Renault Master. Электрооборудование - часть 93

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master (2003+). Электрооборудование

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  ..

 

 

Renault Master (2003+). Электрооборудование - часть 93

 

 

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Вводная часть
88C
88C-1
ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ACU3
Vdiag: 08
188C
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Вводная часть
1. ПРИМЕНИМОСТЬ ДОКУМЕНТА
В данном документе описана процедура диагностики, применяемая для всех ЭБУ, имеющих следующие
характеристики:
2. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ
Вид документации:
Методика диагностики
(настоящий документ):
Средства диагностической помощи (встроены в диагностический прибор), документация на
бумажном носителе (Руководство по ремонту или Техническая нота), справочно-информационная
система Dialogys.
Электросхемы:
На компакт-дисках и бумажном носителе.
Диагностические приборы:
– CLIP
Необходимое оборудование и приборы
Автомобиль (и):
MASTER фаза II
Проверяемая функция:
ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
Наименование ЭБУ:
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
ACU 3
№ версии программного обеспечения
диагностики, Vdiag.
08
.
НЕОБХОДИМЫЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ
– Мультиметр.
– Комплект переходных колодок и контактных плат для использования функции
"Проверка жгутов проводов подушек безопасности и преднатяжителей ремней
безопасности" приборов CLIP или XRBAG с последней версией программного
обеспечения с указанными ниже контактными платами.
– В связи с тем, что в серийном производстве используются новые
разъемы воспламенителей пиропатронов подушек безопасности,
соответствующим образом доработаны имитаторы воспламенителей.
ДОРАБОТКА НА МЕСТЕ ИМИТАТОРА ВОСПЛАМЕНИТЕЛЯ:
Снимите воспламенитель с держателя красного цвета и удалите один из
блокировочных стопоров коричневого цвета
Elé. 1614
Elé. 1701
Elé. 1617
Elé. 1617
50-контактная плата для проверки ЭБУ
B 52
.
Переходник платы.
Переходник контактного диска,
10-контактный, черного цвета
.
Переходник для проверки электропроводки сидений,
8-контактный, синего цвета
.
Переходная колодка для проверки жгутов подушки безопасности
B 36
.
ACU3 Vdiag 08X70ph2 1.0
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Вводная часть
88C
88C-2
ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ACU3
Vdiag: 08
3. ДЛЯ СПРАВКИ
Неисправности
Неисправности определяются как присутствующие или как запомненные (появившиеся при определенных
условиях и затем исчезнувшие или же продолжающие иметь место, но не обнаруживаемые в текущих
условиях).
Состояние "
присутствующая неисправность
" или "
запомненная неисправность
" должно
рассматриваться при подключении диагностического прибора, после подачи "+" после замка зажигания (без
воздействия на элементы данной системы).
Присутствующую неисправность
следует обрабатывать согласно методике, приведенной в главе
"
Интерпретация неисправностей
".
При наличии
запомненной неисправности
следует отметить отображенные неисправности и выполнить
действия в соответствии с подразделом "
Указания
".
Если неисправность
подтверждается
после выполнения операций, приведенных в подразделе "Указания",
неисправность признается присутствующей. Обработайте неисправность.
Если неисправность
не подтверждается
проверьте:
электрические цепи, относящиеся к неисправному прибору или нарушенной функции,
разъемы этих цепей (на отсутствие следов окисления, погнутых выводов и т. п.),
сопротивление определенного неисправным элемента,
Состояние проводов (есть ли оплавленная или срезанная изоляция, следы трения и т. п.).
Или в соответствии с методикой диагностики проверьте цепь вызывающего сомнение элемента
системы.
Контроль соответствия
Целью проведения контроля соответствия является проверка таких состояний и параметров, которые не
приводят к индикации неисправностей диагностическим прибором в том случае, если они находятся за
пределами допуска. Следовательно, этот этап позволяет:
выполнить диагностику неисправностей, которые не распознаются как неисправности, однако могут
соотноситься с жалобой владельца,
проверить работоспособность системы и убедиться, что неисправность после ремонта не появится
снова.
Таким образом, в данном разделе представлена диагностика состояний и параметров, а также условия ее
проведения.
Если состояние не соответствует норме или если параметр находится за пределами допуска, см.
соответствующую страницу диагностики.
Жалобы владельца - Алгоритм поиска неисправностей
Если при проверка с помощью диагностического прибора неисправностей не обнаружено, но неисправность
по жалобе владельца сохраняется, то неисправность следует устранять, исходя из
жалобы владельца
.
Общая схема проверки приведена на следующей странице в виде
блок-схемы.
ACU3 Vdiag 08X70ph2 1.0
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Вводная часть
88C
88C-3
ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ACU3
Vdiag: 08
4. ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ
Проверьте заряженность
аккумуляторной батареи и
исправность предохранителей
Распечатайте бланк карточки
диагностики системы (имеется в
памяти диагностического
прибора CLIP и в Руководстве по
ремонту или Технической ноте)
Подключите прибор CLIP
Ведется ли обмен
информацией с
ЭБУ?
нет
да
Считывание кодов неисправностей
Наличие
неисправностей
нет
да
Обработка присутствующих
неисправностей
Обработка запомненных
неисправностей
Признак
неисправности
сохранился
нет
Неисправ-
ность
устранена
да
См. АПН 1
Выполните контроль соответствия
Признак
неисправности
сохранился
нет
Неисправ-
ность
устранена
Используйте АПН (алгоритмы
поиска неисправностей)
Признак
неисправности
сохранился
нет
Неисправ-
ность
устранена
Обратитесь в службу технической
поддержки Techline с
предоставлением заполненной
карточки диагностики
ACU3 Vdiag 08X70ph2 1.0
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Диагностика - Вводная часть
88C
88C-4
ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ACU3
Vdiag: 08
4. ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ (продолжение)
Проверка электропроводки
Трудности при диагностике:
При разъединении разъемов и/или перемещении жгутов проводов причина неисправности может быть
мгновенно устранена.
Измерения напряжения, сопротивления и сопротивления изоляции обычно дают правильные значения
измеряемых величин, особенно, если в момент проверки неисправность не является присутствующей
(является запомненной).
Визуальный контроль:
Отыщите следы повреждений в моторном отсеке и салоне.
Тщательно проверьте защитные кожухи, целостность изоляции и правильность прокладки жгутов
проводов.
Отыщите следы окисления.
Проверка на ощупь:
При шевелении и скручивании жгутов проводов используйте диагностический прибор, чтобы
установить момент перехода неисправности из состояния "запомненная" в состояние
"присутствующая".
Убедитесь, что разъемы надежно зафиксированы.
Слегка "пошевелите" разъемы.
Скрутите жгут проводов.
Если произошло изменение состояния неисправности, попытайтесь установить ее причину.
Проверка отдельных элементов:
Разъедините разъемы и проверьте состояние зажимов и контактов, а также их обжатие (на изоляции
не должно быть следов обжатия).
Проверьте, что зажимы и контакты надежно зафиксированы в гнездах разъема.
Убедитесь, что при соединении разъема зажимы и контакты не выдавливаются.
Проверьте контактное нажатие зажимов с помощью контактного вывода подходящего типа.
Проверка сопротивления:
Сначала проверьте целостность всей цепи, затем по отдельным участкам.
Определите, нет ли замыкания на "массу", на
+ 12 В
или с другим проводом.
При обнаружении неисправности устраните ее или замените электропроводку.
ACU3 Vdiag 08X70ph2 1.0

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94