СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13
13-36
EDC15C3C
№ ПРОГРАММЫ: 86
№ VDIAG: 0C
(F9Q 750 и 754)
DF083
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
Цепь электромагнитного клапана регулирования давления
топлива
CC.1 : Короткое замыкание на +12 В.
CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу".
1.DEF : Соответствие после установки карточки в 1-е фиксированное
положение.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность вновь определяется как запомненная после:
Удаления из памяти данных о неисправностях и подачи
Управляющей команды "AC006: УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ
КЛАПАНОМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА".
Особенности:
См. Руководство по ремонту, в частности указания по обеспечению чистоты при
работах с системой непосредственного впрыска под высоким давлением.
Используйте контактную плату Elé 1613 при работе с разъемом ЭБУ.
CC.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана регулирования давления топлива. При
необходимости устраните неисправность.
Разъедините разъем электромагнитного клапана регулирования давления топлива, проверьте отсутствие
замыкания на +12 В в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт L1
контакт 2 разъема электромагнитного клапана
регулирования давления топлива.
Измерьте сопротивление электромагнитного клапана регулирования давления топлива между
контактами 1 и 2. Замените электромагнитный клапан, если значение сопротивления не находится в
пределах 5 Ом ± 0,5 Ом при 20 °C.
CO.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте подсоединение ЭБУ. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана регулирования давления топлива. При
необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана регулирования давления топлива. При
необходимости устраните неисправность.
Измерьте сопротивление электромагнитного клапана регулирования давления топлива между
контактами 1 и 2. Замените электромагнитный клапан, если значение сопротивления находится в
пределах 5 Ом ± 0,5 Ом при 20 °C.
Убедитесь в отсутствии обрыва и замыкания на "массу" в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт L1
контакт 2 разъем электромагнитного клапана
регулирования давления топлива.
Убедитесь в наличии +12 В "после реле" (BP 17) на контакте 1 электромагнитного клапана регулирования
давления топлива.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие
возможные неисправности.
EDC1586VOC1.0