Skoda Citigo (2017 год). Руководство - часть 8

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Citigo - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..

 

 

Skoda Citigo (2017 год). Руководство - часть 8

 

 

 Сигнальная лампа передних ремней безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 32.

 горит — водитель или передний пассажир не пристегнули ремень без-

опасности.
При скорости выше 20 км/ч начинает мигать контрольная лампа 

 и одно-

временно раздаётся звуковой предупреждающий сигнал.
Если водитель и/или передний пассажир не пристёгивают ремень безопас-
ности в течение следующих 90 секунд, звуковой сигнал выключается, а
контрольная лампа 

 перестаёт мигать и горит постоянно.

 Генератор

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 32.

 горит — при работающем двигателе АКБ автомобиля не заряжается.

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

ОСТОРОЖНО

Если в дополнение к контрольной лампе 

 загорелась контрольная лампа

 

» стр. 33

 прекратите движение — опасность повреждения двигате-

ля! Заглушите двигатель и обратитесь за помощью на сервисное предпри-
ятие.

 Давление масла в двигателе

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 32.

 горит или мигает — слишком низкое давление масла в двигателе.

Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.

Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень мо-
торного масла 

» стр. 131

Проверка и доливка.

Если контрольная лампа горит или мигает, 

 прекратите движение, в том

числе — при нормальном уровне масла! Заглушите двигатель и обрати-
тесь за помощью на сервисное предприятие.

ОСТОРОЖНО

Контрольная лампа давления масла 

 — не индикатор уровня масла!

Поэтому уровень масла следует регулярно проверять, лучше всего после
каждой заправки.

Если условия не позволяют долить масло в двигатель, 

 прекратите по-

ездку! Заглушите двигатель и обратитесь за помощью на сервисное пред-
приятие.

 Охлаждающая жидкость

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 32.

 горит или мигает — слишком высокая температура ОЖ или слишком низ-

кий уровень ОЖ.
Дополнительно раздаётся предупредительный звуковой сигнал.

Остановите автомобиль, выключите двигатель и дайте ему остыть.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости доведи-
те его до нормы.

Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости, кон-
трольная лампа 

 снова горит или мигает, это может говорить о наруше-

нии в работе вентилятора радиатора.

Выключите зажигание.

Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора
радиатора.

Если при нормальном уровне охлаждающей жидкости и целом предохра-
нителе вентилятора контрольная лампа 

 снова загорается

 продол-

жать движение нельзя!

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 

 Автоматизированная механическая коробка передач

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 32.

Ошибка

 горит — неисправность автоматизированной МКП.

Дополнительно раздаётся предупредительный звуковой сигнал.

 Не продолжайте движение! Заглушите двигатель и обратитесь за по-

мощью на сервисное предприятие.

33

Контрольные приборы и контрольные лампы

Ограничение работоспособности

 горит, и передачи не переключаются — работоспособность автоматизи-

рованной МКП может быть ограничена по техническим причинам.

Остановите автомобиль, выключите и снова включите зажигание.

Если контрольная лампа 

 горит после повторного включения зажигания,

обратитесь на сервисное предприятие.

Перегрев коробки передач

 или в сочетании с 

 горит — перегрев автоматизированной МКП.

Дополнительно раздаётся предупредительный звуковой сигнал.

Остановите автомобиль и дайте коробке передач остыть, или продолжай-
те движение со скоростью выше 20 км/ч (12 миль/ч).

Если контрольная лампа 

 загорается повторно, остановитесь, выключите

двигатель, и дайте коробке передач остыть.
Дополнительная информация 

» стр. 105

Автоматизированная механи-

ческая коробка передач.



 



 Усилитель рулевого управления

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 32.

Неисправность усилителя рулевого управления



 горит — усилитель рулевого управления полностью отключился, и для

управления автомобилем может потребоваться намного больше усилий,
чем при исправном усилителе.



 горит — произошёл частичный сбой в работе усилителя рулевого управ-

ления, и может потребоваться большее усилие при управлении автомоби-
лем.

Выключите зажигание, снова запустите двигатель и совершите неболь-
шую поездку.

Если контрольная лампа не погасла, обратитесь за помощью на сервис-
ное предприятие.

Отсоединение клемм АКБ
Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то
после включения зажигания загорается контрольная лампа 

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-
на погаснуть.

Если после повторного пуска двигателя и короткой поездки контрольная
лампа не гаснет, система неисправна.

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 Система поддержания курсовой устойчивости (ESC) /

антипробуксовочная система (ASR)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 32.

 мигает — происходит срабатывание системы ESC или ASR.

 горит — сбой в работе системы ESC или ASR.

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Поскольку система ESC работает вместе с ABS, при неисправности ABS за-
горается контрольная лампа ESC.
Если контрольная лампа 

 загорается сразу после пуска двигателя, систе-

ма ESC или ASR может быть выключена по техническим причинам.

Выключите и снова включите зажигание.

Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа 

 не загорает-

ся, система ESC или ASR снова полностью работоспособна.

Отсоединение клемм АКБ
Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то
после включения зажигания загорается контрольная лампа 

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-
на погаснуть.
Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-
правна.

