Renault Master (2003+). Руководство по ремонту - часть 169

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master (с 2003 года). Руководство по ремонту и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   164  165  166  167  168  169  170 

Renault Master (2003+). Руководство по ремонту - часть 169

 

 

21A
-
21
МЕХАНИЧЕСКАЯ
КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ
Механическая
коробка
передач
:
Снятие
и
установка
F9Q
или
G9T
или
G9U
или
ZD3,
и
PF6
или
PK5
или
PK6
21A
Установите
приспособление
для
поддержания
коробки
передач
(Bvi. 1718)
,
установленное
на
гидравлическом
домкрате
.
Отсоедините
колодку
проводов
(
44
)
от
датчика
верхней
мертвой
точки
.
Снимите
:
-
болт
крепления
(
45
)
коробки
передач
,
-
болт
крепления
датчика
верхней
мертвой
точки
,
-
датчик
верхней
мертвой
точки
,
Снимите
:
-
болты
нижнего
крепления
(
46
)
коробки
передач
,
-
коробку
передач
.
106615
F9Q,
и
PK5
106541
45
44
106542
46
46
21A
-
22
МЕХАНИЧЕСКАЯ
КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ
Механическая
коробка
передач
:
Снятие
и
установка
F9Q
или
G9T
или
G9U
или
ZD3,
и
PF6
или
PK5
или
PK6
21A
Отверните
д в е
гайки
крепления
(
4 7
)
коробки
передач
.
Разъедините
разъем
.(
48
)
Отверните
болт
крепления
(
49
)
коробки
передач
.
Снимите
:
-
два
болта
крепления
(
50
)
коробки
передач
,
-
коробку
передач
.
Отверните
два
болта
крепления
(
51
)
коробки
передач
.
G9T
или
G9U,
и
PK6
106626
106624
48
47
49
106623
ZD3,
и
PF6
106635
50
51
21A
-
23
МЕХАНИЧЕСКАЯ
КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ
Механическая
коробка
передач
:
Снятие
и
установка
F9Q
или
G9T
или
G9U
или
ZD3,
и
PF6
или
PK5
или
PK6
21A
Снимите
:
-
три
болта
крепления
(
52
),
-
гайку
и
шпильку
(
53
),
-
коробку
передач
.
УСТАНОВКА
Установка
производится
в
порядке
,
обратном
снятию
.
Затяните
требуемым
моментом
:
-
болты
крепления
колес
((17,2
даН
·
м
))
,
-
гайки
к р е п л е н и я
пальцев
ш а р о в ы х
шарниров
наконечников
рулевых
тяг
((8,5
даН
·
м
))
,
-
гайки
крепления
пальцев
шаровых
о п о р
верхних
рычагов
подвески
((9
даН
·
м
))
,
-
гайки
крепления
пальцев
шаровых
о п о р
нижних
рычагов
подвески
((10,5
даН
·
м
))
,
-
гайки
крепления
картера
коробки
передач
к
двигателю
((4,4
даН
·
м
))
,
-
гайки
ступиц
((36
даН
·
м
))
,
-
болты
крепления
стартера
((4,4
даН
·
м
))
.
-
пробку
заливного
отверстия
( (0,4
даН
·
м
))
,
-
сливную
пробку
( (2,2
даН
·
м
))
,
-
болты
нижнего
крепления
амортизаторов
((12
даН
·
м
))
,
-
болты
верхнего
крепления
амортизаторов
((10
даН
·
м
))
,
-
гайку
к р е п л е н и я
м а я т н и к о в о й
опоры
коробки
передач
((13,9
даН
·
м
))
,
-
болты
крепления
маятниковой
опоры
((8,5
даН
·
м
))
.
Залейте
масло
в
коробку
передач
(
см
.
21A
,
Механическая
к о р о б к а
передач
,
Применяемое
масло
,
стр
.
21A-4
).
Прокачайте
гидропривод
сцепления
(
с
м
.
Гидропривод
сцепления
:
УДАЛЕНИЕ
ВОЗДУХА
).
106636
53
52
52
ВНИМАНИЕ
!
Присоедините
провода
к
клеммам
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
плюсовой
клеммы
;
в ы п о л н и т е
н
е
о
б
ходимое
программирование
((
с
м
.
80A
,
Аккумуляторная
батарея
) ).
ВНИМАНИЕ
!
Не
наносите
смазку
на
:
-
первичный
в ал
коробки
передач
,
чтобы
не
повредить
рабочий
цилиндр
сцепления
,
-
шлицы
первичного
вала
коробки
.
21B
-
1
РОБОТИЗИРОВАННАЯ
МЕХАНИЧЕСКАЯ
КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ
Описание
G9U,
и
750,
и
PA6
21B
Роботизированная
коробка
передач
представляет
собой
механическую
коробку
п е р е д а ч
с
установленным
на
ней
исполнительным
модулем
.
Исполнительный
м о д у л ь
о с у щ е с т в л я е т
выключение
сцепления
,
в ы б о р
и
включение
передач
по
командам
специального
ЭБУ
.
Коробка
передач
этого
типа
повышает
удобство
вождения
как
в
ручном
,
так
и
в
автоматическом
режиме
переключения
передач
.
Механический
К П Д
данной
К П
выше
,
чем
у
автоматической
к о р о б к и
п е р е д а ч
,
стоимость
производства
ниже
,
а
е е
надежность
делают
ее
привлекательной
для
клиентов
Педаль
сцепления
отсутствует
,
переключение
передач
п р о и з в о д и т с я
электрическими
импульсами
о т
рычага
селектора
,
а
педаль
акселератора
имеет
с
двигателем
электрическую
связь
через
ЭБУ
.
Переключение
п е р е д а ч
осуществляется
оптимальным
способом
,
обеспечивая
комфорт
сидящих
в
автомобиле
.
I -
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Техническое
обслуживание
должно
выполняться
при
к а ж д о м
о б р а щ е н и и
на
с т а н ц и ю
техобслуживания
.
Проверьте
:
-
уровень
рабочей
жидкости
(
с м
.
г л а в у
21B,
Роботизированная
коробка
передач
.
Проверка
уровня
жидкости
в
бачке
электронасоса
),
-
работоспособность
звукового
сигнализатора
:
затяните
стояночный
тормоз
,
запустите
двигатель
,
включите
какую
-
либо
передачу
(
на
щитке
приборов
высвечивается
буква
«
"A" »),
откройте
одну
из
передних
дверей
.
Должен
сработать
звуковой
сигнализатор
.
-
система
безопасности
блокирует
запуск
двигателя
при
включенной
передаче
:
затяните
стояночный
тормоз
,
включите
передачу
(
не
нажимайте
н а
педаль
тормоза
),
попробуйте
запустить
двигатель
.
Стартер
не
должен
включаться
.
II -
БУКСИРОВКА
Если
коробка
блокирована
на
одной
передаче
:
- -
включите
"
зажигание
",
-
нажмите
на
педаль
тормоза
,
-
установите
рычаг
селектора
в
нейтральное
положение
,
-
убедитесь
,
что
коробка
передач
установлена
на
нейтральное
положение
(
например
,
толкнув
автомобиль
).
Если
невозможно
установить
нейтральное
положение
,
автомобиль
должен
буксироваться
с
поднятыми
передними
колесами
.
Примечание
:
Не
нажимайте
на
педаль
тормоза
,
так
как
это
приводит
к
в
ы
ключ е н и ю
звукового
сигнализатора
.
Примечание
:
Буксировка
производитс
я
только
п
р
и
выключенном
"
зажигании
".