1. Снимите
аккумуляторную батарею и кронштейн ее крепления. |
2. Отсоедините
оба троса 3 и 4 от рычагов на коробке передач.
Для этого, используя гаечный ключ 1 как рычаг и
подложив под него плоскогубцы 2 как опору,
снимите наконечники тросов с шаровых пальцев 5
рычагов. |
3. Отверните
три болта 1 (см. рис. Крепления
кронштейна тросов привода коробки передач типа
002) крепления кронштейна 2 тросов к
коробке передач. |
4. Снимите
чехол рычага переключения передач (см. подраздел
7.1.2.4). |
5. Аккуратно
поддев отверткой, снимите облицовку 5 (см. рис. Детали
крепления чехла рычага переключения передач)
напольной консоли. |
6. Отверните
две гайки 1 переднего крепления корпуса
механизма 2 переключения передач (см. подраздел
7.1.2.5). |
7. Отверните
восемь гаек 6 (см. рис. Соединительная
втулка приемной трубы глушителя на моделях с
коробкой передач типа 02T) крепления и
снимите поперечину 7. |
8. Выньте
из держателя 5 провод кислородного датчика (лямбда-зонда). |
9. Отверните
два винта крепления и снимите защитный кожух 10
колодки лямбда-зонда. |
10. Ослабив
затяжку стяжных болтов 3 хомутов крепления
соединительной втулки 2, отсоедините приемную
трубу 1 от резонатора 4 системы выпуска
отработавших газов. |
11. Отсоедините
резонатор от подушки 8 крепления подвески. |
12. Отсоедините
приемную трубу 17 (см. рис. Система
выпуска отработавших газов двигателя 1,0 л, 37
кВт и 1,4 л, 50 кВт) от подушек 8. |
13. Снимите
теплоизоляционный экран 9 (см. рис. Соединительная
втулка приемной трубы глушителя на моделях с
коробкой передач типа 02T). |
14. Отверните
болт 16 (см. рис. Детали
механизма переключения передач)
крепления корпуса 14 механизма переключения
передач и снимите привод переключения передач с
автомобиля. |
15. Замените
поврежденную или сильно обжатую уплотнительную
прокладку 11. Прокладка 11, выполненная с
клеевым слоем, наклеивается на корпус механизма
переключения передач. |
16. Установите
привод переключения передач в обратном порядке.
Перед подсоединением тросов к рычагам смажьте
тонким слоем консистентной смазки втулки 2 (см. подраздел
7.1.2.5) наконечников, не допуская
попадания смазки на уплотнение наконечника.
После установки отрегулируйте привод
переключения передач. |