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Дополнительная информация по системе ESC 

» стр. 109

Система поддер-

жания курсовой устойчивости (ESC) или ASR 

» стр. 110

Антипробуксо-

вочная система (ASR).

 Антиблокировочная система (ABS)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 32.

 горит — неисправность системы ABS.

34

Управление

Автомобиль затормаживается только тормозной системой, без участия си-
стемы ABS.

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

При сбое в работе системы ABS отключаются и другие системы поддержа-
ния курсовой устойчивости и управления тормозами 

» стр. 109

Системы

тормозов и стабилизации.

ВНИМАНИЕ

Если контрольная лампа антиблокировочной системы ABS 

 горит в

сочетании с контрольной лампой 

 

» стр. 32

 Тормозная система

продолжать движение нельзя! Обратитесь за помощью на сервисное
предприятие.

Сбой в работе системы ABS или тормозной системы может существен-

но увеличить тормозной путь автомобиля — опасность ДТП!

 Давление в шинах

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 32.

Изменение давления в шинах

 горит — изменилось давление в одной из шин.

Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.

Следует немедленно снизить скорость и избегать резких поворотов руля
и торможений.

Остановитесь и выключите зажигание. Проверьте шины и давление воз-
духа в них 

» стр. 136

.

При необходимости доведите давление в шине до нормы, замените со-
ответствующее колесо 

» стр. 141

 или используйте комплект для ремонта

шин 

» стр. 144

.

Запишите значения давления в шинах в память системы 

» стр. 115

.

Системная ошибка

 мигает примерно 1 минуту и продолжает гореть — система контроля

давления в шинах может быть неисправна.

Остановите автомобиль, выключите зажигание, затем снова запустите
двигатель снова.

Если после пуска двигателя контрольная лампа 

 снова мигает, то система

неисправна.

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Отсоединение клемм АКБ
Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то
после включения зажигания загорается контрольная лампа 

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-
на погаснуть.
Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-
правна.

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Прочие причины
Контрольная лампа 

 может загораться также по следующим причинам.

Автомобиль имеет одностороннюю перегрузку. Распределите груз рав-
номерно.

Колёса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например,
при движении на подъёме и спуске).

Установлены цепи противоскольжения.

Было заменено одно из колёс.

ОСТОРОЖНО

При некоторых обстоятельствах (например, при спортивном стиле вожде-
ния, при движении по зимней или грунтовой дороге) контрольная лампа 

в комбинации приборов может загораться с задержкой или совсем не заго-
раться.

 Резерв топлива: бензин

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 32.

Когда загорается 

, запас бензина в топливном баке достигает уровня ре-

зерва (примерно 4–5 л).
Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.

Заправьтесь 

» стр. 125

.

 Резерв топлива: природный газ

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 32.

Когда загорается 

, запас природного газа в баллоне достигает уровня ре-

зерва (примерно 1,5 кг).
Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.

35

Контрольные приборы и контрольные лампы

Заправьтесь 

» стр. 126

.

 Задний противотуманный фонарь

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 32.

 горит — задний противотуманный фонарь включён.

 Система контроля ОГ

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 32.

 горит — неисправность системы контроля отработавших газов. Система

позволяет продолжить движение в аварийном режиме — при этом воз-
можно заметное снижение мощности двигателя.

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.



 Контроль электроники двигателя

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 32.



 горит — сбой в работе системы управления двигателя. Система позволя-

ет продолжить движение в аварийном режиме — при этом возможно за-
метное снижение мощности двигателя.

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 Система подушек безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 32.

Системная ошибка

 горит — неисправность системы подушек безопасности.

Неисправность имеется и в случае, когда контрольная лампа не загорается
при включении зажигания.
Готовность системы подушек безопасности контролируется автоматиче-
ски, в т. ч. когда одна из подушек безопасности отключена.

Подушка безопасности или преднатяжитель ремня безопасности
отключены с помощью тестера

 горит после включения зажигания примерно 4 секунды и после этого

мигает примерно 12 секунд.

Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира отключена с
помощью выключателя с ключом
Контрольная лампа 

 загорается при включении зажигания на несколько

секунд.



 

 под надписью    в центральной части передней панели

загорается после включения зажигания 

» стр. 21

Отключение фронталь-

ной подушки безопасности переднего пассажира.

ВНИМАНИЕ

Если в системе подушек безопасности есть неисправность, в случае
ДТП эта система может не сработать. Немедленно обратитесь на сер-
висное предприятие для проверки системы.

 Стояночный тормоз в варианте с автоматизированной

коробкой передач

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 32.

 горит или мигает — включите стояночный тормоз.

Дополнительная информация 

» стр. 105

Автоматизированная механи-

ческая коробка передач.

 Педаль тормоза (автоматизированная коробка передач)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 32.

 горит — нажать педаль тормоза.

Дополнительная информация 

» стр. 105

Автоматизированная механи-

ческая коробка передач.

 

 Указатели поворота

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 32.

 мигает — включён левый указатель поворота.

 мигает — включён правый указатель поворота.

При неисправности в указателях поворота контрольная лампа мигает с
удвоенной частотой.

36

Управление

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  6  7  8  9   ..