кондиционера

Информация о кондиционере
После нажатия клавиши  в ней загорается контрольная лампа, даже ес-
ли не все необходимые для работы кондиционера условия выполнены.
Кондиционер включается только при наличии следующих условий

» стр. 75

.

Примечание

Для обеспечения достаточно комфортного микроклимата в салоне у двига-
теля во время работы климатической установки могут иногда увеличивать-
ся обороты холостого хода.

A

B

C

D



Climatronic (автоматическая климатическая установка)

Илл. 88  Панель управления Climatronic

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 75.

Отдельные функции можно настраивать и включать нажатием соответ-
ствующей клавиши 

» илл. 88

. При включённой функции на дисплее горит

соответствующий символ.

Настройка температуры:

 Повышение температуры / 

 снижение температуры

Выбранная температура
Единицы измерения температуры (градусы Цельсия/Фаренгейта)
Включена подача интенсивного воздушного потока на ветровое стекло
Включён режим рециркуляции
Направление воздушных потоков
Включён автоматический режим климатической установки
Включён кондиционер
Заданная скорость работы вентилятора
Регулировка скорости вентилятора

 увеличение частоты вращения

 Снижение частоты вращения до выключения Climatronic

Датчик температуры в салоне

Включение/отключение подачи интенсивного воздушного потока на

ветровое стекло — при включённой функции в клавише горит кон-
трольная лампа.
Включение и выключение режима рециркуляции 

» стр. 77

Включение и выключение потока воздуха на стёкла

1

2
3
4
5
6
7
8
9

10

11

76

Управление

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..