Общее описание тормозной системы
10:02-01
5
Важнейшие изменения в тормозной системе 4 серии, по сравнению с предыдущей 3 серией:
1 . новое расположение компонентов
2 . более высокое давление в системе, 9,3 бар (12,2бар)
3. новый тип компрессора ESS
4 . новый осушитель воздуха со встроенным регулятором давления
5. новые комбинации контурных ресиверов
6. новый клапан рабочего тормоза
7. новый ручной контрольный клапан
8. новый ускорительный клапан для стояночного тормоза
9. новый ручной контрольный клапан для тормоза прицепа (нестандартный)
10. соединительная муфта для шлангов и соединительная муфта для пробок
11. новые регуляторы зазора с указателем износа для тормозных накладок
12. новые отдельные диаграммы сжатого воздуха