содержание ..
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239 ..
Проверка давления в системе питания двигателя Рено
Логан 2005
Давление в системе питания двигателя можно проверить обычным манометром
(например, от шинного насоса).
Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена
топливного фильтра»). На резьбовой штуцер манометра надеваем
маслобензостойкий армированный шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и
закрепляем его хомутом.
Снизу автомобиля, нажав на фиксаторы…
…снимаем со штуцера тройника наконечник трубки подачи топлива к
топливной рампе.
На штуцер тройника надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.
Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от
катушки зажигания. Вынимаем реле К5 из монтажного блока предохранителей
и реле, расположенного в моторном отсеке.
Помощник кратковременно (на 2–3 с)...
…перемыкает отрезком провода гнезда «3» и «5» реле — при этом включится
топливный насос.
В течение этого времени…
…измеряем давление топлива.
Давление в системе питания должно быть равным 3,5 бара. После выключения
насоса давление может незначительно снизиться и затем стабилизироваться
на некоторое время. Если давление в системе больше 3,5 бара — неисправен
регулятор давления топлива. Пониженное давление в системе питания может
быть вызвано засоренностью топливного фильтра или сетчатого фильтра
топливного модуля, а также неисправностью регулятора давления топлива и
топливного насоса и негерметичностью их соединений в топливном модуле.
Для проверки состояния топливного фильтра его необходимо снять, слить из
него остатки топлива и через отрезок шланга продуть (можно ртом).
Сопротивление проходу воздуха при продувке должно быть незначительным. В
противном случае заменяем топливный фильтр новым, который рекомендуем
всегда иметь в запасе.
Проверку состояния сетчатого фильтра топливного модуля проводим после
демонтажа модуля. В случае сильного загрязнения сетчатого фильтра
очищаем и промываем его.
Для проверки состояния топливного насоса…
…отсоединяем наконечник трубки подачи топлива от штуцера крышки
топливного модуля.
Подсоединяем к штуцеру крышки топливного модуля маслобензостойкий
армированный шланг с манометром и закрепляем его хомутом.
Перемкнув на 1 с гнезда «3» и «5» силовых цепей реле К5 (см. выше)
включаем топливный насос. При исправном топливном насосе манометр должен
зафиксировать давление больше 6,0 бар.
Для оценки производительности топливного насоса подсоединяем шланг (без
манометра) к штуцеру крышки топливного модуля…
…а другой конец шланга опускаем в емкость объемом не менее 2 л.
Перемыкая гнезда «3» и «5» силовых цепей реле К5 (см. выше), включаем
топливный насос на 1 мин. Выключив насос, измеряем объем топлива,
накачанного в емкость. Если объем топлива окажется менее 1,0 л — насос
необходимо заменить. Минимальная производительность топливного насоса 60
л/ч.
содержание ..
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239 ..
|