Renault Master. Автомобили с двигателями G9T и G9U - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Автомобили с двигателями G9T и G9U (2001 год)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  ..

 

 

Renault Master. Автомобили с двигателями G9T и G9U - часть 10

 

 

ПЕРЕДНЯЯ
И
ВЕРХНЯЯ
ЧАСТИ
ДВИГАТЕЛЯ
Прокладка
головки
блока
цилиндров
11
11
-22
Нанесите
средство
Rhodorseal 566
1
в
углы
крышек
подшипников
распределительных
валов
и
в
полусферические
наконечники
.
Со
стороны
привода
ГРМ
Со
стороны
маховика
двигателя
Установите
на
место
все
уплотнительные
прокладки
крышки
клапанного
механизма
.
ПЕРЕДНЯЯ
И
ВЕРХНЯЯ
ЧАСТИ
ДВИГАТЕЛЯ
Прокладка
головки
блока
цилиндров
11
11
-23
Установите
:
°
крышку
клапанного
механизма
/
впускного
коллектора
,
°
болты
крепления
крышки
клапанного
механизма
,
и
приложите
их
,
нанеся
по
капле
средства
Loctite Frenbloc
на
болты
(
1
-2-4-6-8-
1
0-
1
2-
1
3).
Затяните
болты
моментом
1
,2
даН
.
м
в
указанной
последовательности
.
ПЕРЕДНЯЯ
И
ВЕРХНЯЯ
ЧАСТИ
ДВИГАТЕЛЯ
Прокладка
головки
блока
цилиндров
11
11
-24
Установка
форсунок
При
любой
операции
защитные
заглушки
снимайте
непосредственно
перед
установкой
детали
на
место
.
Промойте
посадочные
места
форсунок
и
сами
форсунки
,
а
также
их
фланцы
при
помощи
неворсистой
ткани
(
используйте
салфетки
,
специально
предназначенные
для
этих
целей
,
складской
77
11
2
11
707
),
пропитанной
свежим
растворителем
.
Промокните
все
насухо
другой
свежей
салфеткой
.
Промойте
один
из
использованных
болтов
крепления
форсунки
и
заверните
его
до
конца
резьбы
посадочных
отверстий
,
чтобы
очистить
внутреннюю
резьбу
.
Установите
новые
шпильки
(
1
)
и
распорные
втулки
(2)
крепления
фланцев
форсунок
,
предварительно
смазав
резьбу
шпилек
маслом
,
а
затем
от
руки
заверните
шпильки
до
конца
резьбы
(0,2
даН
.
м
).
При
каждой
разборке
следует
заменять
шпильки
и
гайки
.
ПЕРЕДНЯЯ
И
ВЕРХНЯЯ
ЧАСТИ
ДВИГАТЕЛЯ
Прокладка
головки
блока
цилиндров
11
11
-25
Установите
новую
шайбу
на
выступ
форсунки
.
Установите
форсунку
на
место
,
надев
на
нее
фланец
и
пружинное
стопорное
кольцо
.
Смажьте
резьбу
гаек
.
Затяните
гайку
(A)
моментом
0,6
даН
.
м
,
затем
затяните
гайку
(B)
моментом
0,6
даН
.
м
.
Сначала
со
стороны
привода
ГРМ
,
затем
со
стороны
маховика
двигателя
.
Вновь
затяните
только
гайку
(B)
моментом
360
±
30
°
(
гайка
со
стороны
маховика
двигателя
).
Выверните
три
болта
крепления
рампы
,
чтобы
освободить
ее
.
Снимите
заглушки
с
рампы
,
корпусов
форсунок
и
трубопроводов
системы
впрыска
.
Соедините
трубопроводы
форсунок
между
рампой
и
форсунками
,
и
предварительно
затяните
накидные
гайки
от
руки
до
соприкосновения
.
Затяните
моментом
2,3
даН
.
м
три
болта
крепления
рампы
.
Затяните
моментом
2,5
даН
.
м
накидные
гайки
трубопроводов
у
форсунок
и
у
насоса
высокого
давления
.
Затяните
моментом
2,5
даН
.
м
накидные
гайки
трубопроводов
у
рампы
.
Установите
фиксатор
трубопровода
насос
/
рампа
и
затяните
два
болта
крепления
.
Установите
на
место
уплотнительную
перегородку
,
закрепив
ее
двумя
гайками
на
крышке
клапанного
механизма
.
Установите
по
месту
боковые
перегородки
защиты
рампы
.
Сместите
вперед
и
установите
по
месту
резиновый
фартук
защиты
рампы
.
При
любых
работах
с
системой
защиты
рампы
необходимо
следить
за
тем
,
чтобы
после
установки
все
элементы
этой
системы
оказывались
точно
на
своих
местах
(
см
.
раздел
"
Защитные
элементы
рампы
").
Несоблюдение
данных
указаний
может
привести
к
серьезным
последствиям
.
Осуществите
остальные
операции
по
сборке
в
порядке
,
обратном
снятию
.
Пакет
с
использованными
в
ходе
ремонта
заглушками
следует
выбросить
.
ВНИМАНИЕ
:
сначала
затяните
гайку
(A)
со
стороны
привода
ГРМ
,
а
затем
-
гайку
(B)
со
стороны
маховика
двигателя
.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  ..