Renault Master. Электрооборудование - часть 28

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master (2003+). Электрооборудование

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..

 

Renault Master (2003+). Электрооборудование - часть 28

 

 

87F
-
4
СИСТЕМА
КОНТРОЛЯ
ПАРКОВКИ
Датчик
:
Снятие
и
установка
87F
Сожмите
фиксаторы
(
6
)
держателя
.
Протолкните
«
держатель
с
датчиком
»
вперед
(
7
).
Снимите
датчик
с
держателя
.
УСТАНОВКА
Установка
производится
в
порядке
обратном
снятию
.
111167
6
7
87F
-
5
СИСТЕМА
КОНТРОЛЯ
ПАРКОВКИ
ЭБУ
системы
контроля
парковки
:
Снятие
и
установка
87F
Доступ
к
ЭБУ
системы
контроля
парковки
открывается
ч е р е з
люк
доступа
к
блоку
предохранителей
и
блоку
реле
.
СНЯТИЕ
Снимите
к р ы ш к у
л ю к а
доступа
к
б л о к у
предохранителей
(
1
).
Разъедините
разъем
(
2
).
Отверните
в
и
н
т
к р е п л е н и я
блока
предохранителей
.
О с в о б о д и т е
от
ф и к с а т о р о в
б
л
о
к
предохранителей
(
3
)
и
отведите
его
в
сторону
.
Отверните
винт
крепления
блока
реле
.
Освободите
от
фиксаторов
блок
реле
(
6
)
и
отведите
его
в
сторону
.
Отверните
неполностью
винты
крепления
(
4
).
Снимите
ЭБУ
движением
вверх
(
5
).
Разъедините
разъем
.
УСТАНОВКА
Установка
производится
в
порядке
обратном
снятию
.
Проведите
необходимое
конфигурирование
(
см
.
87F,
Система
контроля
парковки
,
ЭБУ
:
конфигурация
).
104950
105341
3
2
1
6
111171
4
5
87F
-
6
СИСТЕМА
КОНТРОЛЯ
ПАРКОВКИ
ЭБУ
:
Конфигурация
87F
I -
КОНФИГУРИРОВАНИЕ
ПОСЛЕ
ЗАМЕНЫ
После
замены
новый
ЭБУ
системы
контроля
парковки
подлежит
конфигурации
при
помощи
Диагностический
прибор
на
тип
автомобиля
,
в о с п о л ь з о в а в ш и с ь
командой
C F 0 0 5
"
Идентификация
автомобиля
"
(
меню
характер
ремонта
,
функция
считывания
конфигурации
).
Данная
конфигурация
"
АКП
"
или
"
МКП
"
служит
для
настройки
временной
задержки
включения
с и с т е м ы
контроля
парковки
.
Активизация
системы
контроля
парковки
подтверждается
коротким
звуковым
сигналом
включения
длительностью
0,5 c
с
момента
включения
передачи
заднего
хода
.
Применение
на
автомобилях
с
АКП
данной
трехсекундной
временной
з а д е р ж к и
позволяет
и з б е ж а т ь
включения
звукового
сигнализатора
при
каждом
переводе
рычага
селектора
и з
положения
P
в
положение
D.
Можно
внести
два
типа
автомобилей
:
"Master
фаза
2
АКП
или
МКП
"
.
Убедитесь
,
что
конфигурация
настроена
в
результате
правильного
считывания
команды
LC005 "
Идентификация
автомобиля
"
(
меню
х а р а к т е р
ремонта
,
функция
считывания
конфигурации
).
II -
ВОЗМОЖНОСТИ
НАСТРОЙКИ
По
желанию
клиента
громкость
и
тембр
звукового
сигнализатора
можно
изменить
(
меню
характер
ремонта
,
функция
считывания
конфигурации
).
Команда
CF001
"
Громкость
звукового
сигнализатора
"
п о з в о л я е т
регулировать
громкость
звукового
сигнализатора
.
Имеются
пять
уровней
громкости
:
-
ЗВУК
ВЫКЛЮЧЕН
-
СЛАБЫЙ
-
СРЕДНИЙ
-
СИЛЬНЫЙ
-
МАКСИМУМ
Команда
CF006
"
Т е м б р
звукового
сигнализатора
"
позволяет
настроить
тембр
сигнализатора
.
Параметр
должен
быть
на
уровне
800
Гц
.
Убедитесь
,
ч т о
э т и
настройки
внесены
в
параметры
конфигурации
в
результате
правильного
считывания
команды
LC001
"
Громкость
звукового
сигнализатора
"
и
LC006 "
Т е м б р
звукового
сигнализатора
"
(
меню
характер
ремонта
,
функция
считывания
конфигурации
).
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
88B
-
1
МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАННАЯ
Описание
88B
В
целях
улучшения
технических
характеристик
автомобилей
все
более
и
более
многочисленные
ЭБУ
обрабатывают
все
возрастающее
количество
разнообразных
с и г н а л о в
,
ч т о б ы
всегда
поддерживать
режим
работы
систем
как
можно
ближе
к
оптимальному
.
С
применением
мультиплексирования
сигнал
,
выдаваемый
о д н и м
д а т ч и к о м
,
может
использоваться
несколькими
Э Б У
,
п р и
этом
уменьшается
количество
проводов
и
число
датчиков
.
I -
РЕШЕНИЕ
ПРИ
ОТСУТСТВИИ
МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЯ
Пример
:
для
обработки
информации
о
скорости
движения
автомобиля
каждый
ЭБУ
должен
был
бы
располагать
собственной
электрической
цепью
,
соединяющей
его
с
датчиком
АБС
.
II -
РЕШЕНИЕ
ПРИ
НАЛИЧИИ
МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЯ
Информация
о
частоте
вращения
коленчатого
вала
двигателя
выдается
на
несколько
ЭБУ
п о
одной
единственной
линии
.
III -
ПРЕИМУЩЕСТВА
МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЯ
-
Уменьшение
стоимости
путем
уменьшения
общей
длины
проводов
и
количества
разъемов
.
-
Уменьшение
массы
проводки
.
-
Повышение
надежности
благодаря
сокращению
числа
проводов
и
разъемов
.
-
В
некоторых
с л у ч а я х
облегчение
п о и с к а
неисправных
элементов
.
IV -
КАК
РАБОТАЕТ
СИСТЕМА
МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЯ
?
Возьмем
в
качестве
примера
линию
метро
,
перевозящую
многих
пассажиров
.
Пассажиры
даже
,
если
о н и
не
едут
все
в
один
пункт
,
пользуются
одной
линией
метро
и
переходят
или
выходят
на
одних
и
тех
ж е
станциях
,
куда
их
привозят
поезда
.
На
некоторых
станциях
садится
и
выходит
значительное
количество
пассажиров
,
но
это
не
меняет
прокладки
линии
метро
по
отношению
к
д р у г и м
,
менее
загруженным
станциям
.
Обмен
данными
в
мультиплексной
сети
(
шина
данных
)
работает
примерно
так
ж е
,
как
и
линия
метро
.
102540
102541

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..