Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 148

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Scenic, Scenic 2 (2003-2005 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  146  147  148  149   ..

 

 

Renault Scenic, Scenic 2. Руководство - часть 148

 

 

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-114

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF075 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ 1 ФРОНТАЛЬНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 
ПАССАЖИРА.

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1

: Короткое замыкание на + 12 В

CC.0

: Замыкание на "массу".

1.DEF

: Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях 
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или 
XRBAG.
Используйте переходную 22-контактную колодку (

Elé. 1685) для работы с 

разъемом ЭБУ.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 
правильность подсоединения фронтальной подушки пассажира (доступ к разъемам через отделение для 
мелких предметов).

Разъедините разъем ГОЛУБОГО ЦВЕТА фронтальной подушки безопасности пассажира и подсоедините 
имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените фронтальную подушку безопасности, если неисправность стала запомненной (неисправность 
больше не определяется как присутствующая).

Если полученный результат не соответствует норме:
Разъедините разъем ЭБУ и проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема (контакты 
и 13
).
Подсоедините 22-контактную переходную колодку (

Elé. 1685).

Для измерения сопротивления на проводе B переходной колодки используйте только приборы CLIP или 
XRBAG.
Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки между 
ЭБУ и разъемами подушки пассажира (разъемами C0 и C4). При необходимости замените проводку.
Если полученное значение в норме, снова проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема 
ЭБУ.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Подсоедините разъем ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены старая фронтальная подушка безопасности пассажира 
подлежит уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-115

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF075

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора.

Разъедините разъем ЭБУ и проверьте подсоединение проводов к розеточной части разъема 
(контакты 2 и 13).

Подсоедините 22-контактную переходную колодку (

Elé. 1685).

Для измерения сопротивления изоляции на проводе В переходной колодки в зависимости от типа 
неисправности используйте только прибор CLIP или XRBAG.

Если полученное значение за пределами нормы, это свидетельствует о неисправности проводки 
между ЭБУ и разъемами подушки пассажира (разъемами C0 и C4).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Подсоедините разъем ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение.
Удалите данные из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены старая фронтальная подушка безопасности пассажира 
подлежит уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

ЭУР

Диагностика - АПН

36B

36B-57

ЭУР

№ Vdiag: 04, 06, 08 и 0C

АПН 8

Усилитель рулевого управления действует, но выводится 

предупреждающее сообщение "проверить рулевое 

управление" и сигнальная лампа "service" горит постоянным 

светом или мигает с частотой 8 Гц

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи автомобиля и надежность электрических соединений 
системы.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте программирование датчика угла поворота рулевого колеса (ET020 = СОСТОЯНИЕ 4)
Если датчик не откалиброван, выполните программирование датчика угла поворота рулевого колеса 
(процедура VP004 "Программирование датчика угла поворота рулевого колеса").

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического 
прибора.

DAETRW_V04_ALP08\DAETRW_V08_ALP08\DAETRW_V08_ALP08\DAETRW_V0C_ALP08

Издание 2-е

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-116

ПОДУШКА БЕЗОПАС-

НОСТИ ACU4 Vdiag: 08

DF077 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ГРУДНОЙ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ.

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1

: Короткое замыкание на + 12 В

CC.0

: Замыкание на "массу".

1.DEF

: Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Приоритет в обработке при накоплении неисправностей: если DF077 присутствует одновременно 
с хотя бы только одной из неисправностей: DF065, DF210, DF232, DF240, диагностику следует начинать 
с проверки 22-контактного разъема под сиденьем.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях воспламенителей с помощью 
другого прибора, кроме приборов CLIP или XRBAG.
Используйте 64-контактную переходную колодку Elé. 1717 для выполнения работ с разъемом ЭБУ 
и 22-контактную переходную колодку Elé. 1687 для выполнения работ с проводкой сиденья.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен передней боковой грудной 
подушкой безопасности водителя, то следует внести соответствующие 
изменения в конфигурацию цепей воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ с помощью команды с диагностического прибора. Разъедините разъем ЭБУ подушек безопасности и 
подсоедините 64-контактную переходную колодку (

Elé. 1717). Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения 

величины сопротивления провода H переходника.
Если полученное значение в пределах нормы, проверьте подсоединение  64-контактного разъема (контакты 15 и 16).

Проверьте подсоединение  22-контактного разъема, расположенного под сиденьем. При необходимости устраните неисправность. 
Подсоедините  22-контактную контрольную переходную колодку (

Elé. 1687) под сиденьем (разъем C1).

Для измерения сопротивления на проводе A используйте только приборы CLIP или XRBAG.
Соответствует ли полученное значение норме?

НЕТ

ДА

Проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 11 и 12).
Разберите сиденье водителя и убедитесь, что воспламенитель модуля боковой грудной подушки 
безопасности правильно подключен.

Разъедините разъем воспламенителя боковой грудной подушки безопасности, подсоедините имитатор 
воспламенителя к разъему воспламенителя и повторно измерьте сопротивление провода А.
– Если полученное значение в норме, замените модуль боковой грудной подушки безопасности 

водителя.

– Если полученное значение по-прежнему не в норме, замените проводку между разъемами C1 и C3 

(проводка сиденья).

Повторно проверьте подсоединение разъема сиденья (контакты 11 и 12 ), а также 64-контактного 
разъема (контакты 15 и 16)
.

Если неисправность сохраняется, это свидетельствует о неисправности проводки между ЭБУ и 
разъемом сиденья водителя (между разъемами С0 и C1).
При необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя боковой грудной подушки безопасности водителя, затем 
переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные 
из памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при отсутствии неисправностей 
разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль подушки безопасности, то не забудьте подключить 
соединение с "массой" к новому модулю.
В случае замены старый модуль боковой грудной подушки безопасности пассажира подлежит 
уничтожению (с помощью прибора Elé. 1287).

ACU4 Vdiag08 TTX84 1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  146  147  148  149   ..