|
|
содержание .. 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Renault Laguna. Руководство - часть 19
СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ Общие сведения 12-2 12 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ Компьютер № Siemens № сертификации № Renault Siemens, размещается в моторном отсеке S 101 725 111 77 00 860 308 77 00 863 500 77 00 867 285* * Компьютер, объединяющий функции управления и функции электронного противоугонного устройства Температура в qС (r 1q) 0 20 40 80 90 Датчик температуры воздуха от 5290 до 6490 от 2400 до 2600 от 1070 до 1270 – – Датчик температуры охлаждающей жидкости – от 3060 до 4045 от 1315 до 1600 от 300 до 370 от 210 до 270 Кислородный датчик Марка N.T.K. Напряжение, подаваемое при 850 qС: Богатая смесь > 625 мВ Катализатор (под автомобилем) Воздушный фильтр с бумажным элементом с Замена: 20000 км Система улавливания паров топлива С абсорбером: CAN09 Delco Remy r 3 Ом Зажигание Значения угла опережения зажигания введены в Свечи зажигания CHAMPION: N7YCX EYQUEM: C52LS BOSCH: W7DCO Зазор: 0,9 r 0,05 мм (регулируется) Момент затяжки: от 2 до 3 даН м ¡¡¡¡ С28 СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ Общие сведения 12-3 12 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ Двигатель Автомобиль Тип Индекс Диаметр цилиндра (мм) Ход поршня (мм) Рабочий объем (см 3 ) Степень сжатия Тип системы впрыска топлива B56С F3R 722 82,7 93 1998 9,8/1 Одноточечная система SIEMENS ния токсичности Контроль, осуществляемый в режиме холостого хода* Режим (1) (об/мин.) Уровень загрязняющих веществ в выхлопных газах** Топливо*** (минимальное октановое число) CO (%) CO2 (%) CH (млн -1 ) Лямбда ( O) 830 r 50 0,3 макс. 14,5 мин. 100 макс 0,97 < O < 1,03 Неэтилиро- ванный (IO 95) * При температуре охлаждающей жидкости выше 80 qС. Контроль осуществляется при устойчивой работе двигателя с частотой вращения 2500 об/мин. с последующим переходом в режим холостого хода. ** Значения, устанавливаемые законодательно, приводятся в инструкциях для отдельных стран. Тип системы питания Впрыск многоточечный регулируемый Погружной топливный насос, находящийся в баке Тип: Walbro Напряжение: 12 В Давление: 3 бара Производительность: 80 л/ч минимум Топливный фильтр, расположенный перед Заменяется после каждых 50000 км пробега Блок дроссельной заслонки Тип: Двухкамерный 35/52 мм Регулятор давления Давление регулируемое 3,0 r 0,2 бара При разряжении 500 мбар 2,5 r 0,2 бара Электромагнитные инжекторы Напряжение: 12 В Сопротивление: 14,5 r 0,5 Ом Клапан регулирования режима холостого хода Тип: AESP 207-10 r 1 Ом Потенциометр дроссельной заслонки Проверяется с помощью переносного от 17 до 43 При полностью нажатой педали от 195 до 242 СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ Общие сведения 12-4 12 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ Компьютер № Siemens № сертификации № Renault Siemens, размещается в моторном отсеке S 101 727 101 77 00 860 316 77 00 860 923 (а) 77 00 864 485* (Считывание номера, присвоенного компанией Renault, осуществляется с помощью переносного Температура в qС (r 1q) 0 20 40 80 90 Датчик температуры воздуха от 7470 до 11970 от 3060 до 4045 от 1315 до 1600 – – Датчик температуры охлаждающей жидкости – от 3060 до 4045 от 1315 до 1600 от 300 до 370 от 210 до 270 Кислородный датчик подогреваемый Марка N.T.K. Напряжение, подаваемое при 850 qС: Богатая смесь > 625 мВ Катализатор (под автомобилем) Воздушный фильтр с бумажным элементом Замена: 20000 км Система улавливания паров топлива С абсорбером: CAN09 Delco Remy r 3 Ом Зажигание Значения угла опережения зажигания введены в Свечи зажигания CHAMPION: N7YCX EYQUEM: C52LS BOSCH: W7DCO Зазор: 0,9 r 0,05 мм (регулируется) Момент затяжки: от 2 до 3 даН м ¡¡¡¡ С28 СИСТЕМА СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ Общие сведения 12-5 12 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ Двигатель Автомобиль Тип Индекс Диаметр цилиндра (мм) Ход поршня (мм) Рабочий объем (см 3 ) Степень сжатия Тип системы впрыска топлива B56E Z7X 760 93 72,7 2963 9,6/1 Одноточечная система SIEMENS с системой снижения токсичности Контроль, осуществляемый в режиме холостого хода* Режим (1) (об/мин.) Уровень загрязняющих веществ в выхлопных газах** Топливо*** (минимальное октановое число) CO (%) CO2 (%) CH (млн -1 ) Лямбда ( O) 700 r 50 0,3 макс. 14,5 мин. 100 макс. 0,97 < O < 1,03 Неэтилиро- ванный (IO 95) * При температуре охлаждающей жидкости выше 80 qС. Контроль осуществляется при устойчивой работе двигателя с частотой вращения 2500 об/мин. с последующим переходом в режим холостого хода. ** Значения, устанавливаемые законодательно, приводятся в инструкциях для отдельных стран. *** Допустимо применение неэтилированного бензина IO 91. Тип питания Впрыск многоточечный, управляемый 55- контактным компьютером Погружной топливный насос, находящийся в баке Тип: Walbro Напряжение: 12 В Давление: 3 бара Производительность: 80 л/ч минимум Топливный фильтр, расположенный в передней части бака под автомобилем Заменяется после каждых 50000 км пробега Блок дроссельной заслонки Тип: Solex 55 мм Установочная отметка 974 Регулятор давления Давление регулируемое При нулевом разряжении 3,0 r 0,2 бара При разряжении 500 мбар 2,5 r 0,2 бара Электромагнитные инжекторы Тип: Bendix Deka 1 Напряжение: 12 В Сопротивление: 14,5 r 0,5 Ом Клапан регулирования режима холостого хода Марка: Hitachi c одной обмоткой Тип: AESP 207-10 Сопротивление обмотки: 9,5 r 1 Ом Потенциометр дроссельной заслонки Нерегулируемый Проверяется с помощью переносного диагностического прибора XR25 по команде # 17 При регулировании режима холостого хода от 0 до 47 При полностью нажатой педали от 138 до 255 Успокоитель пульсаций Тип: Bosch
|
|
|