03:01-04
5
Всережимный регулятор
Принцип действия
На рисунках показаны составные части основных узлов и
их работа.
Двигатель остановлен
Регулирующая рейка (9) в положении, которое обеспе-
чивает достаточно топлива для запуска. Центробежные
грузы (14) во внутреннем положении.
Режим запуска
Топливный клапан задействован, и рычаг управления
сдвинут в направлении ограничителя максимального
числа оборотов (17). Регулирующая рейка (9) в поло-
жении запуска (С) для того, чтобы обеспечить столько
топлива, сколько необходимо для запуска двигателя.
В случае холодного запуска топливоподкачивающего
насоса высокого давления обеспечивает больший объ-
ем топлива и более позднее время впрыска (получаемо-
го посредством так называемой канавки холодного за-
пуска в плунжерной паре).
Режим оборотов холостого хода
После запуска двигателя, когда рычаг управления от-
пущен, он возвращается в положение холостого хода,
т.е. к ограничителю скорости холостого хода. Регули-
рующая рейка также смещается в положение холостого
хода, что определяется регулятором. Количества топ-
лива, поступающего к двигателю, теперь достаточно
для поддержания постоянных оборотов холостого хода.