Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 91

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 91

 

 

Диагностика - Интерпретация состояний
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
ET256
РЕГУЛЯТОР/ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ
УКАЗАНИЯ
Данную проверку выполнять только в случае, если состояния не соответствуют
алгоритмам работы системы.
Примечание: На автомобилях, оснащенных системой регулирования "eco", имеется выключатель
регулятора скорости и включатель увеличения скорости "SET".
На автомобилях, оснащенных системой с регулятором/ограничителем скорости "eco", имеется
выключатель регулятора/ограничителя скорости и выключатель увеличения и уменьшения
заданного значения скорости "
±
".
"НЕАКТИВНО"
"РЕГУЛИРОВАНИЕ"
Состояние
ET256
"
НЕАКТИВНО
", если:
в бортовую сеть подается "+" после замка зажигания,
не нажат ни один из выключателей регулятора/ограничителя скорости,
отсутствуют неисправности, являющиеся причиной запрета на включение
регулятора/ограничителя скорости.
Состояние
ET256
определяется как "
РЕГУЛИРОВАНИЕ
" если
выключатель
регулятора скорости был нажат пользователем.
Регулятор скорости включен, но заданного значения скорости нет.
Если состояние
ET256
не определяется как "
АКТИВНО
" несмотря на многократное
нажатие на
выключатель
, то проверьте:
– Состояние
выключателя
(подсоединение, повреждение, окисление контактов).
Наличие цепи между контактами A2 и A3
выключателя регулятора скорости
в нажатом положении.
Отсутствие цепи между контактами A2 и A3
выключателя регулятора
скорости в отпущенном положении.
Замените неисправный
выключатель
.
Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем A,
контакт A2
Контакт A3
выключателя
регулятора скорости
Проверьте наличие
"+" после замка зажигания на контакте A2
разъема
выключателя регулятора скорости.
Если
"+" 12 В после замка зажигания
отсутствует, выполните ремонт цепи.
Проверьте наличие "массы" на
контакте A1
разъема выключателя регулятора
скорости.
Если "масса" отсутствует, выполните ремонт цепи.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте другие неисправности, если они есть.
Удалите из памяти запомненные неисправности.
Диагностика - Интерпретация состояний
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
ET256
ПРОДОЛЖЕНИЕ
"ОГРАНИЧЕНИЕ"
Состояние
ET256
определяется как "
ОГРАНИЧЕНИЕ
" если "
выключатель
"
регулятора скорости был нажат пользователем.
Ограничитель скорости включен, но заданного значения скорости нет.
Если состояние
ET256
не определяется как "
АКТИВНО
" несмотря на многократное
нажатие на "
выключатель
", то проверьте:
Состояние "
выключателя
" (подсоединение, повреждение, окисление
контактов).
Наличие цепи между контактами A2 и B1
"выключателя"
ограничителя
скорости в нажатом положении.
Отсутствие цепи между контактами A2 и B1
"выключателя
" ограничителя
скорости в положении "
ВЫКЛ
".
Замените неисправный "
выключатель
"
Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем A,
контакт C3
Контакт B1
"выключателя"
Проверьте наличие
"+" после замка зажигания на контакте A2
разъема
выключателя
.
Если
"+" 12 В после замка зажигания
отсутствует, выполните ремонт цепи.
Проверьте наличие "массы" на
контакте A1
разъема "
выключателя
"
ограничителя скорости.
Если "масса" отсутствует, выполните ремонт цепи.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте другие неисправности, если они есть.
Удалите из памяти запомненные неисправности.
Диагностика - Интерпретация состояний
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
ET257
ФУНКЦИЯ РЕГУЛЯТОР/ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ
УКАЗАНИЯ
Данную проверку выполнять только в случае, если состояния не соответствуют
алгоритмам работы системы.
