|
|
содержание .. 120 121 122 123 124
Renault Laguna. Руководство - часть 123
ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ Торсионы задней 4-торсионной подвески 33-23 33 РАСПОЛОЖЕНИЕ ВИБРОГАСЯЩИХ ПРОТИВОВЕСОВ НА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ Торсионы подвески снабжены виброгасящими противовесами. Противовесы выполнены в виде двух разъемных втулок массой 900 г каждая. Они служат для смещения резонансной частоты торсионов подвески. Их угловое положение не имеет ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ Торсионы задней 4-торсионной подвески 33-24 33 ИЗВЛЕЧЕНИЕ ТОРСИОНОВ ИЗ ШЛИЦЕВЫХ ГНЕЗД Снимите колеса. НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Emb. 880 Инерционный съемник (для Т. Ar. 1304 Приспособление для снятия торсионов РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ С помощью приспособления Т. Ar. 1304 извлеките Торсионы подвески нельзя полностью снять, СТАБИЛИЗУЮЩИЕ ТОРСИОНЫ Необходимо использовать приспособление ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ Высота контрольных точек нижней части кузова при задней 4-торсионной подвеске 33-25 33 ПРОВЕРКА Производится на автомобиле с полным топливным баком без полезной нагрузки, стоящем на Н4 Расстояние от центра колес до пола Н5 Расстояние от оси торсиона подвески до пола вычитание. Максимальная разница между размерами левой и правой сторон: 5 мм. Возможны три случая, когда требуется регулировка: • Высота контрольных точек нижней части кузо- ва одной из сторон автомобиля правильная, разница в высоте между левой и правой сторонами значительна. • Высота контрольных точек нижней части кузо- ва неправильная с обеих сторон автомобиля, разница в высоте между левой и правой сторонами значительна. • Высота контрольных точек нижней части кузова неправильная с обеих сторон автомобиля, разница в высоте между левой и правой сторонами в норме. Двигатель F Двигатель Z Обычная подвеска 46,5 ± 14 мм 46,5 ± 14 мм Усиленная подвеска* 41,5 ± 20 мм — (*) Первая буква кода комплектации автомобилей с усиленной подвеской, «T», «U» и «Y» (см. ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ Высота контрольных точек нижней части кузова при задней 4-торсионной подвеске 33-26 33 РЕГУЛИРОВКА 1 – ЗАМЕНА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 1.1 Высота контрольных точек нижней части кузова одной из сторон автомобиля правильная, разница в высоте значительна Устранение разницы в высоте между левой и правой сторонами производится путем изменения положения стабилизирующего торсиона со стороны меньшего контрольного размера. ПРИМЕЧАНИЕ: всегда производите регулировку на низкой стороне, чтобы установить ее на уровень высокой стороны. Отметьте положение обоих торсионов подвески относительно опор и муфты. Установите резьбовые стержни (см. «Балка задней подвески»), выдержав размер «Х» для обслуживаемого автомобиля. Переместите: – оба торсиона подвески, – стабилизирующий торсион на более низкой стороне. Измерьте расстояние от центра колеса до пола (на стороне без стабилизирующего торсиона). Опустите эту сторону на величину ранее определенной разницы между правой и левой сторонами путем увеличения размера «Х» на приспособлении. ПРИМЕЧАНИЕ: не вносите никаких изменений в размеры приспособления, установленного на другой стороне. Не меняя положение нижней части кузова, установите: – стабилизирующий торсион, убедившись в том, что он свободно перемещается, – оба торсиона подвески, точно совместив установочные метки. Установите: – амортизаторы, – колеса. Поставив автомобиль на колеса, проверьте высоту контрольных точек нижней части кузова проверьте и при необходимости отрегулируйте свет фар. 1.2 Высота контрольных точек нижней части кузова неправильная с обеих сторон автомобиля, разница в высоте между левой и правой сторонами значительна Устранение разницы в высоте между левой и правой сторонами производится путем изменения положения стабилизирующего торсиона со стороны меньшего контрольного размера. ПРИМЕЧАНИЕ: всегда производите регулировку на низкой стороне, чтобы установить ее на уровень высокой стороны. Установите резьбовые стержни, выдержав размер «Х» для обслуживаемого автомобиля. Переместите: – оба торсиона подвески, – стабилизирующий торсион на более низкой стороне. Измерьте расстояние от центра колеса до пола (на стороне без стабилизирующего торсиона). Опустите эту сторону на величину ранее определенной разницы размера между правой и левой сторонами путем увеличения размера «Х» на приспособлении. ПРИМЕЧАНИЕ: не вносите никаких изменений в размеры приспособления, установленного на другой стороне. Не меняя положение нижней части кузова, установите стабилизирующий торсион, убедившись в том, что он свободно перемещается. Затем с помощью обоих специальных приспособлений измерьте расстояние от центров колес до пола одновременно с обеих сторон автомобиля на величину, на которую более высокая сторона автомобиля была выше при проверке автомобиля. В этом положении установите торсионы подвески, убедившись в том, что они свободно перемещаются.
|
|
|