Renault Master (2003+). Руководство по ремонту - часть 8

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master (с 2003 года). Руководство по ремонту и эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..

 

Renault Master (2003+). Руководство по ремонту - часть 8

 

 

Климатическая установка
Содержание
Стр.
62A
СИСТЕМА
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ВОЗДУХА
Вводная часть
62A-1
Работа системы
62A-2
Назначение контактов
62A-5
Жалобы владельцев
62A-7
Алгоритм поиска неисправностей
62A-8
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Диагностика - Вводная часть
62A
62A-1
MASTER
ВСЕ ТИПЫ
162A
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Диагностика - Вводная часть
1. ПРИМЕНИМОСТЬ ДОКУМЕНТА
В настоящем документе изложена процедура диагностики, применимая ко всем кондиционерам с ручным
управлением (или для модификаций с системой отопления) со следующими характеристиками:
2. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ
Вид документации:
Методика диагностики
(настоящий документ):
На бумажном носителе (Руководство по ремонту или Техническая нота), Справочно-
информационная система Dialogys.
Электросхема
Видеоверсия (Компакт-диск), бумажная версия.
Диагностические приборы:
CLIP
Необходимое оборудование и приборы:
Автомобиль:
MASTER фаза II
Диагностируемая система:
Кондиционер /
Отопитель
Необходимые оборудование и приборы
Мультиметр.
Elé
. 1681
Универсальная контактная
плата
CLIM X70 ph2 - 1.0
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Диагностика - Работа системы
62A
62A-2
MASTER
ВСЕ ТИПЫ
Диагностика - Работа системы
НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА
Для ускоренного подогрева воздуха в салоне автомобиль Master оборудован
нагревательными
элементами
отопления салона
(НЭО)
.
Нагревательные элементы отопления салона
управляются
и контролируются ЭБУ системы впрыска.
Нагревательные элементы отопления салона
включаются
при работающем вентиляторе салона (информация по проводной связи, начиная с положения
переключателя, соответствующего
скорости 1 вентилятора
).
При работе
нагревательных элементов отопления салона
режим холостого хода двигателя
увеличивается до
800 об/мин
.
Нагревательные элементы отопления салона выключаются, когда
температура охлаждающей жидкости поднимается до
75
°
C
.
Нагревательные элементы отопления салона
управляются тремя реле (по одному на каждый
элемент). На ЭБУ системы впрыска (
EDC15
или
EDC16
) имеются только 2 управляющих выхода:
– Команда
AC008 "Реле нагревательного элемента 1"
включает реле 1 (
нагревательный элемент
на 330 Вт),
– Команда
AC013 "Реле нагревательного элемента 3"
включает реле 2 и 3 (
нагревательный
элемент
на 330 Вт на каждом реле, суммарно 660 Вт).
ВЫРАБОТКА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА
(только для модификаций с кондиционером)
Панель управления посылает запрос на включение кондиционера в ЭБУ системы впрыска по
проводной связи.
Запрос на включение кондиционера посылается при соответствующей температуре испарителя.
При нажатии на выключатель "
AC
" включается вентилятор салона на скорости 1 (даже при отсутствии
команды водителя на включение вентилятора салона).
ЭБУ системы впрыска отслеживает информацию датчика давления хладагента и управляет
компрессором кондиционера и электровентилятором системы охлаждения двигателя.
Разрешение на включение компрессора выдается ЭБУ системы впрыска (см. процедуру диагностики
системы впрыска, установленной на автомобиле).
ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ КОНДИЦИОНЕРА
(только для модификаций с кондиционером)
Включение компрессора
разрешается
при отсутствии неисправности системы впрыска
(неисправностей, которые могут ограничить динамические показатели двигателя), если соблюдаются
указанные ниже условия.
Температура испарителя:
Работа кондиционера прекращается при температуре ниже
- 2
°
и возобновляется при температуре
выше
+3
°
.
Датчик давления хладагента:
Разрешение на включение кондиционера выдается при давлении выше
2,5 бар
и блокируется при
давлении выше
30 бар
.
Температура охлаждающей жидкости:
Температура охлаждающей жидкости должна быть ниже
100
°
C
(порог отключения кондиционера).
Включение компрессора
запрещается
при указанных ниже условиях.
Частота вращения
коленчатого вала
двигателя, об/мин
Скорость автомобиля,
км/ч
Положение педали управления подачей
топлива
ниже 3000
±
100
ниже 110
±
2
значительное изменение положения
(быстрое перемещение педали)
ниже 2250
±
100
ниже 20
±
3
более 46
±
2%
ниже 675
±
50
....
педаль опущена
Примечание:
Разрешение на включение кондиционера выдается ЭБУ системы впрыска через 2 - 8 секунд после
запуска двигателя.
CLIM X70 ph2 - 1.0
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Диагностика - Работа системы
62A
62A-3
MASTER
ВСЕ ТИПЫ
ЗНАЧЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДАТЧИКА ИСПАРИТЕЛЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ:
БЛОК-СХЕМЫ РАБОТЫ
A
/ Модификация с системой
ОТОПЛЕНИЯ
.
Температура,
°
C
Сопротивление,
Ом
-5
11655
-4
11067
- 3
10504
- 2
9973
- 1
9473
0
9000
+ 1
8553
+ 2
8130
+ 3
7731
+ 4
7354
+ 5
7005
+ 10
5493
+ 15
4340
+ 20
3452
+ 25
2764
+ 30
2228
+ 35
1806
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ
ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ.
Выключатель
"
РЕЦИРКУЛЯЦИЯ
".
Электронные
схемы
панели
управления.
Положение
"
ПОДАЧА
МАКСИМАЛЬНО
ПОДОГРЕТОГО
ВОЗДУХА
".
Электродви-
гатель привода
заслонки
рециркуляции
воздуха.
Положение
"
МАКСИМ. ОБДУВ
СТЕКОЛ
".
Блок
резисторов.
Вентилятор
салона.
Переключатель
вентилятора
салона
.
Разрешение на включение
нагревательных элементов
отопления салона
(если
автомобиль ими оборудован).
CLIM X70 ph2 - 1.0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..