Renault Laguna. Руководство - часть 6

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna (Safrane) (двигатели Z7X, F3R, F3P) - Руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..

 

Renault Laguna. Руководство - часть 6

 

 

background image

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Расход масла

10-3

10

СПОСОБ КОНТРОЛЯ

Расход моторного масла в количестве 1 литра на
1000 км является допустимым.

Убедитесь, что утечки моторного масла из
двигателя нет.

Для эффективного контроля необходимо
соблюдать определенные условия слива
моторного масла:

– двигатель должен быть прогретым,

– извлеките масляный щуп и пробку

маслоналивного отверстия.

Для полного слива масла обеспечьте его слив в
течение не менее 15 минут.

Установите на место пробку сливного отверстия и
опломбируйте ее (сразу нанесите мазок краски на
пробку и поддон картера), чтобы иметь возмож-
ность удостовериться в дальнейшем, что она не
снималась.

Определите количество масла, которое
необходимо залить.

Типы двигателя:

Z7X

6 литров

F3P

4,5 литра

F3R

4,5 литра

Установите и опломбируйте пробку наливного
отверстия.

Попросите владельца автомобиля вновь
приехать после того, как он совершит пробег в
1000 км, в течение которого он должен регулярно
проверять щупом уровень масла.

После приезда автомобиля проверьте, что пробки
отверстий для слива и заправки масла не
снимались.

Замена производится при тех же условиях:

– двигатель прогрет,

– щуп и пробка наливного отверстия извлечены.

Слейте моторное масло и измерьте его
количество.

Рассчитайте расход масла в литрах на 1000 км,
если пробег автомобиля другой.

background image

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Давление масла

10-4

10

ПРОВЕРКА

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 836-05

Комплект для измерения давления
масла

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

S22L

Переходник-удлинитель FACOM

Проверка давления масла должна выполняться
на прогретом двигателе (примерно 80

qС).

Состав комплекта Mot. 836-05.

ПРИМЕНЕНИЕ:

Двигатели Z
Двигатели Fxx

Сняв датчик давления масла, установите вместо
него манометр с помощью переходника FACOM
S22L
.

Давление масла в двигателях F

– при 1000 об/мин

1 бар минимум

– при 3000 об/мин

4 бара минимум

Давление масла в двигателях Z

– в режиме холостого хода

2,2 бара минимум

– при 4000 об/мин

4,4 бара минимум

F + B

background image

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика утечки масла

10-5

10

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 1014

Манометр

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КОМПОНЕНТЫ

Состав для обнаружения утечки газа:
77 11 143 071 (SODICAM)

Поиск мест утечки масла из двигателя облегчает-
ся созданием внутри него давления и
напылением состава, называемого «детектор
утечки газа», на ту часть двигателя, где
предположительно находится место утечки.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ

На контуре рекуперации паров масла:
(такое подсоединение позволяет проверить весь
объем двигателя, в котором масло находится не
под давлением).

Пример подсоединения:

Манометр Mot. 1014 с наконечником (А), позво-
ляющим осуществить подсоединение к контуру
рекуперации паров масла.

СПОСОБ:
НИКОГДА НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ ДАВЛЕНИЕ В
80 МИЛЛИБАРОВ.

При превышении этого уровня давления
нарушается герметичность уплотнительной
манжеты.

Полностью выверните винт редуктора манометра
Mot. 1014, прежде чем подключить его к контуру
рекуперации паров масла.

Очень медленно повысьте давление до
80 миллибаров и проверьте:

– герметичность пробки наливного отверстия и

масляного щупа,

– возможное наличие утечки воздуха в контуре

входа воздуха (контур рекуперации паров
масла открыт).

В предполагаемом месте утечки обильно
напылите состав для обнаружения утечек и
проследите образование вздутий.

ПРИМЕЧАНИЕ:

x В некоторых случаях может потребоваться

снятие прилегающих деталей. Например,
защитного кожуха маховика.

x Эта операция может также выполняться на

снятом двигателе.

x Если производился ремонт двигателя с

применением герметизирующей пасты,
дождитесь затвердения пасты и подавайте
давление только на короткое время во
избежание выталкивания пасты.

background image

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Двигатель с коробкой передач

10-6

10

ДВИГАТЕЛЬ F (E)

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 1289-02

Вилка центрирования ограничителя
хода маятниковой подвески

Mot. 1202

Щипцы для упругих хомутов

B.Vi. 31-01

Стержень для выбивания упругих
штифтов

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

SEFAC 689

Таль

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН

˜˜˜˜м)

Винты крепления плавающей
скобы тормоза

3,5

Винты крепления основания
амортизатора 

‡

‡

‡

‡ М16 х 200

20

Винты крепления чехла
полуоси

2,5

Винты крепления колеса

10

Болты крепления реактивной
тяги

от 4,5 до 6,5

Винты крепления
маятниковой подвески к
коробке передач

от 5,5 до 6,5

Гайка крепления подушки
передней левой маятниковой
подвески к лонжерону

от 5,5 до 8

Винты крепления к двигателю
кронштейна правой передней
маятниковой подвески

от 5 до 6,5

Винт крепления ограничителя
хода правой передней
маятниковой подвески

от 5 до 6,5

Гайка крепления подушки к
кронштейну правой передней
маятниковой подвески

от 3 до 4,5

Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Закрепите капот в поднятом положении.