Renault Clio. Руководство - часть 65

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (c 1998 года) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..

 

 

Renault Clio. Руководство - часть 65

 

 

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Общие сведения

19B

19B-1

1219B

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Общие сведения

Каталитический нейтрализатор работает при 
высоких температурах и, следовательно, ни в коем 
случае не должен быть расположен в таком месте, 
где он может соприкасаться с воспламеняемыми 
материалами (это может привести к их 
возгоранию).

ВНИМАНИЕ:
– герметичность на участке от прокладки 

выпускного коллектора до каталитического 
нейтрализатора (включительно), должна быть 
идеальной,

– снятые прокладки повторному использованию не 

подлежат и заменяются новыми,

– Во время снятия и установки каталитический 

нейтрализатор не должен подвергаться ударам, 
которые могут привести к его поломке.

РАЗРЕЗАНИЕ ВЫПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА

Выпускной трубопровод неразборный, т. е. нет 
сочленений труб от входа переднего глушителя до 
выхода из основного глушителя.

Поэтому в случае замены при послепродажном 
обслуживании переднего глушителя или основного 
глушителя необходимо разрезать выпускной 
тру бопровод.

Для этого необходимо:
– правильно определить зону резки,
– использовать режущий инструмент Mot. 1199-01,
– правильно установить муфту, используемую для 

послепродажного обслуживания.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗОНЫ РЕЗКИ

Зона резки помечается двумя ударами керна по 
выпускной трубе.

На выпускном трубопроводе имеется зона резки, 
расположенная между передним глушителем и 
основным глушителем.

Расстояние между двумя метками равно 90 мм
Для резки трубы необходимо провести линию (D) 
посередине между этими метками (P

1

 и P

2

).

ВНИМАНИЕ: для резки выпускных 
трубопроводов необходимо иметь инструмент 
Mot. 1199-01; этот инструмент позволяет 
разрезать трубопроводы с толщиной стенок до 
2 мм.

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Общие сведения

19B

19B-2

УСТАНОВКА МУФТЫ ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ 
ОБСЛУЖИВАНИИ 

Чтобы избежать утечки отработавших газов, 
необходимо правильно установить муфту на обеих 
частях выпускной трубы. Это означает, что труба 
должна дойти до упора в выступы внутри муфты.

Муфту следует сначала надевать на уже 
использовавшуюся часть трубы, а затем подогнать 
диаметр муфты, слегка его стягивая.

Проверьте расположение трубы по отношению к 
выст упам.

Поставьте на место замененный элемент.

Перед установкой муфты на трубу можно нанести 
на внутреннюю поверхность муфты мастику для 
предупреждения утечки отработавших газов.

(Мастика для выпускных систем складской номер: 
77 01 421 161
).

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: болт с гайкой, 
используемые для крепления муфты, должны быть 
ориентированы строго вертикально во 
избежание соприкосновения с днищем кузова.

Ранее устанавливавшаяся муфта повторному 
использованию не подлежит.

Гайка муфты имеет канавку (A), которая служит 
для определения правильности момента затяжки. 
В процессе затяжки, когда эта канавка исчезает, 
раздается характерный щелчок. Это означает, что 
гайка завернута требуемым моментом (2,5 даН.м).

ВНИМАНИЕ:
– убедитесь, что трубопровод выпускной системы 

нигде не соприкасается с днищем кузова,

– убедитесь в наличии и надежном креплении всех 

теплоотражающих щитков выпускной системы,

– убедитесь, что обе метки зоны разреза точно 

совмещены.

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Каталитический нейтрализатор

19B

19B-3

Каталитический нейтрализатор

СНЯТИЕ

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Установите автомобиль на двухстоечный 
подъемник.

Отсоедините каталитический нейтрализатор от 
тру бы основного глушителя.

Снимите теплозащитные экраны кузова.

Отсоедините приемную трубу системы выпуска 
отработавших газов.

Снимите каталитический нейтрализатор.

УСТАНОВКА

Замените прокладку фланца с тремя точками 
крепления и хомут выпускного трубопровода.

Затяните гайки крепления приемной трубы 
требуемым моментом.

ВНИМАНИЕ: поврежденный теплозащитный экран 
подлежит замене во избежание возгорания.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, даН.м 

Гайки фланца с тремя точками 
крепления

2

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Топливный бак

19C

19C-1

1319C

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Топливный бак

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: при снятии и установке 
топливного бака запрещается курить и 
приближаться с раскаленными предметами к 
рабочему участку.

ОПОРОЖНЕНИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА

Снимите крышка лючка доступа к узлу топливного 
нас оса, датчика уровня топлива и регулятора 
подачи.

Разъедините быстроразъемное соединение (1) 
(зеленая метка).

Присоедините к выходному штуцеру насоса трубку 
длиной достаточной для того, чтобы ее можно 
было погрузить в емкость вне автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ: можно также воспользоваться 
пневматическим насосом для перекачки топлива.

Подключите аккумуляторную батарею к зарядному 
устройству, чтобы не разрядить ее.

В моторном отсеке снимите реле топливного 
насоса, расположенное в коммутационном блоке 
моторного отсека.

Соедините перемычкой контакты  и 5 колодки 
реле
 и сливайте бензин, пока он не начнет 
вытекать с перерывами.

Снимите перемычку.

Поставьте на место реле.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Пневматический насос для перекачки топлива

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..