1. Отсоедините
провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. |
2. Разъедините
колодку с проводами кислородного датчика
(лямбда-зонд) 19 (см. рис. Система
выпуска отработавших газов двигателя 1,0 л, 37
кВт и 1,4 л, 50 кВт и
рис. Система
выпуска отработавших газов двигателя 1,4 л, 55 и
74 кВт). |
3. Ослабьте
затяжку хомутов крепления соединительной втулки
11 приемной трубы и глушителя в сборе. |
4. Отверните
четыре гайки 18 крепления приемной трубы 17 к
выпускному
коллектору 4. |
5. Аккуратно
разъедините фланцы приемной трубы 17 и
выпускного коллектора 4. |
6. Отсоедините
нижние концы подушек 8 подвески от кронштейна на
трубе и выньте приемную трубу 17 из-под
автомобиля. |
7. При
необходимости замены приемной трубы выньте из
нее кислородный датчик 19. |
Предупреждение
Обязательно
замените прокладку 20 новой, так как при
затягивании гаек крепления приемной трубы она
сильно обжимается и становится непригодной для
повторного использования.
|
8. Тщательно
очистите фланец выпускного коллектора 4 от
остатков старой прокладки. |
9. Установите
новую прокладку 20. |
10. Установите
на место приемную трубу 17 с соединительной
втулкой 11, подсоединив нижние концы подушек 8
подвески к кронштейну. Для удобства работы
рекомендуется стяжные болты хомутов крепления
соединительной втулки 11 располагать головками
вниз. |
11. Завинтите
новые гайки 18 (так как они самоконтрящиеся)
крепления приемной трубы к выпускному
коллектору. |
|
12. Установите
соединительную втулку 2 так, чтобы ее край
находился на расстоянии а, равном 5 мм от метки
3 на приемной трубе. В этом положении слегка
затяните стяжной болт хомута 1 крепления втулки
на приемной трубе. |
|
13. Сдвиньте
глушитель 1 в сборе в сторону передней части
автомобиля так, чтобы расстояние б, измеренное
между центрами верхней и нижней осей отверстий
подушки 2 подвески переднего крепления глушителя
в сборе, составляло от 3 до 7 мм. |
14. В
этом положении окончательно равномерно затяните
оба стяжных болта хомутов крепления
соединительной втулки. После этого еще раз
проверьте расстояние б и при необходимости
откорректируйте его. Соедините колодку с
проводами кислородного датчика (лямбда-зонд). |