Коды неисправностей
18:03-02
9
Способ
устранения:
Замерить сопротивление от штыря 16 к питающему
напряжению, штырь 1, и ключу включения стартера, штырь 3.
Обычно не должно быть какого-либо соединения к штырю 1.
Сопротивление к штырю 3 должно составлять около 80 Ом.
Замерить напряжение, поступающее к штырю 16, при
нахождении ключа включения стартера в положении
включения. Оно обычно должно составлять 24 В. Если кнопка
системы диагностики нажата, напряжение должно составлять
0 В. Когда ключ включения стартера находится в положении
включения, лампа системы диагностики должна загораться
примерно на 1 секунду для подтверждения своей исправности.
Код
неисправности 10
Неисправность Наличие перепадов температуры в процессе движения
автомобиля при больших перепадах скорости вращения
коленчатого вала двигателя.
Причина:
Отсутствие сигнала скорости вращения коленчатого вала
двигателя.
Примечание:
Температура поднялась более чем на 40 градусов, при этом
ключ зажигания находится в положении включения,
вспомогательный обогреватель не подключен и скорость
вращения двигателя отсутствует.
Способ
устранения:
Измерить напряжение, установив прибор для измерения
напряжения переменного тока, на штыре 6 при работающем
двигателе. Напряжение должно быть > 10 В. Однако этот
параметр может меняться.
Код
неисправности 11
Неисправность Постоянное функционирование с полной мощностью
обогрева.
Причина:
Неправильное напряжение датчика.
Примечание:
Питающее напряжение к датчикам упало ниже 4,2 В или
поднялось выше 5,7 В.
Способ
устранения:
Замерить напряжение на штыре 9. Оно должно составлять
около 4,5 В - 5,5 В. Сопротивление от штыря 9 к массе
должно составлять около 1 кОм.