Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира  переднего привода левого колеса Рено Логан, Сандеро

  Главная      Автомобили - Renault (Рено)     Рено Логан 2009 года, Рено Сандеро, Рено Сандеро Степвей - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  ..

 

 

 

Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира  переднего привода левого колеса Рено Логан, Сандеро


Работу проводим при повреждении чехла, а также при замене подшипника чехла шарнира. Снимаем привод переднего левого колеса (см. «Снятие приводов передних колес»).
Зажимаем вал привода в тиски с накладками губок из мягкого металла. 
 


 

Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо. 
Помечаем положение трехшиповика относительно вала.


 

Нанося удары по торцу трехшиповика через выколотку из мягкого металла, сбиваем с вала трехшиповик… 
 


 

…и снимаем его. 
 

Выколотка не должна передавать усилие на ролики трехшиповика во избежание их повреждения. 
 


 

Бокорезами перекусываем хомут крепления чехла… 
 


 

…и снимаем грязезащитный чехол в сборе с держателем. 
Снимаем с чехла его держатель.
Осматриваем ролики и игольчатые подшипники трехшиповикa. Ролики трехшиповика должны вращаться на игольчатых подшипниках свободно, без заеданий. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются – такой трехшиповик заменяем новым.
В том случае, если сальник подшипника чехла пропускает масло из коробки передач или неисправен сам подшипник (люфт или заедание в подшипнике), его необходимо заменить.
Для этого устанавливаем вал привода в тиски так, чтобы подшипник опирался на губки тисков через грязеотражатель сальника. 
 


 

Нанося удары молотком через деревянный брусок в торец вала… 
 


 

…спрессовываем подшипник в сборе с сальником… 
…и снимаем с вала грязеотражатель.
Надеваем на вал новые грязеотражатель и подшипник в сборе с сальником.
Запрессовать подшипник можно только на прессе, так как при запрессовке ударным методом можно повредить подшипник и его сальник. Для правильного расположения на вале подшипник должен быть напрессован на него так, чтобы расстояние между торцевыми поверхностями подшипника и вала составляло 118±0,2 мм. Для этого необходима оправка, которую можно изготовить из отрезка трубы с наружным диаметром 30 мм, внутренним – 26 мм, и длиной 118±0,2 мм.


 

Надеваем оправку на вал… 
…и на прессе запрессовываем подшипник до тех пор, пока конец оправки не расположится заподлицо с торцом вала. Надеваем на вал новый чехол шарнира и крепим его к наружному кольцу подшипника новым хомутом. 
Напрессовываем на вал трехшиповик в помеченное перед снятием положение и фиксируем его на валу стопорным кольцом. Надеваем на чехол держатель.


 

Универсальные ленточные хомуты для крепления чехла ШРУСа:
1 — хомут крепления чехла на корпусе шарнира;
2 — хомут крепления чехла на вале привода
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  ..