|
|
содержание .. 17 18 19 20 21 22 23 24 ..
Renault Koleos. Руководство - часть 23
2.20
ПОЛНыЙ ПрИВОД: 4 ВЕДУ¶И´ КОЛЕСа
(4WD)
(1/3)
режим «AUTO»
·То Режим, опРеделяемЫй пРи кАждом
зАпуске двигАТеля.
ПРинцип дейсТвия
При режиме «AUTO» крутящий момент
автоматически распределяется между
передними и задними колесами в зави
-
симости от дорожных условий, скорости
автомобиля. Такая позиция улучшает
устойчивость автомобиля на дороге.
Используйте этот режим на хороших до
-
рогах или скользких трассах.
режим «2WD»
Нажмите на верхнюю часть выключа
-
теля
1
. На щитке приборов загорится сиг
-
нальная лампа
‘
.
ПРинцип дейсТвия
При включении режима «2WD» ис
-
пользуются только передние колеса.
Используйте этот режим на хороших до
-
рогах.
для выключения этого режима снова на
-
жмите на верхнюю часть выключателя
1
.
На щитке приборов погаснет сигнальная
лампа.
режим «4WD Lock»
Нажмите на нижнюю часть выключа
-
теля
1
. Кнопка вернется в исходное поло
-
жение. На щитке приборов загорится сиг
-
нальная лампа.
Для отключения этого режима снова на
-
жмите на нижнюю часть выключателя
1
.
На щитке приборов погаснет сигнальная
лампа.
ПРинцип дейсТвия
При включении режима «4WD Lock» ис
-
пользуется 50% мощности передних и
задних колес. Используйте этот режим на
плохих трассах или дорогах без покры
-
тия.
ПРимечАние:
при превышении автомо
-
билем скорости 40 км/ч при включенном
режиме «4WD Lock» система автоматиче
-
ски переходит на режим «AUTO».
ВЫключАТель РежимА
движения
1
в зависимости от дорожных условий вы
можете с помощью выключателя
1
вы
-
брать один из следующих режимов:
– AUTO;
– 2WD;
– 4WD Lock.
1
2.21
ПОЛНыЙ ПрИВОД: 4 ВЕДУ¶И´ КОЛЕСа
(4WD)
(2/3)
ОсобенносТи полного
пРиводА
– Автомобиль может производить
больше шума при включении режи
-
мов «AUTO» или «4WD Lock». Это
нормально.
– Если система обнаружит разли
-
чие в габаритах между передними
и задними колесами (например,
в случае установки колес непра
-
вильного размера, сильно сдутых,
с явным дефектом и т.д.), на щитке
приборов появится сообщение
«режим 4WD недоступен», а также
начнет мигать сигнальная лампа
‘
. Выберите режим «2WD»
и двигайтесь с умеренной скоро
-
стью.
– Как только в режиме «4WD Lock»
скорость автомобиля превысит
40 км/ч, система автоматически пе
-
реключится на режим «AUTO».
Сигнальная лампа погаснет.
– Когда передние и задние колеса
вращаются с разными скоростями
(например при движении по разби
-
той дороге, по песку, по грязи или
при буксировке), масло в системе
может нагреваться из-за механи
-
ческих нагрузок. В этом случае
для предотвращения перегрева
система автоматически переходит
в режим «2WD».
НА щиТке пРи
-
боРов появляеТся сообщение
«ПолнЫй пРивод недосТупен»
и зАгоРАеТся сигнАльнАя лАмпА
‘
или
’
. Остановите ав
-
томобиль в безопасном месте и до
-
ждитесь исчезновения сообщения
«Полный привод недоступен».
НеиспРАвносТи
Если система обнаруживает неисправ
-
ность, на щитке приборов появляется со
-
общение «Проверьте режим 4WD» и заго
-
рается сигнальная лампа
©
.
Срочно обратитесь на сервисную стан
-
цию компании-производителя.
2.22
ПОЛНыЙ ПрИВОД: 4 ВЕДУ¶И´ КОЛЕСа
(4WD)
(3/3)
СисТемА 4 ведущих колес
–
В зависимости от дорожных условий система может автоматически переключаться с «2 ведущих колес» на «4 ведущих
колеса». В таком случае сигнальная лампа режима 4WD не загорается.
– Вне зависимости от выбранного режима не включайте двигатель, если задние колеса находятся на земле, а передние
висят в воздухе (автомобиль стоит на домкрате) или находятся на беговых барабанах.
–
Не нажимайте на выключатель режима движения при поворотах, заднем ходе или при проскальзывании колес. Выбирайте режим
«2WD», «AUTO» или «4WD Lock» только в случае движения по прямой линии.
