Renault Master (2003+). Руководство по ремонту - часть 121

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master (с 2003 года). Руководство по ремонту и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   120  121  122  ..

 

 

Renault Master (2003+). Руководство по ремонту - часть 121

 

 

37A
-
39
МЕХАНИЧЕСКИЕ
УСТРОЙСТВА
УПРАВЛЕНИЯ
Трубопровод
гидропривода
сцепления
:
Снятие
и
установка
F9Q
или
G9U
или
ZD3,
и
PF6
или
PK5
37A
СНЯТИЕ
Отсоедините
провода
от
клемм
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
минусовой
клеммы
.
Слейте
тормозную
жидкость
из
бачка
,
так
чтобы
ее
уровень
находился
ниже
отверстия
подачи
жидкости
на
главный
цилиндр
сцепления
.
Положите
ветошь
под
отверстие
.
Отсоедините
трубку
от
б а ч к а
с
тормозной
жидкостью
.
Вставьте
заглушки
во
все
отверстия
.
Снимите
пружинный
фиксатор
(
1
)
крепления
трубопровода
привода
сцепления
.
Положите
ветошь
под
главный
цилиндр
.
Отсоедините
трубопровод
привода
сцепления
.
Вставьте
заглушки
во
все
отверстия
.
Снимите
пружинный
фиксатор
(
2
)
крепления
трубопровода
привода
сцепления
.
Положите
ветошь
под
рабочий
цилиндр
.
Отсоедините
трубопровод
привода
сцепления
.
УСТАНОВКА
Установка
производится
в
порядке
,
обратном
снятию
.
Проверьте
состояние
прокладок
.
Удалите
воздух
из
гидропривода
сцепления
((
см
.
37A
,
Механические
устройства
управления
) ).
Проверьте
работоспособность
сцепления
.
106545
1
106543
ВНИМАНИЕ
!
Присоедините
провода
к
клеммам
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
плюсовой
клеммы
;
в ы п о л н и т е
н
е
о
б
ходимое
программирование
((
с
м
.
80A
,
Аккумуляторная
батарея
) ).
2
37A
-
40
МЕХАНИЧЕСКИЕ
УСТРОЙСТВА
УПРАВЛЕНИЯ
Гидропривод
сцепления
:
УДАЛЕНИЕ
ВОЗДУХА
G9U,
и
PK6
37A
УДАЛЕНИЕ
ВОЗДУХА
I -
УДАЛЕНИЕ
ВОЗДУХА
ИЗ
КОНТУРА
МЕЖДУ
БАЧКОМ
И
ОТВЕРСТИЕМ
ДЛЯ
УДАЛЕНИЯ
ВОЗДУХА
Установите
и
зафиксируйте
педаль
сцепления
в
верхнем
положении
.
Н а п о л н и т е
б
а
ч
о
к
гидропривода
сертифицированной
рабочей
жидкостью
.
Присоедините
приспособление
(Ms. 554-07)
к
бачку
гидропривода
.
Снимите
заглушку
с
отверстия
для
удаления
воздуха
,
Подсоедините
трубопровод
,
соединенный
с
пустым
сосудом
(
1
),
расположенным
выше
отверстия
д л я
удаления
воздуха
и з
рабочего
цилиндра
привода
сцепления
.
Немного
отверните
ш т у ц е р
для
удаления
воздуха
(
2
).
Включите
насос
приспособления
(Ms. 554-07)
и
дайте
жидкости
вытекать
в
сосуд
.
Остановите
насос
,
как
только
жидкость
начнет
вытекать
без
пузырьков
воздуха
.
Закройте
отверстие
для
удаления
воздуха
(Ms.
554-07)
.
Около
десяти
р а з
выключите
и
включите
сцепление
.
II -
УДАЛЕНИЕ
ВОЗДУХА
ИЗ
КОНТУРА
МЕЖДУ
ОТВЕРСТИЕМ
ДЛЯ
УДАЛЕНИЯ
ВОЗДУХА
И
РАБОЧИМ
ЦИЛИНДРОМ
ПРИВОДА
СЦЕПЛЕНИЯ
Присоедините
п у с т о й
ш п р и ц
с
полезным
объемом
60
см
3
к
концу
прозрачной
трубки
.
Откройте
