Renault Master. Электрооборудование - часть 48

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master (2003+). Электрооборудование

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  ..

 

Renault Master (2003+). Электрооборудование - часть 48

 

 

ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
Ультразвуковой датчик: Подключение
82C
82C-3
Ультразвуковой датчик: Подключение
Контакт
Назначение
1
ЦЭКБС
2
"Масса"
3
"+" аккумуляторной батареи
4
Не используется
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Диагностика - Вводная часть
83A
83A-1
183A
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Диагностика - Вводная часть
1.
ПРИМЕНИМОСТЬ ДОКУМЕНТА
В настоящем документе даны указания по диагностике, применимые ко всем электронным блокам
управления, имеющим следующие характеристики:
2.
ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ
Вид документации
Методика диагностики
(настоящий документ):
Средства диагностической помощи (встроены в диагностический прибор), документация на
бумажном носителе (Руководство по ремонту или Технические ноты), справочно-
информационная система Dialogys.
Электросхемы:
На компакт-дисках и бумажном носителе.
Диагностические приборы
CLIP
Необходимое оборудование и приборы
3.
ДЛЯ СПРАВКИ
Общая схема проведения диагностики
Для проведения диагностики ЭБУ автомобиля необходимо в режиме диагностики включить "зажигание"
(принудительная подача "+" после замка зажигания).
Жалобы владельца – Алгоритм поиска неисправностей
Поскольку ЭБУ щитка приборов не диагностируется с помощью диагностического прибора RENAULT,
диагностика выполняется по жалобам владельца и с помощью алгоритма поиска неисправностей.
Автомобиль (автомобили):
Master фаза 2
Диагностируемая система: щиток приборов
Наименование ЭБУ: Щиток приборов
Необходимые оборудование и приборы
Мультиметр.
Универсальная контактная плата
Общая схема проверки приведена на следующей странице в виде блок-схемы
TdbX70ph2 2.0
Издание 2-е
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Диагностика - Вводная часть
83A
83A-2
Конфигурирование щитка приборов
При
замене только щитка приборов конфигурирование происходит автоматически
при включении
"зажигания". Центральный электронный коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС) загружает в щиток
приборов запомненную конфигурацию прежнего щитка приборов.
Если программирование щитка приборов не будет произведено, то в ЦЭКБС появится сообщение о
присутствующей неисправности (
DF130 "Неправильная конфигурация щитка приборов"
).
При
одновременной замене щитка приборов и ЦЭКБС
необходимо выполнить конфигурирование с
помощью диагностического прибора.
При изменении конфигурации щитка приборов выполните операцию с использованием диагностического
прибора.
Конфигурирование щитка приборов осуществляется сетевым диагностическим прибором (CLIP или NXR)
через ЦЭКБС, который передает информацию о конфигурациях на щиток приборов по мультиплексной сети.
Для конфигурирования щитка приборов следует войти в режим управления конфигурированием, используя
диагностический прибор.
Особенности
Управление отображением данных на щитке приборов автомобиля Master II осуществляется частично на
основе данных, полученных по мультиплексной сети. Эти данные классифицируются ЭБУ-отправителем в
каждой колонке и по сигнальной лампе на каждой строчке
таблицы, приведенной в приложении №1
.
Неисправность мультиплексной сети может быть отражена несколькими состояниями:
1
Утрата сообщения ЭБУ из-за нарушения мультиплексной сети между узлом (сопряжение сети всех ЭБУ)
и ЭБУ отправителя сообщения или вследствие внутренней неисправности ЭБУ-отправителем.
При этом происходит утрата нескольких показаний и загорится несколько сигнальных ламп.
2
Потеря большой части поступающих по мультиплексной сети сообщений на щитке приборов, связанная с
разрывом мультиплексной сети между узлом и щитком приборов (приемником) или с внутренней
неисправностью щитка приборов.
3
Потеря всего объема данных, передаваемых по мультиплексной сети, связанная с коротким замыканием
сети, которая выражается в большом количестве переходов на резервный режим всех ЭБУ,
подключенных к сети.
Проверка электрического соответствия мультиплексной сети производится как указано в
соответствующей главе.
МЕТОДИКА: "Зажигание" выключено
Отсоедините аккумуляторную батарею не менее чем на
1 минуту
, затем подключите ее снова.
Подключите диагностический прибор и войдите в режим диалога с ЦЭКБ,
не включая "зажигание"
.
Выполните конфигурирование щитка приборов (
CF719
).
Включите "зажигание", затем выключите его, чтобы зафиксировать новые параметры.
TdbX70ph2 2.0
Издание 2-е
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Диагностика - Вводная часть
83A
183A
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
Диагностика - Вводная часть
КОНФИГУРИРОВАНИЕ
Войдите в режим диалога с системой "
Коммутационный блок в салоне
".
В меню "
Команда
", "
Специальная команда
", задействуйте команду
CF719 "Тип щитка приборов"
.
Прибор высвечивает "
Хотите ли Вы изменить конфигурацию?
" и предлагает выбор: "
ДА
" или "
НЕТ
".
Выберите "
ДА
".
Если "зажигание" не выключено, прибор выдает сообщение "
Выключите "зажигание"
".
Конфигурация
возобновится, как только "зажигание" будет признано выключенным.
Прибор выдает сообщение "
Выбор типа конфигурации
".
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
При выключенном "зажигании".
Перечень конфигураций
Возможный выбор
Часы
С или БЕЗ
Информация о скорости движения автомобиля
АБС или ДАТЧИК НА КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ или
ТАХОГРАФ
Тип коробки передач
МЕХАНИЧЕСКАЯ или РОБОТИЗИРОВАННАЯ или
АВТОМАТИЧЕСКАЯ
Объем топливного бака
100 л или 70 л
TdbX70ph2 2.0
Издание 2-е
83A-3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  ..