Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 115

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115  116  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 115

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF117
(продолжение)
CO.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте подсоединение датчика давления в топливораспределительной рампе.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
отсутствие обрывов
и
короткого замыкания
на + 12 В
в следующих цепях:
48-контактный разъем
B
коричневого цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт C4
Контакт 1
разъема датчика давления в топливораспределительной рампе
48-контактный разъем
B
коричневого цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт G3
Контакт 2
разъема датчика давления в топливораспределительной рампе
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените датчик давления в рампе, соблюдая указания по безопасности,
приведенные в разделе "
Вводная часть
".
1.DEF
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Особенности: Минимальное значение: 0,2 бар,
максимальное значение: 1350 бар.
Проверьте подсоединение датчика давления в топливораспределительной рампе.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
отсутствие обрывов
и
короткого замыкания
в следующих цепях:
48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска
контакт G3
Контакт 2
разъема датчика давления в топливораспределительной рампе
48-контактный разъем B коричневого цвета ЭБУ системы впрыска
контакт A4
Контакт 3
разъема датчика давления в топливораспределительной рампе
48-контактный разъем B коричневого цвета ЭБУ системы впрыска
контакт C4
Контакт 1
разъема датчика давления в топливораспределительной рампе
При необходимости устраните неисправность.
При включенном "зажигании" и остановленном более 1 минуты двигателе:
Проверьте величину давления, отображаемую диагностическим прибором по параметру
PR217
"Давление в топливораспределительной рампе"
во вставке "
Система подачи топлива или система
питания сжиженным газом, Функция управления двигателем
".
Если давление ниже
50 бар
, датчик исправен.
В этом случае обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Замените датчик давления в рампе, если значение давления выше
50 бар
.
Соблюдайте указания по мерам безопасности, приведенные в разделе "
Вводная часть
".
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF118
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
РЕГУЛЯТОР И ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ
1.DEF: Несоответствие сигнала текущему значению
2.DEF: Несоответствие информации о скорости движения автомобиля
текущему значению
3.DEF : выключатель регулятора-ограничителя скорости движения на
рулевом колесе
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после нажатия на
выключатель регулятора скорости или в движении.
Особенности:
Если неисправность возникает в движении, то функция регулирования скорости
не работает.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
Elé.
1590
.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Данная неисправность может появиться при повреждении проводки.
Выполните действия, указанные в подразделе "Проверка проводки" раздела "Вводная часть".
Данная проверка позволяет определить состояние жгута проводов моторного отсека.
1.DEF
3.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Выведите на экран состояние
ET256 "Регулятор-ограничитель скорости"
и убедитесь, что состояние
меняет характеристику в зависимости от нажатия на
выключатель
регулятора скорости.
Повторите данную проверку, нажимая на кнопку "
±
", и выведите на экран состояние
ET257 "Регулятор-
ограничитель скорости движения"
.
Если при нажатии на выключатели состояние не меняется, проверьте состояния
ET256
и
ET257
.
Если неисправность определяется как присутствующая, проверьте соединения ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние выключателя, для этого:
разъедините 6-контактный разъем
выключателя
регулятора скорости,
проверьте сопротивление между
контактами A2 и B1
выключателя.
Если сопротивление не составляет
270 Ом
±
10%
, замените
выключатель
регулятора-ограничителя
скорости движения.
Если неисправность сохраняется, проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания
в цепи:
ЭБУ системы впрыска,
разъем A, контакт A2
6-контактный разъем выключателя
регулятора-ограничителя скорости
контакт A2
При необходимости устраните неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF118
(продолжение)
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте надежность соединений ЭБУ
АБС
.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Выполните тест мультиплексной сети.
Проверьте наличие неисправностей в ЭБУ
АБС
.
При обнаружении неисправностей см. главу
38C, АБС
.
Если неисправность сохраняется, проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:
ЭБУ
АБС, контакт B1
ЭБУ системы впрыска, разъем
B, контакт B3
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF125
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ РЕЛЕ
1.DEF : Преждевременное выключение реле.
2.DEF : Запаздывание с выключением реле.
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Выполняйте данную диагностику при присутствующей или запомненной
неисправности.
Особенности:
Сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести
загорается, если
неисправности определяются как присутствующие
1.DEF, 2.DEF
.
Проверьте состояние предохранителя
FM3 30A
цепи питания главного реле.
При необходимости замените предохранитель.
Проверьте соединения ЭБУ системы впрыска и реле питания
R8
ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Снимите реле
R8
и убедитесь в его исправности.
Если реле неисправно, замените его и удалите из памяти информацию о неисправностях.
Проверьте заряженность аккумуляторной батареи, состояние и затяжку наконечников проводов на
клеммах батареи, а также надежность соединения батареи с "массой" двигателя.
Убедитесь в отсутствии
обрывов
и
короткого замыкания
в цепи:
ЭБУ системы впрыска,
48-контактный
разъем
В
коричневого цвета
контакт Е1
Колодка реле
R8, контакт 15
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115  116  ..