Renault Latitude (2017 год). Руководство - часть 28

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Latitude - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

Renault Latitude (2017 год). Руководство - часть 28

 

 

2.35

КАмЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

Неподвижный габарит 2

Неподвижный габарит состоит из цветных

меток A, B и C, указывающих расстояние

до препятствия от задней части автомо-

биля:

–  A (красный) при расстоянии примерно

50 сантиметров от автомобиля;

–  B (желтый) при расстоянии примерно 1

метра от автомобиля;

–  C (зеленый) при расстоянии примерно

2 - 3 метров от автомобиля.

Принцип действия

При включении передачи заднего хода (и

примерно через 5 секунд после включе-

ния другой передачи), на экране системы

навигации появляется вид пространства

сзади автомобиля с двумя габаритами 1 

и 2 (подвижным и неподвижным).

Примечание:  следите  за  тем,  чтобы

камера заднего вида не была перекрыта

(грязью, снегом и т. д.).

Подвижный габарит 1

(на  автомобилях  с  системой  поддержа-

ния курсовой устойчивости)

Он показан синим цветом на экране си-

стемы навигации. Он показывает траекто-

рию движения автомобиля в зависимости

от положения рулевого колеса.

Этот габарит остается неподвижным и по-

казывает  траекторию  движения  автомо-

биля, если колеса находятся в положении

движения по прямой.
Эта система ориентирует Вас сначала с

помощью габаритов (подвижный габарит

по траектории, а неподвижный по рассто-

янию до препятствия), затем, когда будет

достигнута  красная  зона,  для  точной

остановки ориентируйтесь по изображе-

нию бампера.
Примечание: В зависимости от комплек-

тации автомобиля, Вы можете настроить

некоторые параметры. См. инструкцию по

применению оборудования.

Эта система является допол-

нительным средством, облег-

чающим вождение. Несмотря

на  её  наличие,  водитель

должен быть всегда осторожен и вни-

мателен.
Водитель  всегда  должен  быть  готов

к  любым  неожиданностям,  которые

могут возникнуть при вождении. При

маневрировании  следует  внима-

тельно относиться к возможному по-

явлению  на  пути  детей,  животных,

детской  коляски,  велосипедиста  или

к  наличию  небольших  препятствий

(например, камня средних размеров,

столбика и т. п.).

На экране отображается обращенное

изображение.

Габариты  являются  изображени-

ями,  спроецированными  на  плоскую

дорогу, эти изображения следует иг-

норировать, когда они накладываются

на вертикальный объект или на пред-

мет, лежащий на дороге.

Изображение  объектов,  появляюще-

еся  на  краю  экрана,  может  быть  ис-

кажено.

В случае слишком сильной освещен-

ности (снег, автомобиль под прямыми

солнечными  лучами  и  т.  п.),  обзор

камеры может быть нарушен.

При открытом или неплотно закрытом

багажнике  сообщение  «БАГАЖНИК

ОТКРЫТ» отображается на экране си-

стемы навигации (риск вывода невер-

ной информации на экран).

1

2

C

B

A

2.36

На дисплее 3 на щитке приборов отобра-

жается режим и включенная передача.
4:    P:  стоянка
5:    R:  задний ход
6:    N:  нейтральное положение
7:    D:  автоматический режим
8:  ручной режим
9:   зона индикации режима работы ко-

робки передач или передачи, вклю-

ченной в ручном режиме

Вождение в автоматическом 

режиме

Переведите  рычаг  селектора  в  поло-

жение

D.  В  большинстве  случаев  при

обычных  условиях  дорожного  движения

Вам больше не потребуется пользоваться

Принцип действия

Установите  рычаг  селектора 1  в  поло-

жение

P и включите зажигание.

Нажмите на педаль тормоза (сигнальная
лампа

c

на дисплее 3 погаснет) и пере-

двиньте рычаг селектора из положения

P.

Для  того  чтобы  вывести  рычаг  се-

лектора  из  положения  P,  нажмите  на 

педаль тормоза, затем на кнопку раз-

блокировки 2.

Перемещение  рычага  в  положение  D 

или R должно осуществляться на оста-

новленном  автомобиле  при  нажатой 

педали тормоза и отпущенной педали 

акселератора.

АВТОмАТИчЕСКАя КОРОбКА ПЕРЕДАч 

(1/3)

рычагом селектора: переключения пере-

дач  будут  происходить  автоматически  в

нужный  момент  и  при  оптимальной  ча-

стоте вращения коленчатого вала двига-

теля,  т.  к.  автоматическая  система  учи-

тывает  загрузку  автомобиля,  профиль

дороги и выбранный Вами стиль вожде-

ния.

Экономичное вождение

Для  движения  установите  рычаг  селек-

тора в положение

D и умеренно утапли-

вайте  педаль  акселератора:  передачи

будут автоматически переключаться при

невысокой частоте коленчатого вала дви-

гателя.

Разгон и обгон

С силой до упора нажмите на педаль ак-

селератора (до преодоления сопротивле-

ния перемещению педали).
Это позволит с учетом возможностей 

двигателя  перейти  на  оптимальную 

пониженную передачу.

3

2

1

4

5
6

7

8

9

2.37

– 

Если автомобиль не оснащен анти-

пробуксовочной системой (ASR): на

скользких дорогах или на дорогах, по-

крытие  которых  не  обеспечивает  на-

дежного сцепления шин с дорогой, для

предупреждения пробуксовки следует

переходить в режим ручного переклю-

чения передач и при трогании с места

включать вторую или третью передачу.

