|
|
содержание .. 161 162 163 164 165 166 167 ..
Renault Laguna. Руководство - часть 166
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Рулевое управления с адаптивным усилителем 38-105 38 ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ Поиск причин неисправностей Возможны две основные неисправности: – недостаточное усиление во время установки на стоянку, – чрезмерное усиление при движении с высокой скоростью. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Для проверки изменений усиления используйте Если прибор XR25 не показывает неисправности, ПРОВЕРКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Основной неисправностью является недостаток Причины недостатка усиления можно определить – отсутствие воздействия на рулевое колесо, – рулевое колесо повернуто до упора. 1 – Отсутствие воздействия на рулевое колесо При любой частоте вращения двигателя – На холостом ходу: давление слишком высокое " " " " гидрораспределитель неисправен – При ускорении: давление слишком низкое " " " " неисправен гидрораспределитель 2 – Рулевое колесо повернуто до упора Эту операцию нельзя проводить долго во Когда рулевое колесо повернуто до упора, Когда рулевое колесо поворачивается от – Давление слишком низкое, а стрелка манометра колеблется: " " " " неисправен гидрораспределитель – Давление слишком низкое, а стрелка манометра спокойна: ослаблено натяжение ремня, " " " " неисправность гидрораспределителя утечка внутри гидрораспределителя – Разница давления при повороте рулевого колеса от одного упора до другого: " " " " неисправность гидрораспределителя " " " неисправность гидрораспределителя ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Рулевое управления с адаптивным усилителем 38-106 38 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Рулевое управления с адаптивным усилителем 38-107 38 Обозначения электpосхемы Компоненты: 225 Диагностический разъем 247 Щиток приборов 250 Дополнительный датчик скорости 260 Блок плавких предохранителей 502 Компьютер рулевого управления с 540 Электромагнит рулевого управления с 627 Основной датчик скорости 645 Коммутационный блок салона Разъемы R34 Жгуты двигателя/приборной панели Соединение с массой МН Соединение с массой двигателя МК Соединение с массой левой стойки ПРИМЕЧАНИЕ: ни в коем случае не Проверка соединения с массой и сопротивлений Назначение контактов разъема (13-контактного Контакт Назначение А1 Вход/выход линии К А2 Вход линии L А3 Входной сигнал основного датчика А4 Установочный штифт А5 + выходной сигнал электромагнита А6 – выходной сигнал электромагнита А7 + питание (+ после замка зажигания) В1 Входной сигнал дополнительного В2 Не используется В3 Выход сигнальной лампы SERVICE В4 Не используется В5 Не используется В6 Не используется В7 Масса ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Рулевое управления с адаптивным усилителем 38-108 38 Соединение с массой Разъем Цвет Описание Расположение на автомобиле R34 (2) Белый (голубой и черный модуль) Двигатель/панель приборов «SICMA» 4-модульный разъем Коммутационный блок моторного отсека МК (3) Черный Соединение с массой на левой стойке ветрового стекла За боковой обивкой левой стойки ветрового стекла МН (4) Черный Заземление двигателя Под верхним кожухом двигателя
|
|
|