Renault Master. Автомобили с двигателями G9T и G9U - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Автомобили с двигателями G9T и G9U (2001 год)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

Renault Master. Автомобили с двигателями G9T и G9U - часть 19

 

 

ДИЗЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Подогреватель
охлаждающей
жидкости
1
3
1
3-
1
9
Двигатель
G9T
Подогреватель
охлаждающей
жидкости
Четыре
нагревательных
элемента
расположены
в
термостате
на
основании
расширительного
бачка
.
Данная
система
предназначена
для
подогрева
охлаждающей
жидкости
.
На
подогреватели
подается
напряжение
1
2
В
через
три
реле
.
Одно
реле
управляет
двумя
нагревательными
элементами
,
другие
два
-
работой
одного
нагревательного
элемента
каждое
.
Это
позволяет
управлять
на
выбор
одним
,
двумя
,
тремя
или
всеми
четырьмя
подогревателями
охлаждающей
жидкости
.
Сопротивление
нагревательных
элементов
:
0,45 + 0,05
при
+20
°
C
.
Стратегия
управления
При
работе
нагревательных
элементов
частота
вращения
холостого
хода
увеличивается
до
900
об
/
мин
.
Подогреватели
выключены
:
°
при
предварительном
подогреве
,
°
при
частоте
вращения
коленчатого
вала
двигателя
ниже
700
об
/
мин
/
При
наличии
указанных
выше
условий
подогреватели
охлаждающей
жидкости
управляются
в
зависимости
от
температуры
воздуха
и
охлаждающей
жидкости
.
Незаштрихованная
зона
:
подогреватели
выключены
Заштрихованная
зона
:
подогреватели
включены
ДИЗЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Подогреватель
охлаждающей
жидкости
1
3
1
3-20
Двигатель
G9T
Если
напряжение
аккумуляторной
батареи
>
1
3,5
В
В
противном
случае
То
Подогреватели
выключены
Один
из
подогревателей
включен
Если
через
20
секунд
напряжение
аккумуля
-
торной
батареи
>
1
3,5
В
В
противном
случае
Подогреватели
выключены
То
Включены
два
подогревателя
Если
через
20
секунд
напряжение
аккумуляторной
батареи
>
1
3,5
В
В
противном
случае
Подогреватели
выключены
То
Работают
три
подогревателя
Если
через
20
секунд
напряжение
аккумуля
-
торной
батареи
>
1
3,5
В
В
противном
случае
Подогреватели
выключены
То
Четыре
подогревателя
включены
в
течение
времени
,
пока
напряжение
аккумуляторной
батареи
>
1
3,5
вольт
и
пока
выполняются
указанные
выше
условия
ДИЗЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Топливный
насос
низкого
давления
(
подкачивающий
насос
)
1
3
1
3-2
1
Двигатель
G9T
Топливный
насос
низкого
давления
(
подкачивающий
насос
)
Подкачивающий
насос
с
электроприводом
расположен
внизу
автомобиля
перед
топливным
баком
.
СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ
:
принимайте
меры
предосторожности
в
связи
с
наличием
топлива
под
остаточным
давлением
в
трубопроводах
.
Отключите
аккумуляторную
батарею
.
Снимите
:
°
два
болта
(
1
)
кронштейна
крепления
защитного
элемента
,
°
два
болта
(2)
кронштейна
крепления
защитного
элемента
,
°
защитный
элемент
.
Отключите
:
°
электрические
разъемы
насоса
,
°
трубопроводы
дизельного
топлива
.
Снимите
подкачивающий
насос
(3),
сняв
его
хомут
крепления
.
УСТАНОВКА
Произведите
установку
в
порядке
,
обратном
снятию
.
Выполните
прокачку
топливной
системы
,
несколько
раз
включив
зажигание
,
или
включите
топливный
насос
низкого
давления
при
помощи
диагностического
прибора
,
использовав
меню
"
Управление
исполнительными
механизмами
"
.
СТРОГО
СОБЛЮДАЙТЕ
ПРАВИЛА
СОБЛЮДЕНИЯ
ЧИСТОТЫ
ДИЗЕЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Регулятор
давления
поступающего
топлива
1
3
1
3-22
Двигатель
G9T
Регулятор
давления
поступающего
топлива
Регулятор
давления
поступающего
топлива
расположен
внизу
автомобиля
перед
топливным
баком
.
Он
выполнен
в
виде
блока
фильтра
-
регулятора
давления
,
но
не
включает
в
себя
фильтрующего
элемента
.
Таким
образом
,
нет
необходимости
заменять
этот
элемент
при
проведении
регулярного
обслуживания
автомобиля
.
СНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ
:
принимайте
меры
предосторожности
в
связи
с
наличием
топлива
под
остаточным
давлением
в
трубопроводах
.
Отключите
аккумуляторную
батарею
.
Снимите
:
°
два
болта
(
1
)
кронштейна
крепления
защитного
элемента
,
°
два
болта
(2)
кронштейна
крепления
защитного
элемента
,
°
защитный
элемент
.
Отключите
:
°
возвратный
трубопровод
(A)
бака
,
°
трубопровод
(B)
питания
фильтра
дизельного
топлива
,
°
трубопровод
(C)
от
насоса
низкого
давления
.
Отсоедините
и
снимите
через
верх
регулятор
давления
.
УСТАНОВКА
Произведите
установку
в
порядке
,
обратном
снятию
.
Выполните
прокачку
топливной
системы
,
несколько
раз
включив
зажигание
,
или
включите
топливный
насос
низкого
давления
при
помощи
диагностического
прибора
,
использовав
меню
"
Управление
исполнительными
механизмами
"
.
СТРОГО
СОБЛЮДАЙТЕ
ПРАВИЛА
СОБЛЮДЕНИЯ
ЧИСТОТЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  ..