Главные передачи RP730/731, RBP730 (Scania). Руководство - часть 21

 

  Главная      Автомобили - Scania     Главные передачи RP730/731 и RBP730 грузовиков Scania - руководство по ремонту

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Главные передачи RP730/731, RBP730 (Scania). Руководство - часть 21

 

 

08:05-01

ã 

81

Монтаж крышки уплотнения в картер главной 
передачи, RP730/731

Специальные инструменты и 
приспособления

Обозначение

Наименование

Рисунок

Настенная панель 
инструментов

87 550

Оправка

AD2

99 127

Оправка

AM1

99 377

Оправка

87 550

00

1628

00

1629

99 127

99 377

112

705

1

С помощью оправки 99 377 запрессуйте 
новое уплотнение в крышку.

99 377

113 235

2

Ударами молотка или на прессе 
запрессуйте крышку уплотнения в картер 
главной передачи. Используйте оправки 
99 127 и 87 550. Крышка уплотнения 
должна быть посажена на фиксирующий 
герметик.

Капитальный ремонт

82

ã 

08:05-01

Монтаж входного вала, RBP730

1

Смажьте маслом и установите заднюю 
шестерню дифференциала на внутреннее 
кольцо подшипника.

2

Установите упорное кольцо.

3

Установите корпус межосевого 
дифференциала. Болты крепления чашек 
корпуса дифференциала должны 
располагаться сверху.

4

Установите переднюю шестерню 
дифференциала и упорное кольцо. 
Расположите упорное кольцо, так чтобы 
его сторона с прорезями была обращена к 
шестерне дифференциала.

5

Вставьте в картер главной передачи 
входной вал. Проверьте, чтобы шлицы 
вала вошли в зацепление со шлицами 
крестовины межосевого дифференциала.

6

Установите на входной вал муфту 
блокировки, сухари и вилку.

1

Задняя шестерня дифференциала

2

Упорное кольцо

3

Подшипник

4

Муфта блокировки

5

Вилка

6

Сухарь

7

Вал

8

Упорное кольцо

9

Передняя шестерня 
дифференциала

10 Болт

Капитальный ремонт

08:05-01

ã 

83

Монтаж и регулировка механизма блокировки 
межосевого дифференциала, RBP730

Спецификация

1

Нанесите метку на конце штока 
пневмоцилиндра напротив отверстия под 
фиксирующий болт. Это облегчит 
последующую сборку.

Общие сведения

Фиксирующий герметик

Обозначение по 
каталогу 561 200

Допустимый зазор

Зазор между муфтой блокировки и 
шестерней дифференциала

0,7 - 1,2 мм

Момент затяжки

Механизм блокировки

20 Н.м

1

Вилка

2

Фиксирующий болт

3

Шток

4

Прокладка

5

Выключатель

6

Болт

Капитальный ремонт

84

ã 

08:05-01

2

Установите механизм блокировки в 
картер главной передачи. Проверьте, 
чтобы прокладка (прокладки) между 
механизмом блокировки и картером была 
на месте.

3

Затяните фиксирующий болт вилки. 
Болт должен войти в отверстие в штоке.

4

Затяните болты крепления механизма 
блокировки дифференциала. Момент 
затяжки 20 Н.м.

5

Затяните выключатель моментом 20 Н.м.

6

Проверьте функционирование механизма 
блокировки дифференциала.

Подключите к пневмоцилиндру 
магистраль сжатого воздуха и проверьте, 
чтобы зазор между муфтой блокировки и 
шестерней дифференциала находился в 
диапазоне 0,7 - 1,2 мм. Зазор может быть 
отрегулирован удалением или 
добавлением регулировочных прокладок.

7

После регулировки зазора между муфтой 
блокировки и шестерней дифференциала 
зафиксируйте болт крепления вилки 
герметиком.

Капитальный ремонт

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..