|
|
содержание .. 159 160 161
Renault Laguna. Руководство - часть 160
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Рулевое управления с адаптивным усилителем 38-81 38 3 основной датчик скорости привода спидометра Y зубчатый венец основного датчика скорости Основной датчик скорости (3) специально Дополнительный датчик скорости (4) установлен Датчики генерируют прямоугольные сигналы. Насос высокого давления Максимальное давление: 100 бар. ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Рулевое управления с адаптивным усилителем 38-82 38 САМОДИАГНОСТИКА Определенное число проверок проводится при включенном зажигании, а другие проверки выполняются во 1) Проверки при включенном зажигании на этом этапе проводятся следующие проверки: – внутренние проверки микропроцессора, – проверка соединений электромагнита (разрыв цепи и короткое замыкание), – значение запрограммированных установок, – наличие +12 В после замка зажигания (контакт А7 разъема компьютера), – отсутствие информации о недостоверности сигнала скорости в памяти. Если результаты всех проверок положительны, то сигнальная лампа 2) Проверки, проводимые во время движения 10 км/ч – Проверка датчика скорости (наличие сигнала) – Проверка согласованности датчика скорости. SERVICE ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Рулевое управления с адаптивным усилителем 38-83 38 САМОДИАГНОСТИКА СВОДНАЯ ТАБЛИЦА самодиагностики рулевого управления с адаптивным усилителем Проверяемый компонент Тип проверки Условия проверки Жалобы клиента Неисправность записана в запоминающем устройстве Сигнальная лампа Визуальная Сигнальная лампа светится в Не светится Нет Питание Наличие + 12 В на компьютере При включении зажигания светится Нет Соединение электромагнита СО При включении зажигания светится Да Соединение основного датчика скорости СО Скорость автомобиля > 10 км/ч светится Да Соединение дополнительного СО Скорость автомобиля > 10 км/ч светится Да Соединение диагностическог о разъема СО При включении зажигания Не светится Нет Обозначения: СО Электрическое соединение или компонент в разомкнутой цепи СС Электрическое соединение или компонент в короткозамкнутой цепи СС + Электрическое соединение или компонент под напряжением +12 В СС – (СР) Электрическое соединение или компонент в цепи, замкнутой на массу, или постоянно SERVICE SERVICE SERVICE SERVICE SERVICE ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Рулевое управления с адаптивным усилителем 38-84 38 САМОДИАГНОСТИКА — СОСТОЯНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ Наличие неисправности отображается: – Свечением сигнальной лампы в комбинации приборов. Во всех случаях, когда электромагнит исправен, система продолжает процедуру изменения уровня Изменение усиления рулевого управления производится изменением силы тока в электромагните (в При малой скорости : сила тока в электромагните = 1 А При высокой скорости : сила тока в электромагните = 0,47 А В аварийном режиме : сила тока в электромагните = 0,7 А При обрыве в катушке электромагнита : сила тока в электромагните = 0 А Компоненты, которые могут вызывать введение режима неисправности. Барграф на приборе XR25 Неисправности Сила тока в электромагните Действия 6, 7, 8 Дефект сигнала скорости I = 0,7 А пока не удалится информация из памяти светится пока удаляется информация 3 Программирование не происходит I = 0,7 А пока не закончится светится пока не закончится 11, 12 Неисправность электромагнита I = 0 А пока не выключено зажигание светится пока не выключено зажигание SERVICE SERVICE SERVICE SERVICE
|
|
|