Renault Logan (2005+). Проверка давления в системе питания двигателя

  Главная      Автомобили - Renault (Рено)     Renault Logan (2005-2008 года)- руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  ..

 

 

 

Проверка давления в системе питания двигателя Рено Логан 2005



Давление в системе питания двигателя можно проверить обычным манометром (например, от шинного насоса).
Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра»). На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий армированный шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.
Снизу автомобиля, нажав на фиксаторы… 
 


 

…снимаем со штуцера тройника наконечник трубки подачи топлива к топливной рампе. 
На штуцер тройника надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания. Вынимаем реле К5 из монтажного блока предохранителей и реле, расположенного в моторном отсеке.
Помощник кратковременно (на 2–3 с)...


 

…перемыкает отрезком провода гнезда «3» и «5» реле — при этом включится топливный насос. 
В течение этого времени…


 

…измеряем давление топлива. 
Давление в системе питания должно быть равным 3,5 бара. После выключения насоса давление может незначительно снизиться и затем стабилизироваться на некоторое время. Если давление в системе больше 3,5 бара — неисправен регулятор давления топлива. Пониженное давление в системе питания может быть вызвано засоренностью топливного фильтра или сетчатого фильтра топливного модуля, а также неисправностью регулятора давления топлива и топливного насоса и негерметичностью их соединений в топливном модуле.
Для проверки состояния топливного фильтра его необходимо снять, слить из него остатки топлива и через отрезок шланга продуть (можно ртом). Сопротивление проходу воздуха при продувке должно быть незначительным. В противном случае заменяем топливный фильтр новым, который рекомендуем всегда иметь в запасе.
Проверку состояния сетчатого фильтра топливного модуля проводим после демонтажа модуля. В случае сильного загрязнения сетчатого фильтра очищаем и промываем его.
Для проверки состояния топливного насоса…


 

…отсоединяем наконечник трубки подачи топлива от штуцера крышки топливного модуля. 
 


 

Подсоединяем к штуцеру крышки топливного модуля маслобензостойкий армированный шланг с манометром и закрепляем его хомутом. 
Перемкнув на 1 с гнезда «3» и «5» силовых цепей реле К5 (см. выше) включаем топливный насос. При исправном топливном насосе манометр должен зафиксировать давление больше 6,0 бар.
Для оценки производительности топливного насоса подсоединяем шланг (без манометра) к штуцеру крышки топливного модуля…


 

…а другой конец шланга опускаем в емкость объемом не менее 2 л. 
Перемыкая гнезда «3» и «5» силовых цепей реле К5 (см. выше), включаем топливный насос на 1 мин. Выключив насос, измеряем объем топлива, накачанного в емкость. Если объем топлива окажется менее 1,0 л — насос необходимо заменить. Минимальная производительность топливного насоса 60 л/ч. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  ..