Renault Clio (2008+). Руководство - часть 49

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (2008 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..

 

 

Renault Clio (2008+). Руководство - часть 49

 

 

liquide de freins .................................................. (page courante)

niveaux :

liquide de frein .............................................. (page courante)

Jaune

4.9

Niveau / Filtres (B85 - C85 - S85 - Renault)

liquide de freins

Уровень1
Обычно  уровень  снижается  одновре- 

менно с износом тормозных колодок, но  

он никогда не должен опускаться ниже от- 

метки 

«MINI».

Если Вы хотите проверить степень износа  

тормозных дисков и барабанов самостоя- 

тельно,  обратитесь  за  необходимой  до- 

кументацией  (описывающей  метод  про- 

верки)  в  дилерскую  сеть  RENAULT  или  

зайдите на наш интернет-сайт.

Долив жидкости
После проведения любых работ с гидрав- 

лической системой следует заменить на- 

ходящуюся  в  ней  жидкость.  Эту  работу  

должен выполнять специалист.
Используйте жидкость только тех марок,  

которые  одобрены  техническими  отде- 

лами RENAULT, и расфасованную в запе- 

чатанные емкости.

Периодичность замены
См. Сервисную книжку.

Тормозная жидкость

Необходимо  регулярно  проверять  уро- 

вень тормозной жидкости, особенно если  

Вы замечаете даже небольшое уменьше- 

ние  эффективности  работы  тормозной  

системы.

УРОВНИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЖИДКОСТЕЙ 

(продолжение)

1

Перед  тем  как  проводить  

осмотр  подкапотного  про- 

странства, установите рычаг  

переключателя  стеклоочи- 

стителя в положение «выключено».
Существует риск получить травму.

При  работах  в  непосред- 

ственной близости от двига- 

теля,  обратите  внимание  на  

то, что он может оказаться го- 

рячим. А также помните, что вентиля- 

тор системы охлаждения может вклю- 

читься в любой момент.
Существует риск получить травму.

filtre :

à air ............................................................... (page courante)

réservoir

lave-vitres ..................................................... (page courante)

niveaux :

réservoir lave-vitre ........................................ (page courante)

4.10

Niveau / Filtres (B85 - C85 - S85 - Renault)

réservoirs lave-vitres/lave projecteurs

Filtres

ПРИМЕЧАНИЕ:
В зависимости от комплектации авто- 

мобиля,  чтобы  узнать  уровень  жид- 

кости, используйте «пробку-пипетку».  

Для  этого  закройте  отверстие 2  (на  

пробке) и извлеките пробку.

ФИЛЬТРЫ

Замена  фильтрующих  элементов  (воз- 

душного фильтра, фильтра салона, филь- 

тра дизельного топлива и т. д.) проводится  

при выполнении технического обслужива- 

ния Вашего автомобиля.
Периодичность замены фильтрующих  

элементов см. в Сервисной книжке.

Бачок стеклоомывателя/ 

омывателя фар

Долив жидкости
Откройте  пробку 1.  Наполняйте  до  тех  

пор, пока жидкость не станет видна, затем  

наденьте пробку.

Заливаемая жидкость
Специальная моющая жидкость для сте- 

клоомывателя  ветрового  стекла  (зимой  

применяйте незамерзающую жидкость).

УРОВНИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЖИДКОСТЕЙ 

(продолжение)

1

1

2

Жиклеры-распылители
Для  регулировки  положения  жиклеров- 

распылителей  применяется  инструмент  

типа иголки.

Перед  тем  как  проводить  

осмотр  подкапотного  про- 

странства, установите рычаг  

переключателя  стеклоочи- 

стителя в положение «выключено».
Существует риск получить травму.

При  работах  в  непосред- 

ственной близости от двига- 

теля,  обратите  внимание  на  

то, что он может оказаться го- 

рячим. А также помните, что вентиля- 

тор системы охлаждения может вклю- 

читься в любой момент.
Существует риск получить травму.

entretien :

4.11

Batterie (B85 - C85 - S85 - Renault)

Батарея установлена под крышкой 1.
Аккумуляторная батарея не требует спе- 

циального технического обслуживания.

