30
©
10:02-03
Пневматическая подвеска
Регуляторы тормозных сил, используемые на
автомобилях с пневмоподвеской, не имеют
рычажного механического привода, которым
отличаются регуляторы, устанавливаемые на
автомобили с рессорной подвеской.
В данном случае настройка регулятора
тормозных сил производится
регулировочными винтами.
Использование диаграммы
1
Давление Р1 на входе регулятора от
тормозного крана должно быть равно
6,0 бар.
2
Определите вертикальную нагрузку на
задний мост или тележку. При
необходимости нагрузите автомобиль,
так чтобы нагрузка на ось
соответствовала диапазону нагрузок на
диаграмме.
3
Измерьте давление воздуха
в пневмобаллонах задней подвески.
4
Требуемое давление P2 (4) на выходе
регулятора снимается с графика
в зависимости от фактической нагрузки
на ось/тележку (2) или в зависимости от
фактического давления в пневмобалло-
нах задней подвески (3).
1
Давление Р1 на входе от тормозного
крана.
2
Вертикальная нагрузка на мост или
тележку, x1000 кгс.
3
Давление Р3 в пневмобаллонах задней
подвески.
4
Давление P2 на выходе регулятора.
5
Обозначение диаграммы по каталогу
запасных частей.
Пример
•
Грузовой автомобиль 6x2 с предельно
допустимой нагрузкой на заднюю
тележку 18 000 кгс имеет
фактическую нагрузку на тележку
8 000 кгс.
•
Давление воздуха P3 в пневмобалло-
нах составляет 2,0 бар. Давление Р2 на
выходе регулятора тормозных сил
должно быть равно 3,0 бар.
Регулятор тормозных сил