Двигатели Scania третьей серии. Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Scania     Двигатели Scania 3-ей серии - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Двигатели Scania третьей серии. Руководство - часть 9

 

 

 

Опломбирование 

 

СКАНИЯ

 

 

 

3-85 12 29 G EN

 

31

 

 

RSV 

 

4  

RSV 

 

Инструмент для измерения CRO на насосах с 
регулятором RSV (в комплекте измерительного 
инструмента 98 651).  
1. Скоба для индикаторного датчика 
2. Магнит 
3. Скоба на управляющую рейку  

 

Подсоединить измерительный инструмент к насосу. 
Скоба должна быть прикреплена болтами к боковой 
крышке. Вторая скоба устанавливается на 
управляющую рейку и не должна касаться корпуса. 
Использовать индикаторный датчик 79 004. 

 

 

 

Переместить ограничительный рычаг в крайнее заднее 
положение и обнулить индикаторный датчик. 

 

Переместить рычаг акселератора до упора и считать 
значение перемещения управляющей рейки по 
индикаторному датчику. 

 

 

Насос с ограничителем выхлопа 

Создать давление 1,5 бар в корпусе ограничителя 
выхлопа, переместить рычаг акселератора до упора и 
считать показания датчика. Если CRO не увеличивается 
при давлении 1,5 бар, то мембрана повреждена. См. 
«Замена мембраны». 

 

Если насос для впрыска не опломбирован 
оригинальными пломбами «Scania», и измеренное 
максимальное значение CRO не совпадает с 
проставленным значением (±0,1 мм): 
 
Отрегулировать поворотом упора полной нагрузки 
на проставленное значение. 

 

Опломбировать упор полной нагрузки после 

регулировки. 

 

Примечание! 

Запрещается увеличивать  

ход управляющей рейки  

свыше выштампованного значения 

 
Чрезмерное увеличение хода управляющей рейки 
или других параметров насоса для впрыска, которые 
приводят к чрезмерной мощности двигателя, 
аннулируют фирменную гарантию на двигатель и 
трансмиссию. 

 

 

Опломбирование 

 

 

СКАНИЯ

 

 

 

32 

 

3-85 12 29 G EN

 

 

 

Гарантийные пломбы должны устанавливаться на 
следующие компоненты: 
 
-  

максимальный ход управляющей рейки (упор полной 
нагрузки) 

 
-  

арматуру нагнетательного клапана 

 
-  

ограничитель выхлопа 

 
-  

наивысшую скорость (упор полной скорости) 

 
-  

крышку регулятора, над пружинами регулятора 

 

 

 
Срезная пломба 
 
1.Свинцовая пломба 
2.Проволока с двойной петлей внутри пломбы 

 

 
 
• 

Опломбирование должно исключать изменение 
установок насоса без повреждения пломб 

 
• 

Опломбирование должно исключать изменение 
установок отдельных компонентов без повреждения 
проволоки пломбы.  

 
• 

Применять проволоку, соответствующую типу 
проволоки, применяемой на нашем производстве 
(нержавеющая сталь, 4-жильная, 4 х 0.37 мм). 

 
• 

На пломбе должен быть указан номер или другой 
код, идентифицирующий того, кто производил 
опломбирование. 

 
• 

Пломба или проволока, не удовлетворяющие этим 
требованиям, считаются недействительными. 

 

Пломбы, которые должны быть 

установлены в обязательном порядке 

 

Упор полной скорости на двигателях 8 и 11 с 

регулятором RQ/RQV. 

 

 

 
Упор полной скорости на двигателях 9 и 14 с 
регулятором RQ/RQV 

 

 

Упор полной скорости на двигателях 9 и 14 с 
регулятором RSV (на двигателях 9 и 14 рычаг 
акселератора расположен с другой стороны 
корпуса регулятора).

 

 

Опломбирование 

 

СКАНИЯ

 

 

 

3-85 12 29 G EN

 

33

 

 

 

1 Положение рычага акселератор на валу 
2 Корпус регулятора 
 
Насосы для впрыска с регулятором RQ/RQV

 

 

Боковые крышки на ограничителе выхлопа 
(применимо к насосам для впрыска с 
ограничителем выхлопа).  

 

 

1 Крышка над креплением нагнетательного клапана 
2 Крышка регулятора 
 
Насосы для впрыска с регулятором RQ/RQV

 

 

1 Крышка над креплением нагнетательного 
клапана 
2 Крышка регулятора 
 
Насосы для впрыска с регулятором RSV

 

 
 

ПРИМЕЧАНИЕ 

 
Боковые крышки на ограничителе выхлопа 
опломбированы по-разному в зависимости от 
используемого типа крепления для устройства 
управления холодным пуском. 
 
На ряде грузовиков боковые крышки опломбированы 
разъемными винтами. Такие винты нельзя снять, не 
повредив корпуса ограничителя выхлопа. 

 

 
 
 
 
Любые другие пломбы могут ставиться только после 
гарантийного опломбирования.  
 
По вопросам такого опломбирования рекомендуем 
руководствоваться местными правилами. 

 

Проверка холостого хода 

 

 

СКАНИЯ

 

 

 

34 

 

3-85 12 29 G EN

 

 

 

 

Прогреть двигатель. Убедиться, что регулятор газа 
позволяет рычагу акселератора перемещаться до 
упора малой скорости при отпускании педали 
акселератора и прижимает его к упору полной скорости 
при нажатии на педаль. При необходимости 
отрегулировать.

 

Применять съемный тахометр, например, оптический, 
номер по каталогу 587 046, как показано на фото. 
Тахометр транспортного средства не достаточно 
точен. 

 

 
Дать двигателю поработать на холостом ходу и 

 

 

проверить скорость двигателя. Отрегулировать 
поворотом упора малой скорости внутрь или наружу. 
Дать двигателю поработать без нагрузки на самых 
высоких оборотах, т.е. на холостом ходу. 
Отрегулировать поворотом упора высокой скорости 
внутрь или наружу. 
 

Холостой ход на малых оборотах 

 
Двигатели транспортных средств: 450 

об/мин 

с автоматической коробкой передач:      550-660 об/мин 
Промышленные и судовые двигатели:  
с регуляторами 

RQV 

  500 

об/мин 

с регуляторами 

RSV 

  700 

об/мин 

 

Холостой ход на высоких оборотах 

 
Двигатели транспортных средств: 500 

об/мин 

Промышленные и судовые двигатели: 700 

об/мин 

 

1 Упор полной скорости 

2 Упор малой скорости 

 

Двигатели 8 и 11 с регулятором RQ/RQV

 

 

 

1 Упор полной скорости 

2 Упор малой скорости 

 

Двигатели 9 и 14 с регулятором RQ/RQV 

 

1 Упор полной скорости 

2 Упор малой скорости 

3 Винт гасителя холостого хода 

Двигатели 8 и 11 с регулятором RSV 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..