Batterie

Поскольку  аккумуляторная  

батарея 

особого  типа  (с  

трубкой  2 для отвода вызы- 

вающих коррозию и взрыво- 

опасных  газов  наружу  автомобиля),  

заменяйте  ее  на  батарею,  конструк- 

ция которой предусматривает подсое- 

динение такой трубки. Обратитесь на  

сервисную станцию RENAULT.

При работе с аккумуляторной  

батареей будьте осторожны,  

так как в ней содержится рас- 

твор серной кислоты. Не до- 

пускайте  попадания  электролита  на  

кожу и в глаза. Если это все же прои- 

зойдет, тщательно промойте поражен- 

ный  участок  большим  количеством  

воды.
Во  избежание  взрыва  газов  не  ис- 

пользуйте источники открытого огня,  

искрения и нагревательные приборы  

в непосредственной близости от акку- 

муляторной батареи.

Замена аккумуляторной  

батареи

Ввиду сложности этой операции мы ре- 

комендуем Вам обратиться на сервисную  

станцию RENAULT.
См.  раздел  «Аккумуляторная  батарея:  

устранение неисправностей» в главе 5.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

1

2

entretien :

peinture

4.12

Entretien de la carrosserie (X65 - L65 - S65 - X73 - B73 - X74 - B74 - K74 - J77 - B85 - C85 - S85 - B65 - C65 - Renault)

Jaune

Entretien de la carrosserie

УХОД ЗА КУЗОВОМ АВТОМОБИЛЯ

Защита кузова от веществ,  

вызывающих коррозию

На Вашем автомобиле применена весьма  

эффективная система антикоррозионной  

защиты,  тем  не  менее,  целый  ряд  фак- 

торов  может  вызвать  коррозионные  по- 

вреждения кузова автомобиля:
–  атмосферные факторы

–   атмосферное  загрязнение  (в  про- 

мышленных зонах и городах),

–   воздух, насыщенный парами солей  

(на морских побережьях, особенно  

в жаркую погоду),

–   сезонные и влажностные климати- 

ческие  условия  (соль  на  дорогах  

в  зимнее  время,  вода  для  чистки  

улиц и т. д.).

–  абразивные воздействия

Пыль,  грязь,  песок,  поднимаемые  

ветром,  гравий,  вылетающий  из-под  

колес автомобилей.

–  возможные повреждения при езде
Требуется  минимум  предосторожности,  

чтобы  сохранить  эффективность  анти- 

коррозийной защиты и уберечь Ваш авто- 

мобиль от этих опасностей.

Чего не следует делать:

–  Мыть автомобиль на ярком солнце или  

при температуре воздуха ниже 0 °С.

–  Удалять с автомобиля грязь или пятна  

без предварительного увлажнения.

–  Давать  возможность  грязи  накапли- 

ваться на поверхностях кузова автомо- 

биля;

–  Позволять коррозии распространяться  

через  повреждения,  полученные  при  

аварии.

–  Использовать для удаления загрязне- 

ний  растворители,  не  рекомендован- 

ные  техническими  отделами  компа- 

нии-производителя (можно повредить  

лакокрасочное покрытие).

–  Часто ездить по заснеженным или гряз- 

ным  дорогам  без  регулярного  мытья  

автомобиля - в частности, днища и ко- 

лесных ниш.

–  Обезжиривать или очищать механиче- 

ские детали автомобиля (например, в  

моторном отсеке), днище, кузов, детали  

с петлями (например, внутреннюю по- 

верхность лючка заливной горловины  

топливного бака), окрашенные поверх- 

ности пластмассовых деталей (напри- 

мер, бампер), используя моющие аппа- 

раты высокого давления или распыляя  

химические вещества, не рекомендо- 

ванные применению техническими от- 

делами компании-производителя. Без  

принятия  мер  предосторожности  это  

может привести к окислению или нару- 

шению нормальной работы деталей.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..