|
|
|
содержание ..
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149 150
..
Снятие регулятора давления в тормозных механизмах задних колес,
регулировка привода Рено
Логан 2005
Снимаем регулятор давления для замены при выходе его из строя
(обнаружение течи, заклинивание поршня).
Металлической щеткой очищаем места соединения тормозных трубок с
регулятором от загрязнений и коррозии и наносим на штуцеры трубок
легкопроникающую жидкость типа WD-40.
Перед тем как отсоединить тормозные трубки от регулятора давления,
помечаем их.
Специальным ключом «на 11» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем
штуцеры четырех тормозных трубок 1, подходящих к регулятору, и вынимаем
наконечники трубок из отверстий регулятора. Отсоединяем тягу 5 от рычага
3 регулятора и кронштейна 4 балки задней подвески.
Отвернув головкой «на 11» два болта 2 крепления регулятора к кузову,
снимаем регулятор. Устанавливаем регулятор давления в обратной
последовательности и прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. «Прокачка
гидропривода тормозной системы»). После прокачки системы необходимо
отрегулировать привод регулятора давления. Регулировку следует проводить
на ровной площадке с полностью заправленным топливным баком и одним
человеком в салоне автомобиля. Точно выполнить эту операцию можно только
с применением специального оборудования — потребуются два манометра с
соединительными шлангами и переходниками, рассчитанными на высокое
давление (свыше 100 бар).
Манометры через переходники необходимо подсоединить к гидроприводу
тормозных механизмов одного контура тормозной системы — например к
механизмам переднего правого и заднего левого колес.
При работе двигателя на холостом ходу нужно медленно нажимать на педаль
тормоза, пока давление в гидроприводе тормозного механизма переднего
колеса не достигнет 100 бар. В этот момент необходимо зафиксировать
давление в гидроприводе тормозного механизма заднего колеса. Такую же
операцию требуется выполнить на другом контуре тормозной системы.
В зависимости от комплектации автомобиля давление в гидроприводе
тормозных механизмов задних колес (при давлении 100 бар в гидроприводе
тормозного механизма переднего колеса) должно находиться в пределах:
– при комплектации «Аутентик» — 27–38 бар;
– при комплектации «Экспресьон» — 32–43,8 бар;
– при комплектации «Престиж» — 33,8–46 бар.
Если величины давлений в гидроприводе тормозных механизмов задних колес
не соответствуют норме — необходимо отрегулировать привод регулятора
давления, вращая гайку «6» регулятора (см. выше).
Учитывая, что возможности для точной регулировки привода регулятора
давления в тормозных механизмах задних колес имеются далеко не в каждом
специализированном сервисе, можно самостоятельно, в несколько этапов,
провести грубую регулировку привода регулятора. Перед регулировкой, в
безопасном месте и на ровном асфальте, проводим своего рода дорожный
тест, при котором наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать
моменты блокировки передних и задних колес при резком торможении со
скорости 30–40 км/ч. Задние колеса должны блокироваться несколько позже
передних.
При слишком поздней блокировке задних колес, или вообще отсутствии у них
«юза», заворачиваем — вращаем по часовой стрелке на несколько оборотов
регулировочную гайку регулятора (см. выше) и, наоборот, при ранней
блокировке (опережающей блокировку передних колес) — отворачиваем гайку.
Вновь проводим дорожный тест и при необходимости повторяем регулировку.
содержание ..
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149 150
..
|
|
|