содержание .. 240
241
242
243
244
245
246
247
248
249 250 ..
Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира переднего привода
левого колеса Рено Логан, Сандеро
Работу проводим при повреждении чехла, а также при замене подшипника
чехла шарнира. Снимаем привод переднего левого колеса (см. «Снятие
приводов передних колес»).
Зажимаем вал привода в тиски с накладками губок из мягкого металла.
Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо.
Помечаем положение трехшиповика относительно вала.
Нанося удары по торцу трехшиповика через выколотку из мягкого металла,
сбиваем с вала трехшиповик…
…и снимаем его.
Выколотка не должна передавать усилие на
ролики трехшиповика во избежание их повреждения.
Бокорезами перекусываем хомут крепления чехла…
…и снимаем грязезащитный чехол в сборе с держателем.
Снимаем с чехла его держатель.
Осматриваем ролики и игольчатые подшипники трехшиповикa. Ролики
трехшиповика должны вращаться на игольчатых подшипниках свободно, без
заеданий. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются –
такой трехшиповик заменяем новым.
В том случае, если сальник подшипника чехла пропускает масло из коробки
передач или неисправен сам подшипник (люфт или заедание в подшипнике),
его необходимо заменить.
Для этого устанавливаем вал привода в тиски так, чтобы подшипник
опирался на губки тисков через грязеотражатель сальника.
Нанося удары молотком через деревянный брусок в торец вала…
…спрессовываем подшипник в сборе с сальником…
…и снимаем с вала грязеотражатель.
Надеваем на вал новые грязеотражатель и подшипник в сборе с сальником.
Запрессовать подшипник можно только на прессе, так как при запрессовке
ударным методом можно повредить подшипник и его сальник. Для правильного
расположения на вале подшипник должен быть напрессован на него так,
чтобы расстояние между торцевыми поверхностями подшипника и вала
составляло 118±0,2 мм. Для этого необходима оправка, которую можно
изготовить из отрезка трубы с наружным диаметром 30 мм, внутренним – 26
мм, и длиной 118±0,2 мм.
Надеваем оправку на вал…
…и на прессе запрессовываем подшипник до тех пор, пока конец оправки не
расположится заподлицо с торцом вала. Надеваем на вал новый чехол
шарнира и крепим его к наружному кольцу подшипника новым хомутом.
Напрессовываем на вал трехшиповик в помеченное перед снятием положение и
фиксируем его на валу стопорным кольцом. Надеваем на чехол держатель.
Универсальные ленточные хомуты для крепления чехла ШРУСа:
1 — хомут крепления чехла на корпусе шарнира;
2 — хомут крепления чехла на вале привода
содержание .. 240
241
242
243
244
245
246
247
248
249 250 ..
|