– 

Трогание  на  подъем:  установите

рычаг  селектора  в  положение

D  или

R  из  соображений  безопасности  за-

тяните стояночный тормоз (для авто-

мобилей,  которые  им  оснащены),  от-

пустите  педаль  тормоза,  нажмите  на

педаль акселератора и отпустите стоя-

ночный тормоз, как только автомобиль

начнет трогаться с места. Стояночный

тормоз сервоприводом, на автомоби-

лях,  которые  им  оснащены,  выклю-

чается автоматически, как только ав-

томобиль  трогается  с  места  (нажата

педаль акселератора).

Специальные условия

– 

Если профиль и изгиб дороги не по-

зволяют Вам оставаться в автома-

тическом режиме (на горных дорогах,

например),  мы  Вам  рекомендуем  пе-

рейти в режим ручного переключения

передач.

Это  не  позволит  автоматической  ко-

робке передач переключать передачи

на подъеме, а Вам позволит использо-

вать торможение двигателем на затяж-

ных спусках.

– 

В  очень  холодную  погоду  во  избе-

жание остановки двигателя подождите

некоторое время, прежде чем перево-

дить рычаг селектора из положения

P 

или

N в положение D или R.

Вождение в ручном режиме

Установите  рычаг  селектора  в  поло-

жение

D,  затем  переместите  его  влево.

Последовательными нажатиями на рычаг

селектора можно переключать передачи

вручную:

–  для  перехода  на  пониженную  пере-

дачу переведите рычаг назад;

–  для  перехода  на  повышенную  пере-

дачу переведите рычаг вперед.

Выбранная  передача  отображается  на

щитке приборов.

Особые случаи

В некоторых дорожных условиях (защита

двигателя, работа системы поддержания

курсовой устойчивости ESP) блок управ-

ления может автоматически выбрать тре-

буемую передачу.

Кроме того, чтобы не выполнять ложных

переключений,  блок  управления  может

отказаться от выполнения переключения

передач; в этом случае индикация пере-

дачи будет мигать в течение нескольких

секунд, чтобы предупредить Вас об этом.

АВТОмАТИчЕСКАя КОРОбКА ПЕРЕДАч 

(2/3)

При  начале  движения  на

подъеме  автомобиль  может

откатиться  назад  даже  при

включенном  режиме

D  ко-

робки передач (или откатиться вперед

при  включенном  режиме

R  коробки

передач); стояночный тормоз следует

использовать  из  соображений  без-

опасности.

При выводе рычага селектора из по-

ложения

P  или  N  автомобиль  начи-

нает движение назад или вперед при

отпускании педали тормоза, даже без

нажатия на педаль акселератора. Для

того  чтобы  затормозить  автомобиль

нажмите на педаль тормоза.

Если Вы движетесь на высо-

кой  скорости,  резко  не  тор-

мозите.  Существует  риск

аварии  из-за  торможения

двигателем.

2.38

При трогании, если рычаг селектора за-

блокирован в положении

P при нажатии

на педаль тормоза, существует возмож-

ность вручную разблокировать рычаг.
Выполняйте  указанные  действия  одно-

временно:
–  нажмите на педаль тормоза;
–  вставьте подходящий предмет в отвер-

стие 10 и нажмите на кнопку;

–  нажмите  на  кнопку  отпирания

дверей 2.

АВТОмАТИчЕСКАя КОРОбКА ПЕРЕДАч 

(3/3)

Нарушения работы

–  появление на приборной панели сооб-

щения «ПРОВЕРИТЬ КПП»

во время 

движения означает неисправность.
Срочно обратитесь на сервисную стан-

цию компании-производителя.

–  При появлении на приборной панели

сообщения  «ПЕРЕГРЕВ  КОРОБКИ

ПЕРЕДАЧ»

во время движения сле-

дует  остановиться,  перевести  рычаг

коробки передач в положение

P и дать

коробке передач остыть. Если сообще-

ние не исчезает, обратитесь к предста-

вителю компании-производителя

–  

О  ремонте  автомобиля,  оснащен-

ного  автоматической  коробкой  пе-

редач,  см.  раздел  «Буксировка»  в

главе 5.

2

10

Стоянка автомобиля

После  остановки  автомобиля  держите

ногу  на  педали  тормоза  и  переведите

рычаг селектора в положение

P. Коробка

передач находится в нейтральном поло-

жении,  и  ведущие  колеса  механически

заблокированы с помощью коробки пере-

дач.
Затяните  стояночный  тормоз  или, 

в  зависимости  от  комплектации  ав-

томобиля,  убедитесь,  что  автомати-

ческий  стояночный  тормоз  включен 

(см. разделы «Стояночный тормоз» или

«Автоматический стояночный тормоз» в

главе 2).

В случае удара по несущему

основанию  кузова  (пример:

наезд на бордюрный камень,

приподнятый  тротуар  или

иной объект городского обустройства)

Вы  можете  повредить  автомобиль

(пример: деформация ходовой части).
Если  это  произошло,  во  избежание

несчастного  случая  обратитесь  на

сервисную  станцию  компаниипроиз-

водителя для проверки состояния ав-

томобиля.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..