Renault Master. Автомобили с двигателями G9T и G9U - часть 26

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Автомобили с двигателями G9T и G9U (2001 год)

 

поиск по сайту           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27   ..

 

Renault Master. Автомобили с двигателями G9T и G9U - часть 26

 

 

ДИЗЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Защита
рампы
1
3
1
3-47
Двигатель
G9T
Установите
два
шумопоглощающих
элемента
,
заменив
их
новыми
в
случае
повреждения
или
пропитывания
дизельным
топливом
Установите
на
место
уплотнительную
перегородку
,
закрепив
ее
двумя
гайками
на
крышке
клапанного
механизма
.
Убедитесь
в
правильном
положении
метки
(
1
0)
перегородки
рампы
(
в
плоскости
выходных
штуцеров
рампы
).
Соедините
штекерные
разъемы
форсунок
и
датчика
давления
в
распределительной
рампе
.
Установите
новый
шланг
отвода
дизельного
топлива
,
убедившись
,
что
хомуты
крепления
находятся
на
своем
месте
,
на
уровне
форсунок
и
в
конце
рампы
,
на
уровне
редукционного
клапана
.
Сместите
резиновый
фартук
вперед
и
закрепите
на
нем
боковые
уплотнительные
перегородки
.
Убедитесь
в
надежном
креплении
перегородок
фиксаторами
,
а
также
в
правильном
расположении
резинового
фартука
.
ВАЖНО
!
Убедитесь
,
что
шланг
отвода
дизельного
топлива
подсоединен
надежно
.
ДИЗЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Защита
рампы
1
3
1
3-48
Двигатель
G9T
Прикрепите
резиновый
фартук
к
крышке
клапанного
механизма
и
опоре
двигателя
.
Убедитесь
в
надежном
креплении
фартука
фиксаторами
к
крышке
клапанного
механизма
и
опоре
двигателя
.
Выполните
прокачку
топливной
системы
,
несколько
раз
включив
зажигание
,
или
включите
топливный
насос
низкого
давления
при
помощи
диагностического
прибора
,
использовав
меню
"
Управление
исполнительными
механизмами
"
.
До
запуска
двигателя
следует
стереть
при
помощи
диагностического
прибора
все
данные
о
неисправностях
,
обычно
запоминаемые
ЭБУ
впрыска
.
После
выполнения
любых
работ
убедитесь
в
герметичности
контура
подачи
дизельного
топлива
.
Для
этого
:
°
дайте
двигателю
поработать
на
холостом
ходу
до
включения
электровентилятора
,
°
несколько
раз
увеличьте
частоту
вращения
коленчатого
вала
двигателя
на
холостом
ходу
,
°
выполните
дорожное
испытание
,
°
выключите
зажигание
и
проверьте
,
нет
ли
утечки
дизельного
топлива
,
°
проверьте
,
не
пропитаны
ли
дизельным
топливом
шумопоглощающие
элементы
.
ДИЗЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
1
3
1
3-49
Двигатель
G9T
Централизованное
управление
температурой
охлаждающей
жидкости
Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости
(
1
)
(
для
передачи
сигнала
на
ЭБУ
впрыска
и
указатель
температуры
охлаждающей
жидкости
на
щитке
приборов
используется
один
трехконтактный
датчик
).
Два
контакта
-
для
передачи
сигнала
о
температуре
охлаждающей
жидкости
на
ЭБУ
(
контакты
B E
1
и
B K3
),
и
один
контакт
-
для
передачи
сигнала
на
указатель
на
щитке
приборов
.
Данная
система
обеспечивает
управление
электровентилятором
системы
охлаждения
через
ЭБУ
впрыска
.
Она
состоит
из
единственного
датчика
температуры
охлаждающей
жидкости
,
который
подает
сигнал
на
систему
впрыска
топлива
,
электровентилятор
системы
охлаждения
,
указатель
температуры
и
сигнальную
лампу
температуры
на
щитке
приборов
.
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
ЭБУ
впрыска
в
зависимости
от
температуры
