Renault Laguna. Руководство - часть 166

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   161  162  163  164  165  166  167  ..

 

 

Renault Laguna. Руководство - часть 166

 

 

background image

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Рулевое управления с адаптивным усилителем

38-105

38

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поиск причин неисправностей

Возможны две основные неисправности:

– недостаточное усиление во время установки

на стоянку,

– чрезмерное усиление при движении с высокой

скоростью.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Для проверки изменений усиления используйте
командные режимы G01* и G02* прибора XR25.

Если прибор XR25 не показывает неисправности,
а вы заметили недостаток усиления и отсутствие
изменения (или очень малые изменения) на
командных режимах, проведите гидравлические
испытания так же, как и для обычной системы.

ПРОВЕРКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Основной неисправностью является недостаток
усиления.

Причины недостатка усиления можно определить
проверкой давления во время следующих фаз
работы:

– отсутствие воздействия на рулевое колесо,

– рулевое колесо повернуто до упора.

1 – Отсутствие воздействия на рулевое колесо

При любой частоте вращения двигателя
давление не должно превышать 5-7 бар.

– На холостом ходу:

давление слишком высокое

"

"

"

" гидрораспределитель неисправен

– При ускорении: давление слишком низкое

"

"

"

" неисправен гидрораспределитель

2 – Рулевое колесо повернуто до упора

Эту операцию нельзя проводить долго во
избежание перегрева масла в рулевом
управлении с усилителем.

Когда рулевое колесо повернуто до упора,
давление должно быть в пределах
определенного диапазона значений
(см. главу 13).

Когда рулевое колесо поворачивается от
одного упора до другого, изменение давления
не должно превышать 5 бар.

– Давление слишком низкое, а стрелка

манометра колеблется:

"

"

"

" неисправен гидрораспределитель

– Давление слишком низкое, а стрелка

манометра спокойна:

ослаблено натяжение ремня,

"

"

"

" неисправность гидрораспределителя

утечка внутри гидрораспределителя

– Разница давления при повороте рулевого

колеса от одного упора до другого:

"

"

"

" неисправность гидрораспределителя
"

"

"

" неисправность гидрораспределителя

background image

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Рулевое управления с адаптивным усилителем

38-106

38

background image

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Рулевое управления с адаптивным усилителем

38-107

38

Обозначения электpосхемы

Компоненты:

225

Диагностический разъем

247

Щиток приборов

250

Дополнительный датчик скорости

260

Блок плавких предохранителей

502

Компьютер рулевого управления с
адаптивным усилителем

540

Электромагнит рулевого управления с
адаптивным усилителем

627

Основной датчик скорости

645

Коммутационный блок салона

Разъемы

R34 Жгуты двигателя/приборной панели

Соединение с массой

МН

Соединение с массой двигателя

МК

Соединение с массой левой стойки
ветрового стекла

ПРИМЕЧАНИЕ: ни в коем случае не
отсоединяйте компьютер, когда цепь находится
под напряжением.

Проверка соединения с массой и сопротивлений
должна проводиться при отсоединенной
аккумуляторной батарее.

Назначение контактов разъема (13-контактного
разъема) компьютера.

Контакт

Назначение

А1

Вход/выход линии К

А2

Вход линии L

А3

Входной сигнал основного датчика
скорости

А4

Установочный штифт

А5

+ выходной сигнал электромагнита

А6

– выходной сигнал электромагнита

А7

+ питание (+ после замка зажигания)

В1

Входной сигнал дополнительного
датчика скорости

В2

Не используется

В3

Выход сигнальной лампы SERVICE

В4

Не используется

В5

Не используется

В6

Не используется

В7

Масса

background image

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Рулевое управления с адаптивным усилителем

38-108

38

Соединение с массой

Разъем

Цвет

Описание

Расположение на автомобиле

R34 (2)

Белый

(голубой и черный

модуль)

Двигатель/панель приборов

«SICMA» 4-модульный разъем

Коммутационный блок моторного

отсека

МК (3)

Черный

Соединение с массой на

левой стойке ветрового стекла

За боковой обивкой левой стойки

ветрового стекла

МН (4)

Черный

Заземление двигателя

Под верхним кожухом двигателя