отверстие
для
удаления
воздуха
.
Включите
насос
приспособления
(Ms. 554-07)
и
дайте
жидкости
заполнить
шприц
.
Необходимые
приспособления
и
специнструмент
Ms. 554-07
Прибор
для
проверки
системы
охлаждения
и
клапана
в
пробке
расширительного
бачка
Примечание
:
-
Малейший
пузырек
в
гидроприводе
может
привести
к
появлению
таких
неисправностей
как
:
затрудненный
возврат
педали
в
верхнее
положение
,
треск
при
переключении
передач
и
т
.
д
.
-
Плохо
выполненная
прокачка
гидропривода
может
стать
причиной
неверных
результатов
диагностики
и
неоправданной
замены
деталей
.
-
При
любых
работах
на
гидроприводе
сцепления
обязательно
удалите
воздух
из
участков
гидравлического
контура
:
из
контура
между
бачком
и
штуцером
для
удаления
воздуха
,
между
отверстием
для
удаления
воздуха
и
рабочим
цилиндром
привода
сцепления
,
при
увеличенном
свободном
ходе
педали
.
106498
ВНИМАНИЕ
!
Уровень
жидкости
должен
постоянно
быть
выше
патрубка
питающего
трубопровода
.
1
2
37A
-
41
МЕХАНИЧЕСКИЕ
УСТРОЙСТВА
УПРАВЛЕНИЯ
Гидропривод
сцепления
:
УДАЛЕНИЕ
ВОЗДУХА
G9U,
и
PK6
37A
Медленно
и
полностью
вытесните
жидкость
из
шприца
в
гидропривод
.
Трижды
повторите
эту
операцию
.
Закройте
отверстие
для
удаления
воздуха
.
Около
10
раз
быстро
включите
и
выключите
с ц е п л е н и е
для
создания
необходимого
давления
в
системе
.
Проверьте
работоспособность
сцепления
.
III -
ПРИ
УВЕЛИЧЕННОМ
СВОБОДНОМ
ХОДЕ
ПЕДАЛИ
ИСПОЛЬЗУЙТЕ
СЛЕДУЮЩУЮ
МЕТОДИКУ
.
Отсоедините
питающий
трубопровод
м е ж д у
бачком
и
главным
цилиндром
.
Закройте
отверстие
бачка
.
Влейте
немного
сертифицированной
рабочей
жидкости
в
шприц
и
вставьте
ш п р и ц
в
трубопровод
.
Втягивайте
воздух
в
шприц
до
полного
удаления
воздуха
,
находящегося
в
главном
цилиндре
.
Отсоедините
шприц
и
подсоедините
питающий
трубопровод
к
бачку
.
Около
5
раз
нажмите
на
педаль
сцепления
.
Проверьте
работоспособность
сцепления
.
37A
-
42
МЕХАНИЧЕСКИЕ
УСТРОЙСТВА
УПРАВЛЕНИЯ
Гидропривод
сцепления
:
УДАЛЕНИЕ
ВОЗДУХА
G9U,
и
750,
и
PA6
37A
МЕТОДИКА
Залейте
в
б а ч о к
(
1
)
сертифицированную
жидкость
для
гидропривода
сцепления
.
Вручную
переместите
п о р ш е н ь
рабочего
цилиндра
сцепления
(
к а к
п р и
выключении
и
включении
сцепления
),
пока
перемещение
(
как
при
выключении
и
включении
сцепления
)
не
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
ВНИМАНИЕ
!
-
Малейший
пузырек
воздуха
может
привести
к
появлению
неисправностей
.
-
Плохая
п р о качка
м ож е т
стать
причиной
ошибок
в
диагностике
неисправностей
и
привести
к
неоправданной
замене
деталей
.
109358
ВНИМАНИЕ
!
Если
рабочий
цилиндр
с цепления
снимался
перед
установкой
коробки
передач
,
заполните
его
сертифицированной
жидкостью
(DOT4)
для
гидропривода
сцепления
,
действуя
,
как
указано
ниже
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   120  121  122  ..