03:04-02
ã
43
Конечные выключатели
тормозной педали B1 и B34
Примечание: Если автомобиль оборудован
блоком-координатором, то конечные
выключатели соединены с блоком-
координатором. При этом блок управления
EDC будет только получать по шине CAN
информацию о состоянии конечных
выключателей.
Два конечных выключателя контролируют
начало нажатия на тормозную педаль.
Конечные выключатели подключены так,
что при нажатии на тормозную педаль один
из них замыкается, а второй размыкается.
Конечные выключатели срабатывают
одновременно при небольшом нажатии на
тормозную педаль, то есть в самом начале
хода тормозной педали.
Конечный выключатель, который
размыкается при нажатии на тормозную
педаль, называется выключателем-1, а
конечный выключатель, который
замыкается – выключателем-2.
Конечный выключатель-1 находится в цепи
между контактным выводом B26 разъема
блока управления EDC и "массой". При
нажатии на тормозную педаль соединение
вывода B26 с "массой" разрывается.
Конечный выключатель-2 находится в цепи
между контактным выводом B31 разъема
блока управления EDC и "массой". При
нажатии на тормозную педаль вывод B31
соединяется с "массой".
Педальный узел, грузовые автомобили
1
Конечный выключатель-1 тормозной
педали
2
Конечный выключатель-2 тормозной
педали
2
1
116 249
Тормозная педаль и тормозной кран,
автобусы
1
Тормозной кран включает в себя
конечные выключатели 1 и 2
116 385
1
Элементы системы EDC, расположенные на рабочем месте водителя