Задний контур
10:02-01
17
Рабочая часть для ходовой части заднего дополнительного моста с пневматической
подвеской и 4-канальным АБС
Когда педаль нажата, клапан 12 рабочего тормоза направляет рабочий воздух к ускорительному
клапану через ограничительный клапан нагрузки 49. Ускорительный клапан открывается и подает
воздух к тормозным камерам 4 рабочего тормоза. В грузовиках, оснащенных АБС, контрольные
клапаны 51(V5/V6) расположены между ускорительным клапаном и камерами. Если грузовик
оснащен ограничительным клапаном нагрузки (тип 2 для грузовиков с пневматической
подвеской), давление рабочего воздуха и торможение адаптируются к нагрузке автомобиля.
Переключатель 17(В1) включает лампочки тормоза. Когда педаль отпущена, воздух выпускается
из тормозных камер с помощью ускорительного клапана и контрольных клапанов. Воздух к
ускорительному клапану и ограничительному клапану нагрузки (если он имеется) подается через
клапан рабочего тормоза.
Если грузовик оснащен контуром для прицепа, клапан стояночного тормоза подает воздух к
ускорительному клапану прицепа 57, который направляет рабочий воздух к прицепу.
В грузовике с односкатными колесами электромагнитный клапан 82 (V7) приводится в действие
для предотвращения блокировки колес, когда АБС регулирует торможение автомобиля.
Приводится в действие клапан снижения давления 66, который вдвое снижает давление
торможения заднего дополнительного моста по сравнению с давлением торможения ведущего
вала.
Грузовики с ТС имеют электромагнитный клапан 81 (V81), который выпускает воздух к двойному
обратному клапану 23 и ускорительному клапану 19 при регулировке ТС. Контрольные клапаны
51(V5/V6) подают воздух к тормозным камерам на ведущем валу. Когда ТС регулирует скорость
автомобиля, тормозится только ведущий вал, т.к. ускорительные клапаны 19а мешают воздуху
достичь заднего дополнительного моста.
Для измерения рабочего давления на каждой оси имеется контрольный штуцер 55. Грузовики с
АБС имеют два контрольных штуцера для каждой оси. Имеется также контрольный штуцер для
центральной клапанной сборки.
Рабочая часть для ходовой части заднего дополнительного моста с листовой рессорной
подвеской и 4-канальным АБС
Когда педаль нажата, клапан 12 рабочего тормоза посылает рабочий воздух к ускорительному
клапану через ограничительный клапан нагрузки 49. Ускорительный клапан открывается и подает
воздух к тормозным камерам 4 рабочего тормоза. В грузовиках оснащенных АБС, контрольные
клапаны 51(V5/V6) расположены между ускорительным клапаном и камерами. Если грузовик
оснащен ограничительным клапаном нагрузки (типа 1 для грузовиков с листовой рессорной
подвеской), давление рабочего воздуха и торможение адаптируются к нагрузке автомобиля.
Переключатель 17(В1) включает лампочки тормоза. Когда педаль отпущена, воздух подается из
тормозных камер под действием ускорительного клапана и контрольных клапанов. Воздух к
ускорительному клапану и ограничительному клапану нагрузки выпускается через клапан
рабочего тормоза (если он имеется).
Грузовики с двумя передними осями и ускорительным клапаном 19с для переднего контура,
например, грузовики выпущенные в декабре 1997 г., имеют новый ускорительный клапан 19d для
заднего контура. При его открытии давление составляет 0,42 бар против 0,20 бар для
ускорительного клапана 19.