Примечание: На автомобилях, оснащенных системой регулирования "eco", имеется выключатель
регулятора скорости и увеличения скорости "SET".
На автомобилях, оснащенных системой с регулятором/ограничителем скорости "eco", имеется
выключатель регулятора/ограничителя скорости и выключателя увеличения и уменьшения
заданного значения скорости "
±
".
"НЕАКТИВНО"
"УВЕЛИЧИТЬ"
Состояние
ET257
"
НЕАКТИВНО
", если:
в бортовую сеть подается "+" после замка зажигания,
не нажата ни один из выключателей регулятора/ограничителя скорости,
отсутствуют неисправности, являющиеся причиной запрета на включение
регулятора/ограничителя скорости.
Состояние
ET257
определяется как "
БОЛЬШЕ
" если выключатель увеличения
скорости нажат пользователем.
Заданное значение скорости увеличивается с момента нажатия водителем
на выключателя "
+
" (
или "SET"
).
Для безопасного снятия подушки безопасности водителя и проведения
измерений см. главу 88C, Подушки безопасности и преднатяжители ремней
безопасности.
Если состояние
ET257
не определяется как "
БОЛЬШЕ
" несмотря на многократное
нажатие на выключатель, то проверьте:
состояние выключателя "
+
" (
или "SET"
) (подсоединение, повреждение,
окисление контактов),
наличие цепи между контактами A2 и B1
выключателя
"
±
"
(
или "SET"
)
регулятора/ограничителя скорости в нажатом положении.
отсутствие цепи между контактами A2 и B1
выключателя "
±
" регулятора
скорости в отпущенном положении,
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, разъем A,
контакт D3
Контакт A2
выключателя "
±
"
ЭБУ системы впрыска, разъем A,
контакт D2
Контакт B1
выключателя "
±
"
Если цепь разорвана, устраните неисправность.
– Измерьте
сопротивление в следующей цепи после нажатия
на выключатель "
±
"
:
ЭБУ системы впрыска, разъем
A
,
контакт D2
Контакт A2
выключателя "
±
"
Если сопротивление не составляет около
300 Ом
, проверьте целостность цепи
при отпущенном выключателе.
Если цепь замкнута, замените выключатель "
±
", если цепь разомкнута, выполните
необходимый ремонт.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте другие неисправности, если они есть.
Удалите из памяти запомненные неисправности.
Диагностика - Интерпретация состояний
Система впрыска
EDC16
Номер программы: C1
ET257
ПРОДОЛЖЕНИЕ
"УМЕНЬШИТЬ"
Состояние
ET257
определяется как "
МЕНЬШЕ
" если выключатель уменьшения
скорости нажат пользователем.
Заданное значение регулирования/ограничения скорости уменьшается с момента
нажатия водителем на выключатель "
-
" ).
Для безопасного снятия подушки безопасности водителя и проведения
измерений см. главу 88C, Подушки безопасности и преднатяжители ремней
безопасности.
Если состояние
ET257
не определяется как "
МЕНЬШЕ
" несмотря на многократное
нажатие на выключатель, то проверьте:
состояние выключателя "
-
" (подсоединение, повреждение, окисление
контактов),
наличие цепи между контактами A2 и B1
выключателя "
±
" регулятора/
ограничителя скорости в нажатом положении,
отсутствие цепи между контактами A2 и B1
выключателя "
±
" регулятора
скорости в отпущенном положении,
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, разъем A,
контакт D3
Контакт A2
выключателя "
±
"
ЭБУ системы впрыска, разъем A,
контакт D2
Контакт B1
выключателя "
±
"
Если цепь разорвана, устраните неисправность.
– Измерьте
сопротивление в следующей цепи после нажатия
на выключатель "
±
"
:
ЭБУ системы впрыска, разъем
A, контакт D2
Контакт A2
выключателя "
±
"
Если сопротивление не составляет около
100 Ом
, проверьте целостность цепи
при отпущенном выключателе.
Если обрывов нет, замените выключатель "
±
".
Если цепь разорвана, устраните неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите диагностику системы.
Обработайте другие неисправности, если они есть.
Удалите из памяти запомненные неисправности.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92