Описание работ
13:00-03
17
Автомобили с несколькими рулевыми мостами \приводами\
Максимально допустимое отклонение в направлении качения между колесами с рулевым
приводом в одну сторону составляет 1,0 мм/м.
Измерьте следующим образом:
•
Установите колесо переднего моста со стороны рулевого колеса в положение прямо
вперед.
•
Проверьте колесо заднего рулевого привода с той же стороны на какое-либо отклонение.
Нарушение геометрии рулевого управления
Проверьте, чтобы после замены рулевого рычага, тяги или поперечной тяги не возникало
нарушений в геометрии рулевого управления.
Рычаги и тяги системы рулевого управления разных типов автомобилей различаются.
Проверьте, чтобы номер запасной детали совпадал с номером в каталоге имеющихся запасных
деталей.
Нарушения в геометрии рулевого управления могут привести к уводу автомобиля в одну сторону,
а также к тому, что на рулевой механизм будут воздействовать движения подвески.
Увод в одну сторону, вызываемый рулевым механизмом
Возможная, но чрезвычайно редкая причина увода в одну сторону - это неисправность в рулевом
механизме.
Если имеются основания подозревать в неисправности рулевой механизм, проверьте его
следующим образом:
•
Поднимите домкратом блок переднего моста, чтобы колеса оторвались от пола, и поставьте
их в положение прямо вперед.
•
Запустите двигатель и медленно увеличивайте обороты двигателя. Не держите рулевое
колесо.
Если рулевое колесо поворачивается во время проверки - замените рулевой механизм.