|
|
содержание .. 42 43 44 45 ..
ОСТОРОЖНО Отображаемые на дисплее объекты могут в действительности быть ближе или дальше, чем кажутся. Это имеет место, прежде всего, в следующих случаях: ■ Выступающие объекты (например, кузов грузовика и т. п.). ■ При переезде с ровной, горизонтальной поверхности на подъём или на спуск. ■ При переезде с подъёма или спуска на горизонтальную поверхность. Круиз-контроль Введение Круиз-контроль (GRA) может поддерживать заданную скорость движения, и при этом не требуется нажимать педаль акселератора. Состояние, в ко- тором круиз-контроль поддерживает скорость, далее называется регули- рованием. ВНИМАНИЕ ■ Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем ■ После нажатия на педаль сцепления регулирование не прекращается! Например, после включения другой передачи и отпускания педали сцепления регулирование продолжается. Принцип действия Илл. 188 Дисплей MAXI DOT (монохромный): пример отображения состояния круиз-контроля Илл. 189 Сегментный дисплей: пример отображения состояния кру- из-контроля Сначала прочтите и примите к сведению на стр 178. Индикация состояния круиз-контроля Скорость задана, однако регулирование не включено. Условия для запуска регулирования Круиз-контроль включён. или более высокая передача. должен находиться в положении D/S или Tiptronic. Эта функция выполняется только в той мере, в какой это позволяют мощ- ность двигателя или торможение двигателем. ВНИМАНИЕ Если мощность двигателя или торможение двигателем недостаточны для поддержания заданной скорости, нужно взять управление педаля- ми акселератора и тормоза на себя! 178 Движение |