|
|
содержание .. 251 252 253 254 255 256 257 ..
Renault Laguna. Руководство - часть 256
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ Круиз-контроль 83-120 83 • Переключатели, расположенные на рулевом колесе Левый переключатель: Переключатель выполняет 3 функции: – Управление со стороны A ( +! V ). – Увеличение скорости движения со стороны A ( +! V ). – Возврат и регулирование со стороны В (R). Правый переключатель (С): Переключатель выполняет 1 функцию: – Отключает систему круиз-контроля, если она включена, при движении в обычном режиме В обоих случаях поддерживается ранее ПРИМЕЧАНИЕ: Порядок снятия рулевого колеса, • Выключатель (5) круиз-контроля Выключатель расположен сбоку на приборном КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ Круиз-контроль 83-121 83 Принцип действия: При включении зажигания напряжения «+» после замка зажигания поступает на выключатель круиз- контроля. Кроме того, при включенном зажигании напряже- ние «+» после замка зажигания поступает на контакт 5 компьютера круиз-контроля, а также на контакторы выключения круиз-контроля и контактор педали сцепления. Контакторы выключения круиз-контроля и контак- тор педали сцепления, напряжение на которые подается последовательно, обеспечивают питание вакуумного насоса, предохранительного и электромагнитного клапана и контакта 7 компьютера. Система круиз-контроля контролирует два параметра: 1) Фактическую скорость движения автомобиля, измеряемую датчиком скорости. 2) Запомненную заданную скорость движения на Указанные параметры непрерывно сравниваются для управления вакуумным насосом, создающим разрежение в пневмоцилиндре, который в свою очередь воздействует на привод управления дроссельной заслонкой. Стабильность скорости автомобиля (регулируе- мой скорости) обеспечивается импульсными управляющими сигналами массы вакуумного насоса или встроенного в него регулировочного электромагнитного клапана. ПРИМЕЧАНИЕ: Предохранительный электромагнитный клапан обеспечивает сообщение с атмосферой при отсутствии сигнала массы. Указанный сигнал, управляющий клапаном, передается компьютером системы круиз-контроля при скорости движения автомобиля не ниже 40 км/час. Регулирование: После нажатия на выключатель круиз-контроля +! V ) (скорость движения автомобиля должна быть не ниже 40 км/час). Напряжение 5 Вольт с контакта 3 компьютера будет поступать на резистор сопротивлением 100 Ом. Данная скорость движения автомобиля запоминается и поддерживается автоматически, без нажатия на педаль акселератора. Теперь скорость движения можно увеличить либо путем нажатия левой части переключателя А +! V ), либо путем нажатия педали акселератора, а когда будет достигнута желаемая скорость, +! V ), чтобы сохранить ее в памяти. ПРИМЕЧАНИЕ: Запомненную скорость движения можно увели- чить путем нажатия на педаль акселератора. При отпускании педали автомобиль возвращается к запрограммированной скорости движения. Запоминание скорости может осуществляться, начиная со скорости 40 км/час. Способы обеспечения безопасности: Безопасность движения обеспечивается: – двумя контакторами выключения круиз- контроля, – контактором педали сцепления (только для механических коробок передач). При нажатии на педаль тормоза или сцепления прекращается подача напряжения (+) в цепь защиты компьютера (поступающего с контакта 5 предохранительного клапана и вакуумного насоса. Компьютер отключает массу на контакте 1, подавая питание на контакт 1 электромагнитного предохранительного клапана, в результате чего обеспечивается сообщение с атмосферой пневматического контура; поддержание заданной скорости движения при этом прекращается. Второй контактор выключения круиз-контроля подает сигнал «Стоп» (+) на контакт 2 компью- тера, обеспечивая таким образом второй уровень защиты. КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ Круиз-контроль 83-122 83 При нажатии на любую часть (О) правого Электронная система компьютера обеспечивает: питания на контакт 1 предохранительного − Отключение массы от контакта 6 с подачей питания на встроенный в вакуумный насос При работе всех этих защитных функций ПРИМЕЧАНИЕ: При отключении питания блока Разъем компьютера 1 Управление электромагнитным клапаном 2 Вход от контакторов выключения круиз- 3 Переключатели на рулевом колесе 4 Управление насосом (подачей топлива) 5 Напряжение питания (+12 В) 6 Сигнал замедления 7 Отключение при нажатии педали тормоза или 8 Масса 9 Сигнал «Скорость» РЕГУЛИРОВКА МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА При исходном положении пневмоцилиндра (без Двигатель Z Ослабьте контргайку. КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ Круиз-контроль 83-123 83 ЖАЛОБЫ ВЛАДЕЛЬЦА Не устанавливается один или несколько режимов с рулевого колеса Вызов данных из памяти и работа системы АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 1 Отключение системы (кнопки О) АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 1 Не работает система круиз-контроля Невозможны включение системы и увеличение скорости Не светится контрольная лампа выключателя АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 2 Светится контрольная лампа выключателя АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 3 Контрольная лампа выключателя не горит, но система круиз- АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 4 Не отключается система круиз-контроля При нажатии педали сцепления (кроме моделей с автоматической коробкой передач) АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 5 При нажатии выключателя (0) АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 6 Резко увеличивается частота вращения коленчатого вала двигателя (только для моделей с автоматической коробкой передач) АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 7 Самопроизвольное отключение системы круиз-контроля АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 8
содержание .. 251 252 253 254 255 256 257 ..
|
|
|