Renault Laguna. Руководство - часть 48

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  

 

Renault Laguna. Руководство - часть 48

 

 

background image

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25

17-29

17

ДВИГАТЕЛЬ F3P

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ БАРГРАФОВ, ВЫСВЕЧИВАЕМЫХ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КАРТОЧКИ № 28

– Индикация неисправностей (всегда на цветном фоне):

Свечение барграфа указывает на неисправность в диагностируемом изделии.
Соответствующий текст определяет характер неисправности.

– Индикация состояний (всегда на белом фоне):

Свечение барграфа указывает на установление обмена информацией с компьютером
проверяемого изделия. Если барграф остается погашенным, это значит, что:
– данный код не существует.
– в приборе, компьютере или линии связи имеется неисправность.

Следующие отображения барграфов обозначают их исходное состояние:
– после включения зажигания,
– после повторного ввода кода,
– при отсутствии каких-либо действий оператора.

Исходное состояние

(зажигание включено, двигатель остановлен, оператор не выполняет никаких действий)

или

Неопределенное

Погашен

Высвечивается

Гаснет в случае, когда ФУНКЦИЯ или условие,
УКАЗАННОЕ в карточке, более не выполняются.

Высвечивается в случае выполнения ФУНКЦИИ
или УСЛОВИЯ, указанного в карточке.

background image

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25

17-30

17

ДВИГАТЕЛЬ F3P

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЛАВИШ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОВЕРОК (#)

Клавиша

дополнительной

проверки #

Выполняемая проверка

Единицы измерения

01

Давление в коллекторе

Миллибары

02

Температура охлаждающей жидкости

Градусы

03

Температура воздуха

Градусы

04

Напряжение питания

Вольты

05

Напряжение на кислородном датчике

Вольты

06

Обороты двигателя

Об/мин.

13

Сигнал датчика детонации

Единиц измерения нет

14

Отклонение оборотов двигателя от режима

Об/мин.

15

Коррекция детонации

Градусы

16

Атмосферное давление

Миллибары

17

Значение, выдаваемое потенциометром

положения дроссельной заслонки

Единиц измерения нет

18

Скорость автомобиля

Км/ч

30

Адаптивная коррекция обогащения смеси

(преобладающая при средних и больших нагрузках)

Единиц измерения нет

31

Адаптивная коррекция обогащения смеси

(преобладающая при малых нагрузках)

Единиц измерения нет

35

Коррекция обогащения смеси

Единиц измерения нет

background image

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25

17-31

17

ДВИГАТЕЛЬ F3P

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОКАЗАНИЙ БАРГРАФОВ

№ строки

карточки

Отображение

барграфов

1

Барграф высвечивается сразу после включения зажигания, он
информирует о получении диагностической матрицы переносным
диагностическим прибором XR25.
Внутренняя диагностика компьютера. Если барграф высвечивается, то
компьютер не соответствует требованиям или неисправен.

2

Неисправна связь компьютера с силовым модулем зажигания
Диагностирование обрыва цепи, замыкания на массу или короткое
замыкание на +12 В (см. ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ).
(Высвечивается постоянно после 2 секунд работы стартера.
Неисправность немедленно записывается в память).

Цепь противоугонной системы
Диагностирование обрыва, замыкания на массу или короткого замыкания
на + 12 В линии между блоком декодера и контактом 10 компьютера.
В случае обрыва линии или короткого замыкания на + 12 В неисправность
записывается в память через 10 секунд; при замыкании на массу
присутствующая неисправность записывается в память только примерно
через 4 минуты (когда неисправность исчезнет, барграф погаснет
примерно через одну минуту).
Примечание: в случае высвечивания этого барграфа убедитесь в
работоспособности правого барграфа 7 и левого 19.

3

Неисправность в обнаружении верхней мертвой точки (частота
вращения двигателя менее 1200 об/мин.)
Проблема связана с датчиком, его цепью или с циклической
неравномерностью (неисправность венца маховика).
Информация об обратном вращении маховика (при работе стартера)
Сигнализирует о неправильной полярности подключения
датчика ВМТ.

4

Короткое замыкание в инжекторе
Наличие короткого замыкания в инжекторе или в его линии (короткое
замыкание на + 12 В или на массу). Неисправность появляется примерно
через 5 секунд работы стартера; в этом случае на 20 секунд отключается
топливный насос.

5

Цепь датчика температуры воздуха
Наличие неисправности в датчике или в его цепи.
Будет считываться: # 03 = 119

qC при замыкании на массу и

# 03 = – 40

qC при обрыве цепи и замыкании на + 12 В

(Значение, устанавливаемое компьютером по умолчанию, равно  20

qC)

Цепь регулирования холостого хода
В настоящее время эта функция не диагностируется.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: во время проверки впрыска при отсутствии ухудшения характеристик
автомобиля может произойти запись в память информации о неисправности силового модуля зажигания. В
этом случае удалите информацию о неисправности из памяти. Начиная с компьютера 77 00 867 290
замыкание силового модуля зажигания на массу не диагностируется.

background image

ВПРЫСК ТОПЛИВА

Диагностика с помощью переносного диагностического прибора XR25

17-32

17

ДВИГАТЕЛЬ F3P

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПОКАЗАНИЙ БАРГРАФОВ

№ строки

карточки

Отображение

барграфов

6

Цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Наличие неисправности в датчике или в его цепи.
Будет считываться: # 02 = 119

qC при замыкании на массу и

# 02 = – 40

qC при обрыве цепи или короткого замыкания

на + 12 В

(Значение, устанавливаемое  компьютером по умолчанию, равно
температуре воздуха при включенном зажигании и плавно увеличивается до
90

qC, когда двигатель запущен.)

7

Информация о ключе замка зажигания (проверка при работающем
двигателе)
Отсутствие + 12 В после замка зажигания на канале 30 компьютера (обрыв
цепи или замыкание на массу).

(В случае короткого замыкания на +12 В контакта 30 этот барграф не
высвечивается, но неисправность противоугонной системы обнаруживается).

8

Цепь датчика абсолютного давления
Наличие обрыва цепи или короткого замыкания на массу в датчике или в его
цепи.
В этом случае будет считываться при включенном зажигании:

# 01 = 103 мбар

Примечание: как только двигатель будет запущен, компьютер впрыска
заново задаст значение температуры в коллекторе и разрешит
квазинормальное функционирование двигателя.
В этом случае при проверке # 01 считывается вновь заданное значение.

(Напротив, если короткое замыкание на + 12 В не диагностируется, # 01
остается равным 1021 мбар; в этом случае проверьте давление в коллекторе
при работе стартера).

Цепь датчика 0

2

Сигнал о неисправности датчика или его электрической цепи.
В этом случае # 05 постоянное и # 35 = 128.

В случае неисправности необходимо убедится в исправности подогрева и
отсутствии загрязнения датчика.

Примечание: неисправность датчика записывается в память только после
выполнения 10 циклов (от 128 до 255 или от 128 до 0)

9

Датчик скорости автомобиля
Наличие неисправности датчика или его цепи (наличие обрыва или короткого
замыкания).
Может сопровождаться отсутствием информации о скорости автомобиля на
щитке приборов. Убедитесь в соответствии # 18 при ходовых испытаниях
(неисправность обнаруживается только тогда, когда автомобиль движется с
большим ускорением).