|
|
содержание .. 130 131 132 133
Renault Laguna. Руководство - часть 132
МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ Вакуумный усилитель тормозов 37-5 37 НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Mot. 453-01 Зажимы для шлангов НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВАКУУМНЫЙ НАСОС NAUDER* ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ При проверке герметичности вакуумного усилителя обеспечьте надежное уплотнение между Герметичность вакуумного усилителя проверяется Подсоедините вакуумный насос NAUDER* между Дайте двигателю поработать на холостом ходу в Зажмите шланг (зажим Mot. 453-01) между Остановите двигатель. (*) Используйте как вакуумметр. Если разрежение падает более чем на 33 мбар – в обратном клапане (замените его), – или в диафрагме толкателя (в этом случае замените вакуумный усилитель). Если вакуумный усилитель не работает, то МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ Воздушный фильтр – обратный клапан вакуумного усилителя 37-6 37 ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА Для замены воздушного фильтра (F) нет Для снятия загрязненного фильтра (F) просуньте Разрежьте новый фильтр в точке А (см. рисунок) и ЗАМЕНА ОБРАТНОГО КЛАПАНА Эта операция может выполняться на автомобиле. СНЯТИЕ Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного Потяните обратный клапан, вращая его, чтобы УСТАНОВКА Проверьте состояние резиновой уплотнительной Замените неисправные детали. Установите узел. МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ Рычаг привода стояночного тормоза 37-7 37 ЗАМЕНА Полностью отпустите рычаг привода стояночного Снизу автомобиля Снимите: – болты крепления теплозащитного щитка (В) и положите его на выпускную трубу. Отметьте размер «X» передней тяги привода Ослабьте затяжку и снимите гайку. Снимите тягу со скобы крепления. МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ Рычаг привода стояночного тормоза 37-8 37 В салоне Снимите консоль панели приборов. Для этого: Сдвиньте передние сиденья вперед и отверните Используйте плоскую отвертку для освобождения Снимите: – болт (D) крепления консоли панели приборов. Извлеките пепельницу из консоли панели Снимите чехол рычага переключения передач.
содержание .. 130 131 132 133
|
|
|