–
При нагревании двигателя частота вращения холостого хода возрасти. Будьте бдительны при трогании с места или движении на
скользких трассах с включенным режимом «AUTO».
–
Используйте только шины с требуемыми характеристиками.
–
Устанавливайте цепи противоскольжения только на передние колеса.
–
Эта система позволяет лучше контролировать автомобиль при экстремальной езде и адаптировать его под индивидуальный стиль
вождения.
Однако эта система не заменяет водителя.
ОнА не РАсшиРяеТ возможносТи АвТомобиля и не должнА побуждАТь водиТеля к
движению нА более вЫсокой скоРосТи.
Даже при наличии данной системы водитель, управляя автомобилем, должен соблю
-
дать осторожность и быть внимательным (водитель должен быть постоянно готов к любым неожиданностям, которые могут воз
-
никнуть во время движения).
–
Не следует постоянно включать режим «4WD Lock» на дорогах в хорошем состоянии.
–
Устанавливайте на все четыре колеса автомобиля шины с одинаковыми характеристиками (одной и той же марки, размера, кон
-
струкции и т.д.). Использование разнокалиберных шин на передних и задних колесах может привести к серьезным последствиям
как для самих шин, так и для коробки передач, раздаточной коробки и шестерней заднего дифференциала.
2.23
СИСтЕМы КОррЕКЦИИ И ПОМО¶И ПрИ ВОµДЕНИИ
1/5
В зависимости от комплектации автомо
-
биля эти системы могут быть следую
-
щими:
–
АнТиблокиРовочнАя сисТемА ТоРмо
-
зов - а±С;
–
сисТемА поддеРжАния куРсовой
усТойчивосТи - ESP с пРоТивобуксо
-
вочной сисТемой - ASR;
–
сисТемА конТРоля скоРосТи нА
спуске;
–
сисТемА помощи пРи ТРогАнии с
месТА нА подъеме.
НеиспРАвносТи
– При выводе сообщения «Проверьте
АБС» и загорании контрольных ламп
x
и
©
на щитке приборов во
время движения
безопАсносТь ТоР
-
можения по-пРежнему обеспечивА
-
еТся без а±С;
– Если во время движения выводится
сообщение «Неисправность тормоз
-
ной системы» и на щитке приборов за
-
гораются контрольные лампы
D
и
®
,
эТо укАзЫвАеТ нА неиспРАв
-
носТь узлов ТоРмозной сисТемЫ.
Обратитесь на сервисную станцию ком
-
пании-производителя.
Эти
системы
позволяют
лучше контролировать ав
-
томобиль в экстремальной
ситуации и адаптировать
поведение автомобиля под индивиду
-
альный стиль вождения.
Однако эти системы не заменяют во
-
дителя.
Они не РАсшиРяюТ возмож
-
носТи АвТомобиля и не должнЫ по
-
буждАТь водиТеля к движению нА
более вЫсокой скоРосТи.
Даже при
наличии одной из систем водитель,
управляя автомобилем, должен со
-
блюдать осторожность и быть вни
-
мательным (водитель должен быть
постоянно готов к любым неожидан
-
ностям, которые могут возникнуть во
время движения).
анТиблокиРовочнАя сисТемА,
а±С
При интенсивном торможении антибло
-
кировочная система позволяет избежать
блокировки колес и, таким образом, со
-
кратить тормозной путь и сохранить кон
-
троль над автомобилем.
АБС делает возможным при торможении
объезд внезапно появившегося препят
-
ствия без столкновения с ним. Эта си
-
стема позволяет также оптимизировать
тормозной путь, в частности, при плохом
сцеплении с дорогой (на мокрой дороге и
т. п.).
Каждое включение системы сопрово
-
ждается вибрацией педали тормоза.
Антиблокировочная система не может ни
в каком случае улучшить характеристики,
связанные с условиями сцепления колес
с дорогой. Поэтому следует
обязАТельно
соблюдать правила безопасного вожде
-
ния автомобиля, например, поддержи
-
вать безопасную дистанцию до впереди
идущего автомобиля.
Поэтому в случае экстренного тор
-
можения нажимайте на педаль тор
-
моза
сильно и пРодолжиТельно.
Нет необходимости прибегать к пре
-
рывистому нажатию на педаль.
Антиблокировочная система приспо
-
собит приложенное усилие под тор
-
мозную систему.
При этом тормозная система
автомобиля частично со
-
храняет работоспособность.
Однако
Резкое ТоРможение
являеТся кРАйне опАснЫм
, поэтому
необходимо немедленно остано
-
виться, как только позволят условия
движения. Обратитесь на сервисную
станцию компании-производителя.
содержание .. 17 18 19 20 21 22 23 24 ..
|
|
|