Renault Clio. Руководство - часть 146

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (c 1998 года) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  144  145  146  147   ..

 

 

Renault Clio. Руководство - часть 146

 

 

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Ресивер-осушитель

62A

62A-10

УСТАНОВКА

Установка выполняется в порядке, обратном 
снятию (не забудьте установить защитный кожух 
(4) на конденсор (если автомобиль им 
оборудован).

Убедитесь в том, что уплотнительные прокладки в 
хорошем состоянии и смажьте их перед установкой 
маслом P.A.G. SP 10.

Создайте разрежения, затем с помощью 
заправочной станции заправьте систему 
хладагентом R134a.

ПРИМЕЧАНИЕ: при замене ресивера-осушителя 
добавьте 15 мл масла P.A.G. SP 10 в контур.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: после подключения 
аккумуляторной батареи для обеспечения 
нормальной работы автомобиля выполните 
необходимое программирование 
(см. соответствующую главу).

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Соединительные топливопроводы

62A

62A-11

Соединительные топливопроводы

ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

СНЯТИЕ

Слейте из холодильного контура хладагент R134a 
при помощи заправочной станции.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Отверните болт крепления к редуктору.

Установите заглушки на отверстия редуктора и 
тру бопровод, чтобы избежать попадания влаги в 
систему.

Отверните болт крепления к компрессору. 

Установите заглушки на отверстия компрессора и 
тру бопровод, чтобы избежать попадания влаги в 
систему.

Отсоедините держатель трубопровода.

Снимите трубопровод низкого давления.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном 
снятию.

Убедитесь в том, что уплотнительные прокладки в 
хорошем состоянии и смажьте их перед установкой 
маслом P.A.G. SP 10.

При замене какого-либо трубопровода долейте 
10 мл масла SP 10, а в случае разрыва 
трубопровода (сопровождается быстрой утечкой) 
долейте 100 мл масла.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Болт крепления трубопроводов к 
компрессору

2,1

Гайка крепления трубопроводов к 
редуктору 0,8

Болт крепления трубопроводов к 
конденсору 0,8

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: после подключения 
аккумуляторной батареи для обеспечения 
нормальной работы автомобиля выполните 
необходимое программирование 
(см. соответствующую главу).

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Поддон картера двигателя

10А

10A-10

Поддон картера двигателя

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный 
подъемник.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Слейте масло из двигателя.

Снимите:
– передние колеса и правый подкрылок,
– гайку и эксцентриковый болт вилки карданного 

шарнира рулевого вала, предварительно 
сдвинув защитный чехол.

– гайки крепления пальцев шаровых опор рычагов 

подвески и шаровых шарниров наконечников 
рулевых тяг,

– стяжки между кузовом и подрамником,
– отсоедините тягу привода переключения передач 

от коробки передач,

– болт (1) и отверните, не выворачивая до конца, 

болт (2) реактивной тяги,

– нижние детали крепления бампера,
– болты крепления (3) стяжек,
– болты крепления подрамника; по мере снятия 

болтов устанавливайте вместо них резьбовые 
стержни Mot. 1233-01.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И 

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Mot. 1233-01

Резьбовые стержни для 
опускания подрамника

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м 

Болты переднего крепления 
подрамника

  6,2

Болты заднего крепления подрамника

10,5

Болты крепления поддона картера 
двигателя

  1,4 

Болт крепления вилки карданного 
шарнира рулевого вала

  3

Болт крепления реактивной тяги

  6,2

Болты крепления колес

  9

ВНИМАНИЕ!

Для исключения поломки контактного диска 
под рулевым колесом выполняйте 
следующие требования:

Перед отсоединением рулевого вала от 
рулевого механизма ОБЯЗАТЕЛЬНО 
заблокируйте рулевое колесо в положении 
прямолинейного движения специальным 
фиксатором на все время работ.

При малейшем сомнении в правильности 
центрирования контактного диска 
необходимо снять рулевое колесо и 
использовать методику центрирования, 
описанную в главе 88A "Подушка 
безопасности".

НАПОМИНАНИЕ: к выполнению данной 
операции допускаются только опытные 
работники, прошедшие специальную 
подготовку.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Соединительные топливопроводы

62A

62A-12

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Слейте из холодильного контура хладагент R134a 
при помощи заправочной станции.

НОВЫЙ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО 
ДАВЛЕНИЯ, СОЕДИНЯЮЩИЙ КОМПРЕССОР И 
КОНДЕНСОР

СНЯТИЕ

Отверните болт крепления к компрессору.

Установите на отверстия компрессора и 
тру бопровода заглушки.

Отверните болт крепления трубопровода к 
конденсору.

Снимите трубопровод.

Установите на отверстия конденсора и 
тру бопровода заглушки.

A

К выходному отверстию конденсора

B

К выходному отверстию компрессора

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном 
снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ: при подсоединении трубопроводов 
к компрессору обязательно установите все болты, 
доверните их полностью и только потом затяните 
требуемым моментом. Цель этой операции - 
обеспечить правильную установку 
топливопроводов, исключающую их повреждение.

Убедитесь в том, что уплотнительные прокладки в 
хорошем состоянии и смажьте их перед установкой 
маслом P.A.G. SP 10.

При замене какого-либо трубопровода долейте 
10 мл масла SP 10, а в случае разрыва 
трубопровода (сопровождается быстрой утечкой) 
долейте 100 мл масла.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Болт крепления трубопроводов к 
компрессору

2,1

Гайка крепления трубопроводов к 
редуктору 0,8

Болт крепления трубопроводов к 
конденсору 0,8

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: после подключения 
аккумуляторной батареи для обеспечения 
нормальной работы автомобиля выполните 
необходимое программирование 
(см. соответствующую главу).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  144  145  146  147   ..