Renault Master. Автомобили с двигателями G9T и G9U - часть 3

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Автомобили с двигателями G9T и G9U (2001 год)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Renault Master. Автомобили с двигателями G9T и G9U - часть 3

 

 

ДВИГАТЕЛЬ
В
СБОРЕ
И
ЕГО
НИЖНЯЯ
ЧАСТЬ
Давление
масла
1
0
1
0-2
Давление
масла
ПРОВЕРКА
Проверку
давления
масла
выполняйте
на
горячем
двигателе
(
при
температуре
около
80°C
).
Состав
комплекта
Mot. 836-05
.
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРОВЕРКИ
F + E + C
Выверните
датчик
сигнальной
лампы
давления
масла
и
присоедините
контрольный
манометр
.
Давление
масла
При
1
000
об
/
мин
минимум
1
,6
бар
.
При
3000
об
/
мин
минимум
4
бар
.
НЕОБХОДИМЫЕ
ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
И
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Mot.
836-05
Комплект
приспособлений
для
измерения
давления
масла
НЕОБХОДИМОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Торцовый
ключ
с
длинной
головкой
на
22
мм
ДВИГАТЕЛЬ
В
СБОРЕ
И
ЕГО
НИЖНЯЯ
ЧАСТЬ
Силовой
агрегат
1
0
1
0-3
Силовой
агрегат
СНЯТИЕ
Выверните
болты
крепления
передних
колес
.
Установите
автомобиль
на
четыре
подпорки
(
см
.
раздел
02 "
Подъемное
оборудование
"
,
чтобы
правильно
установить
подъемный
домкрат
и
подпорки
)
или
на
подъемник
для
автомобилей
(
грузоподъемностью
не
менее
5
тонн
).
Снимите
:
°
защиту
поддона
двигателя
,
°
аккумуляторную
батарею
,
а
также
полку
под
нее
;
Слейте
охлаждающую
жидкость
,
отсоединив
шланг
от
нижнего
патрубка
радиатора
.
Снимите
:
°
капот
;
°
передние
колеса
;
°
узел
воздушного
фильтра
-
впускной
воздушный
патрубок
в
сборе
;
°
фонари
указателя
поворота
;
НЕОБХОДИМОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Приспособление
для
сжатия
пружин
подвески
Таль
МОМЕНТЫ
ЗАТЯЖКИ
,
даН
.
м
Гайка
крепления
натяжного
ролика
2,5
Болт
крепления
плавающей
скобы
на
ступице
11
Болт
хомута
крепления
гофрированного
чехла
2,5
Гайка
крепления
шарового
шарнира
рулевого
управления
8
Гайка
крепления
верхнего
шарового
шарнира
9
Болт
крепления
маятниковой
подвески
двигателя
:
±
на
кузове
±
на
двигателе
8,5
4,4
Гайка
крепления
маятниковой
подвески
коробки
передач
1
4
Болт
крепления
реактивной
тяги
1
0,5
Гайки
крепления
колеса
1
5,5
ВНИМАНИЕ
:
перед
выполнением
любых
работ
подсоедините
прибор
для
послепродажной
диагностики
,
установите
диалог
с
ЭБУ
впрыска
и
убедитесь
,
что
топливораспределительная
рампа
не
находится
под
давлением
.
Принимайте
меры
предосторожности
от
возможных
ожогов
горячим
топливом
.
Закажите
набор
специальных
заглушек
для
системы
впрыска
топлива
под
высоким
давлением
.
НЕУКОСНИТЕЛЬНО
ВЫПОЛНЯЙТЕ
ПРАВИЛА
СОБЛЮДЕНИЯ
ЧИСТОТЫ
,
ИЗЛОЖЕННЫЕ
В
РАЗДЕЛЕ 1
3 "
ОСОБЕННОСТИ
"
И
"
СОБЛЮДЕНИЕ
ЧИСТОТЫ
"
ДВИГАТЕЛЬ
В
СБОРЕ
И
ЕГО
НИЖНЯЯ
ЧАСТЬ
Силовой
агрегат
1
0
1
0-4
°
облицовку
радиатора
,
°
бампер
,
°
верхнюю
поперечину
(A),
°
переднюю
поперечину
(B).
Отключите
:
°
трубопроводы
системы
турбонаддува
на
теплообменнике
,
°
шланг
от
верхнего
патрубка
радиатора
,
ДВИГАТЕЛЬ
В
СБОРЕ
И
ЕГО
НИЖНЯЯ
ЧАСТЬ
Силовой
агрегат
1
0
1
0-5
°
шланги
отвода
топлива
(
установите
заглушки
для
защиты
от
загрязнений
);
°
трубопроводы
системы
кондиционирования
воздуха
,
конденсатора
системы
кондиционирования
воздуха
и
редуктора
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
обязательно
установите
на
трубопроводы
,
на
конденсатор
системы
кондиционирования
воздуха
и
на
редуктор
заглушки
во
избежание
попадания
внутрь
контура
влаги
.
Разъедините
разъем
блока
электровентиляторов
.
Снимите
:
°
нижние
элементы
крепления
радиатора
,
°
одно
из
двух
креплений
нижнего
держателя
радиатора
,
затем
,
наклонив
держатели
,
снимите
элементы
системы
охлаждения
в
сборе
,
а
также
шину
электрической
массы
на
левом
лонжероне
,
°
держатели
реле
(3)
с
их
креплений
,
а
также
плату
предохранителей
(4),
°
провод
питания
(5)
и
отсоедините
держатели
плавких
предохранителей
(6),
а
также
разъедините
разъемы
(7),

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..