охлаждающей
жидкости
управляет
работой
:
°
системы
впрыска
,
°
реле
включения
электровентилятора
системы
охлаждения
:
Блок
электровентиляторов
включается
,
если
температура
охлаждающей
жидкости
превышает
+95
°
C
и
выключается
,
если
температура
становится
ниже
+85
°
C
.
Блок
электровентиляторов
может
включаться
(
на
малой
скорости
)
для
кондиционирования
воздуха
.
СИГНАЛЬНАЯ
ЛАМПА
ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ
Сигнальной
лампой
управляет
ЭБУ
(
контакт
A H4
).
Она
включается
,
если
температура
охлаждающей
жидкости
превышает
+
11
0
°
C
и
выключается
,
когда
температура
становится
ниже
+
1
05
°
C
.
ДИЗЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
ЭБУ
1
3
1
3-50
Двигатель
G9T
ЭБУ
НАЗНАЧЕНИЕ
КОНТАКТОВ
Разъем
A
A3
B
1
B3
C
1
C3
D4
E
1
E2
E4
F
1
F3
F4
G
1
G2
G4
H2
H4
---
---
→←
---
---
Электрическая
масса
датчика
положения
педали
акселератора
(
токопроводящая
дорожка
2)
Вход
обогревателя
ветрового
стекла
Электрическая
масса
датчика
положения
педали
акселератора
(
токопроводящая
дорожка
1
)
Вход
сигнала
датчика
положения
педали
акселератора
(
токопроводящая
дорожка
1
)
ДИАГНОСТИКА
Выход
информации
о
частоте
вращения
коленчатого
вала
двигателя
на
щиток
приборов
Питание
датчика
положения
педали
акселератора
(
токопроводящая
дорожка
1
)
Вход
сигнала
концевого
выключателя
педали
сцепления
Вход
сигнала
скорости
движения
автомобиля
Вход
сигнала
датчика
положения
педали
акселератора
(
токопроводящая
дорожка
2)
Вход
выключателя
стоп
-
сигнала
Выход
сигнала
управления
компрессором
системы
кондиционирования
Выход
сигнала
включения
сигнальной
лампы
предварительного
подогрева
Вход
сигнала
системы
электронной
блокировки
запуска
двигателя
Вход
сигнала
запроса
на
включение
системы
кондиционирования
Питание
датчика
положения
педали
акселератора
(
токопроводящая
дорожка
2)
Выход
сигнальной
лампы
температуры
охлаждающей
жидкости
РАЗЪЕМ
B
B2
B3
C2
C3
D
1
D3
D4
E
1
E3
F2
F3
G
1
G2
G3
H2
H3
H4
J3
K3
L
1
L3
L4
M
1
M2
M3
M4
---
---
---
---
---
---
---
---
---
---
---
---
Электрическая
масса
датчика
положения
клапана
рециркуляции
отработавших
газов
Вход
для
диагностики
свечей
накаливания
Вход
сигнала
датчика
положения
клапана
рециркуляции
отработавших
газов
Цепь
управления
реле
системы
предварительного
подогрева
Вход
сигнала
датчика
давления
дизельного
топлива
Вход
сигнала
датчика
температуры
воздуха
Выход
сигнала
управления
реле
питания
Электрическая
масса
датчика
температуры
охлаждающей
жидкости
"+"
после
замка
зажигания
Питание
датчика
положения
клапана
системы
рециркуляции
отработавших
газов
Выход
сигнала
управления
реле
2
нагревательных
элементов
(2
нагревательных
элемента
)
Электрическая
масса
датчика
температуры
топлива
Питание
датчика
расхода
воздуха
Сигнал
датчика
частоты
вращения
коленчатого
вала
двигателя
Питание
датчика
давления
дизельного
топлива
Сигнал
датчика
частоты
вращения
коленчатого
вала
двигателя
Вход
сигнала
датчика
расхода
воздуха
Вход
сигнала
датчика
температуры
топлива
Вход
сигнала
датчика
температуры
охлаждающей
жидкости
Выход
сигнала
управления
регулятором
высокого
давления
топлива
Электрическая
масса
силовой
цепи
Электрическая
масса
силовой
цепи
Выход
сигнала
управления
электромагнитным
клапаном
системы
рециркуляции
отработавших
газов
"+"
после
реле
"+"
после
реле
Электрическая
масса
силовой
цепи

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27   ..