|
|
содержание .. 510 511 512 513 ..
Renault Laguna. Руководство - часть 512
СИСТЕМА ВПРЫСКА Диагностика – Карточка прибора XR25 JMO021.0 17-22 17 Двигатель L7X 700-701 КАРТОЧКА № 47 ПРИБОРА XR25 СТОРОНА 1/2 FI21647-1 *15 * 29 * 30 * 22 * 23 * 25 * 27 код индикация * 03 * 04 * 05 * 06 * 08 * 09 * 10 *11 *12 *16 *17 *18 *19 *20 *31 *32 *33 *34 *35 СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ СИГНАЛ ОТ МАХОВИКА ЦЕПЬ РЕГУЛИРОВАНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА *39 ВЫСВЕЧЕН & ТЕСТИРОВАНИЕ НЕИСПРАВ. ПОГАШЕН & ПЕРЕВЕРНУТЬ КАРТОЧКУ КОД ПРИНЯТ КОМПЬЮТЕР ЦЕПИ ДАТЧИКОВ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРА СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ РАСХОДОМЕР (ДАВЛЕНИЕ) ДЕТОНАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ СЕЛЕКТОР В ПОЛОЖ. СТОЯНКА $НЕЙТРАЛЬ БЛОКИРОВКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ГЛАВНОЕ РЕЛЕ РАБОТА ГРУППЫ РАБОТА ГРУППЫ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОВ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ ОТКАЗ СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖД. ЖИДКОСТИ СИСТЕМА ВПРЫСКА (неисправности) Стирание неисправностей из памяти: G 0 ** Запрос на проверку состояний: G 0 * КОНТУР ОПОРОЖНЕНИЯ АБСОРБЕРА ИНЖЕКТОР ЦИЛИНДРА 1 ИЛИ ВПРЫСК А РЕЛЕ ДАВЛ. В СИСТ. ГИДРАВЛ. УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ ИНЖЕКТОР ЦИЛИНДРА 2 ИЛИ ВПРЫСК В РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА ИНЖЕКТОР ЦИЛИНДРА 3 ИЛИ ВПРЫСК С ИНЖЕКТОР ЦИЛИНДРА 4 СВЯЗЬ ВПРЫСК ' ' ' ' КОНДИЦ. ИНЖЕКТОР ЦИЛИНДРА 5 ЗАЖИГАНИЕ ПРИВОД ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ КОНТАКТОР ОТПУЩ. ПЕДАЛИ СВЯЗЬ ВПРЫСК ' ' ' ' АКП ОБОГРЕВ КИСЛОР. ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО ХОДА РАЗОМКН. ЗАКР. НАПРЯЖЕНИЕ ПАМЯТЬ XR25 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ 01 Давл. во впуск. коллекторе мбар 02 Температура охлажд. жидкости !С 03 Температура воздуха !С 04 Напряж. питания компьютера В 05 Кислородный датчик В 06 Обороты двигателя об/мин 07 Температура отработ. газов !С 08 Приближ. значение угла приоткрытия дроссельной заслонки в положении «холостой ход» град. 09 Приближенное значение угла открытия дроссельной заслонки в положении «полная нагрузка» град. 12 Степень циклич. открытия электромагн. клапана регулирования холостого хода % 13 Сигнал детонации (сред. величина) мВ 16 Атмосферное давление кПа 17 Потенциометр дрос. заслонки град. 18 Скорость автомобиля км/ч 19 Расход поступающего воздуха кг/ч 21 Адаптивная коррекция степени циклич. открытия электромагн. клапана регулир. холостого хода кг/ч 23 Степень циклич. открытия электр. клапана опорожнения абсорбера % 30 Адаптивная коррекция состава топл. смеси на разгрузочных режимах 31 Адаптивная коррекция состава топливной смеси на холостом ходу 35 Величина коррекции состава топливной смеси 44 Мощность, потребляемая компрессором кондиционера Вт Конец диагностики: G 13* Каталожный номер: G 70* Обнаруженные неисправности: нажать V и 9 Возврат в режим диагностики: D РУС СВЯЗЬ ВПРЫСК ' ' ' ' ОБОГРЕВ ВЕТР. СТЕКЛА СИСТЕМА ВПРЫСКА Диагностика – Карточка прибора XR25 JMO021.0 17-23 17 Двигатель L7X 700-701 КАРТОЧКА № 47 ПРИБОРА XR25 СТОРОНА 2/2 2 4 РУС ! индикация БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ ПОГАШЕН & ТЕСТ СОСТОЯНИЙ ВЫСВЕЧЕН & ПЕРЕВЕРНУТЬ КАРТОЧКУ КОД ПРИНЯТ СИГНАЛ ОТ СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ АКТИВИРОВАНА ПОЛОЖЕНИЕ ' ' ' ' ДРОССЕЛЬНОЙ & & & & ЗАСЛОНКИ «ПОЛНАЯ НАГРУЗКА» «ХОЛОСТОЙ ХОД» СЕЛЕКТОР В + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ КОМПЬЮТЕРА СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ ТЕМПЕРАТУРА ВПРЫСК ИЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ХОЛОСТОГО ХОДА УПРАВЛЕНИЕ ОПОРОЖНЕНИЕ АБСОРБЕРА ГРУППА ЭЛЕКТРОВЕНТИЛ. ' КОНДИЦИОНЕР & РАБОТА НА МАЛОЙ УСКОРЕННЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД КОНДИЦИОНЕР ЗАПРОС & & & & РАЗРЕШЕНИЕ ИЛИ ЗАПРЕЩЕНИЕ НА ВКЛЮЧЕНИЕ КОМПР. СИСТЕМА ВПРЫСКА (состояния) Стирание неисправностей из памяти: G 0 ** Запрос на контроль неисправностей: G 02 * ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЛЕ ОБОГРЕВ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА ВКЛЮЧЕНИЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА БЛОКИРОВКА ГИДРОТРАСФ. КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА БЛОКИРОВКА 3 ОТСУТСТВИЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК ПРЕРЫВАНИЕ СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ > 30 КМ/Ч КОНФИГУРАЦИЯ КОМПЬЮТЕРА АРГЕНТИНА БРАЗИЛИЯ С КОНДИЦ. БЕЗ КОНДИЦ. С АВТОМАТИЧЕСКОЙ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ НЕИСПРАВНОСТЬ ПАМЯТЬ ПРИБОРА XR25 КОМАНДНЫЕ РЕЖИМЫ: G.. (ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ) 10* Реле топливного насоса 11* Реле блокировки 12* Компрессор кондиционера 14* Реле клапана регулирования 16* Реле клапана опорожнения 21*1* Сигнальная лампа неисправности 2* Сигнальная лампа температуры 25* Сопротивление обогрева 27*1* Работа группы электровенти- ляторов на малой скорости 2* Работа группы электровенти- 31*1* Инжектор цилиндра № 1 Инжектор цилиндра № 2 3* Инжектор цилиндра № 3 4* Инжектор цилиндра № 4 5* Инжектор цилиндра № 5 36*1* Сигнал управления катушек зажигания цилиндров № 1 и 5 2* Сигнал управления катушек 3* Сигнал управления катушек 50*х* Программирование автомобиля 56*1* Считывание № поставщика Считывание параметров 61* Отображение положения Обратитесь к процедуре, описанной на СПРАВОЧНОЙ КАРТОЧКЕ С Конец диагностики: G 13 * Каталожный номер: G 70 * Обнаруженные неисправности: нажать V и 9 Возврат в режим диагностики: D ! СИСТЕМА ВПРЫСКА Диагностика – Интерпретация барграфов прибора XR25 ПОСЛЕ РЕМОНТА Удалите информацию из памяти компьютера при помощи кода GO**. JMO021.0 17-29 17 Двигатель L7X 700-701 3 Правый барграф 3 высвечивается Карточка № 47, сторона 1/2 постоянно ЦЕПЬ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА Информация на дисплее прибора XR25 : *23 = СО, => Обрыв в цепи (СО) контакта 28 компьютера; *23 = СС0, => Короткое замыкание на массу (СС-) в цепи *23 = СС1, => Короткое замыкание на «+» (СС+) в цепи контакта *23 = 1 dEF, => Замкнутая цепь регулирования качества рабочей *23 = 2 dEF, => Датчик с большим сроком службы. УКАЗАНИЯ Если левый барграф 8 мигает, увеличьте обороты двигателя до 2500 об/мин и Проверьте соединение и состояние разъема кислородного датчика. Подсоедините вместо компьютера контактную плату и проверьте изоляцию, Компьютер контакт 10 → → → → Контакт 3 кислородного датчика Компьютер контакт 28 → → → → Контакт 4 кислородного датчика При необходимости устраните неисправности. Если проблема не устранена, замените кислородный датчик. Неисправность все равно сохраняется! Необходимо заменить компьютер ВНИМАНИЕ: Выход компьютера из строя может быть связан с электри- ческой перегрузкой. Прежде, чем устанавливать новый Проблема находится вне рамок регулирования качества рабочей смеси. Удалите информацию из памяти компьютера при помощи кода GO**. *23 = CO *23 = CCO *23 = CC1 *23 = 1 dEF *23 = 2 dEF СИСТЕМА ВПРЫСКА Диагностика – Интерпретация барграфов прибора XR25 ПОСЛЕ РЕМОНТА Удалите информацию из памяти компьютера при помощи кода GO**. JMO021.0 17-30 17 Двигатель L7X 700-701 4 Левый барграф 4 высвечивается Карточка № 47, сторона 1/2 постоянно Информация на дисплее прибора XR25 : *04 = СС0 => Короткое замыкание на массу (СС-) в цепи контакта 45 компьютера; *04 = СО1 => Обрыв цепи (СО) или короткое замыкание на «+» (СС+) в цепи контакта 45 компьютера; *04 = 1 dEF => Неправильная величина. УКАЗАНИЯ Если левый барграф 3 или левый барграф 5 или правый барграф 6 также высвечивается, проверьте цепь контакта 26 компьютера. Подсоедините вместо компьютера контактную плату и проверьте изоляцию, целостность и отсутствие паразитного сопротивления в цепях: Компьютер контакт 45 → → → → Контакт 1 датчика температуры охлаждающей жидкости Компьютер контакт 26 → → → → Контакт 4 датчика температуры охлаждающей жидкости При необходимости устраните неисправности. Проверьте сопротивление датчика. Замените его при необходимости. Неисправность по-прежнему сохраняется! Необходимо заменить компьютер впрыска. ВНИМАНИЕ: Выход компьютера из строя может быть связан с электрической перегрузкой. Прежде, чем установить новый Подсоедините вместо компьютера контактную плату и проверьте изоляцию, целостность и отсутствие паразитного сопротивления в цепях: Компьютер контакт 45 → → → → Контакт 1 датчика температуры охлаждающей жидкости Компьютер контакт 26 → → → → Контакт 4 датчика температуры охлаждающей жидкости Примечание : сигнал приходит на компьютер, но его значение неправильное (из-за помех). При необходимости устраните неисправности. Замените датчик, поскольку его работоспособность нарушена. Неисправность все равно сохраняется! Необходимо заменить компьютер впрыска. ВНИМАНИЕ: Выход компьютера из строя может быть связан с электрической перегрузкой. Прежде, чем устанавливать новый *04 = CC0 *04 = 1 dEF
содержание .. 510 511 512 513 ..
|
|
|