1. Отсоедините
провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. |
2. Снимите
верхний кожух двигателя (см. подраздел
2.1).
|
|
3. Отсоедините
колодку II жгута форсунок от колодки I жгута проводов. |
4. Подсоедините
омметр к следующим контактам колодки 2: первый цилиндр –
контакты 7 и 5; второй цилиндр – 7 и 3; третий цилиндр –
контакты 7 и 2; четвертый цилиндр – контакты 7 и 6. Во всех
случаях сопротивление должно быть около 0,5 Ом. |
5. Если
сопротивление какой-нибудь насос-форсунки будет отличаться
от указанного, измерьте сопротивление непосредственно на
контактах насос-форсунки. |
6. Для
этого снимите верхнюю крышку ремня привода
распределительного вала, крышку головки блока цилиндров,
отсоедините от насос-форсунки колодку с проводами и измерьте
сопротивление. |
7. Если
оно снова будет отличаться от указанного, замените
насос-форсунку. Если сопротивление в норме, замените провода
форсунки. |